Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
720 older posts on previous pages
TyPuCT

Reg.: 6/16/2008
Posts: 352
From: Питер
Age: 35
Car: Ниву продал :(

5/15/2012, 5:35 PM +04
Подрамник держится нормально, проехал уже наверно почти 1000км, из них ~600км - поездка в Карелию, включая 2*100км по грунтовке + 2*10км по сухой, но довольно рельефной лесной дороге.
romka

Reg.: 2/4/2009
Posts: 225
From: планета Норильск.
Age: 39
Car: 21213 95 г.

6/2/2012, 2:02 PM +04
TyPuCT:
одрамник держится нормально,
Подкинул бы фоток!?

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Dronix

Reg.: 1/9/2012
Posts: 15
From: Арсеньево
Age: 32
Car: 21213 1998

6/12/2012, 3:22 PM +04
Если не в тот раздел попал прошу извинить. Появился сильный стук когда на большой скорости наезжаешь на неровности. После осмотра выяснилось что это цепляет передний кардан (крестовина) за стабилизатор поперечной устойчивости. Так же на форуме прочёл что скорее всего сломалась одна из шпилек крепящих корпус редуктора. Снова побежал смотреть, но оказалось всё в норме. Теперь следующие мысли, может это происходить из-за просевших пружин либо подушек двигателя?
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 33
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

6/12/2012, 5:20 PM +04
Dronix
На самом деле, ты не в той теме написал.. Но для начала проверь затяжку гаек крепления РПМ к кронштейнам двигателя. Из-за просевших пружин нет, из-за подушек возможно, но не разу не слышал.
Dronix

Reg.: 1/9/2012
Posts: 15
From: Арсеньево
Age: 32
Car: 21213 1998

6/15/2012, 7:21 PM +04
Спасибо за помощь. На самом деле оказались виновны гайки крепления редуктора. Шайбы под ними лопнули, а на вид всё нормально было.
Vityan

Reg.: 11/20/2009
Posts: 18
From: Ступино
Age: 40
Car: 2131 лифт, BFG 30", СКРПМ+ ДАК90/100%,усилен мост, А-образный рычаг

6/17/2012, 9:05 PM +04
TyPuCT:
Вчера вечером заехал в гараж и откопал в залежах крышку, которая досталась впридачу с машиной:





Пока еще думаю, но наверно поставлю её, заодно будет хотя бы один отзыв о таком способе отвязки.
узнал на фотках свою железку, делал ее еще в 2008 году, откатал с такой отвязкой полтора года без каких либо проблем. Потом в связи с голбальной переделкой своей машины, было снято: подрамник раздатки, А-образный рычаг и кроншейн отвязки РПМ и продано за не надобностью. Добавил бы хомут возле хвостовика, для надежности и будет жить.

nahim

Reg.: 4/24/2009
Posts: 43
From: Berdichev
Age: 32
Car: 2121 1991

7/25/2012, 11:44 AM +04
Здравствуйте. Возможно вопрос не совсем по теме форума но все же. При покупке б/у автомобиля отсутствовал передний мост. Был приобретен РПМ и привода. Началась установка, все делается впервые и много вопросов. Вот и вопрос: корпус РПМ крепиться через шпильки к кронштейнам блока цилиндров, между кронштейнами корпусов РПМ какие нить резиновые прокладки или шайбы нужно устанавливать?
nivovod69reg

Reg.: 1/5/2011
Topics / Posts: 3 / 217
From: Тверская деревня.Белый городок
Age: 33
Car: MMC 6G72

7/25/2012, 1:48 PM +04
nahim:
резиновые прокладки или шайбы нужно устанавливать?
нет прикручивается намертво

909 94I 42 7I
alimych

Reg.: 8/6/2012
Posts: 6
From: Ростов-на-Дону
Age: 40
Car: 2121 1986г.в.

10/18/2012, 1:08 AM +04
подскажите пожалуста не могу понять как устанавливаются резинки на стабилизатор вариант отвязки такой http://www.niva-lada4x4.ru/shop/…tvjzki_perednego_mosta_21214.jpg
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 44
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

10/18/2012, 8:58 PM +04
А чиво там непонятного-то? Насаживаешь их на стаб (можно с мылом), а потом те, которые к чашкам пружин.
alimych

Reg.: 8/6/2012
Posts: 6
From: Ростов-на-Дону
Age: 40
Car: 2121 1986г.в.

10/20/2012, 12:57 AM +04
спасибо за совет все получилось мыло помогло! ))
xascer

Reg.: 11/29/2011
Posts: 272
From: Воронеж
Age: 32
Car: 2121 1990г.в.

10/21/2012, 11:05 PM +04
планируются колёса 29, шевилифт. т.к. для более правильных углов работы приводов желательно опустить рпм, хочу его отвязать от двигателя. В связи с минимальными переделками понравился шнивский вариант отвязки http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/rpmshn.htm . Но при лифте 5 см родной стабилизатор придётся выкинуть. если установить шнивский стаб получится ли такой вариант установки рпм? или оставить только среднюю часть стаба чтобы избежать передачи колебаний подавески через стаб на крышку.
Shoom.nsk

Reg.: 9/13/2010
Topics / Posts: 1 / 13
From: Новосибирск
Age: 33
Car: Нива 2121 1984 г.в

10/22/2012, 9:03 PM +04
xascer стаб для лифта зло, обрезай и не задумывайся, он всеравно не работает на ниве (ты все равно не почувствуешь его отсутствие) ИМХО
олег64

Reg.: 10/5/2012
Posts: 49
From: хоботово
Age: 56
Car: самоделка 1992 +ваз21213 1997г

1/29/2013, 9:05 PM +04
Смотрю я на свой редуктор,что то низко он висит(закрепленный на двигателе),если его опустить еще на сантиметр нижняя шпилька крепления левого привода ляжет на гайку крепления растяжки,может движок просел на подушках?Как определить на каком уровне он должен стоять?Или редуктор опустить внизна сантиметр и отодвинуть назад на сантиметр,тогда ничего не цепляет
VIPтон

Reg.: 12/12/2012
Posts: 61
From: Ростовская обл.
Age: 66
Car: Нива 21214 2012г.

1/29/2013, 9:12 PM +04
Подскажите пожалста, можно ли устанавливать комплект крепления РПМ, при снятом двигателе? Воде бы удобно вести монтаж, и в тоже время, не поменяет ли положение РПМ при нагрузке , после установки двигателя.

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)