Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
720 сообщений на предыдущих страницах
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Подрамник держится нормально, проехал уже наверно почти 1000км, из них ~600км - поездка в Карелию, включая 2*100км по грунтовке + 2*10км по сухой, но довольно рельефной лесной дороге.
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

TyPuCT:
одрамник держится нормально,
Подкинул бы фоток!?

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Dronix

Рег.: 09.01.2012
Сообщений: 15
Откуда: Арсеньево
Возраст: 36
Авто: 21213 1998

Если не в тот раздел попал прошу извинить. Появился сильный стук когда на большой скорости наезжаешь на неровности. После осмотра выяснилось что это цепляет передний кардан (крестовина) за стабилизатор поперечной устойчивости. Так же на форуме прочёл что скорее всего сломалась одна из шпилек крепящих корпус редуктора. Снова побежал смотреть, но оказалось всё в норме. Теперь следующие мысли, может это происходить из-за просевших пружин либо подушек двигателя?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Dronix
На самом деле, ты не в той теме написал.. Но для начала проверь затяжку гаек крепления РПМ к кронштейнам двигателя. Из-за просевших пружин нет, из-за подушек возможно, но не разу не слышал.
Dronix

Рег.: 09.01.2012
Сообщений: 15
Откуда: Арсеньево
Возраст: 36
Авто: 21213 1998

Спасибо за помощь. На самом деле оказались виновны гайки крепления редуктора. Шайбы под ними лопнули, а на вид всё нормально было.
Vityan

Рег.: 20.11.2009
Сообщений: 18
Откуда: Ступино
Возраст: 44
Авто: 2131 лифт, BFG 30", СКРПМ+ ДАК90/100%,усилен мост, А-образный рычаг

TyPuCT:
Вчера вечером заехал в гараж и откопал в залежах крышку, которая досталась впридачу с машиной:





Пока еще думаю, но наверно поставлю её, заодно будет хотя бы один отзыв о таком способе отвязки.
узнал на фотках свою железку, делал ее еще в 2008 году, откатал с такой отвязкой полтора года без каких либо проблем. Потом в связи с голбальной переделкой своей машины, было снято: подрамник раздатки, А-образный рычаг и кроншейн отвязки РПМ и продано за не надобностью. Добавил бы хомут возле хвостовика, для надежности и будет жить.

nahim

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 43
Откуда: Berdichev
Возраст: 35
Авто: 2121 1991

Здравствуйте. Возможно вопрос не совсем по теме форума но все же. При покупке б/у автомобиля отсутствовал передний мост. Был приобретен РПМ и привода. Началась установка, все делается впервые и много вопросов. Вот и вопрос: корпус РПМ крепиться через шпильки к кронштейнам блока цилиндров, между кронштейнами корпусов РПМ какие нить резиновые прокладки или шайбы нужно устанавливать?
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

nahim:
резиновые прокладки или шайбы нужно устанавливать?
нет прикручивается намертво

909 94I 42 7I
alimych

Рег.: 06.08.2012
Сообщений: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: 2121 1986г.в.

подскажите пожалуста не могу понять как устанавливаются резинки на стабилизатор вариант отвязки такой http://www.niva-lada4x4.ru/shop/…tvjzki_perednego_mosta_21214.jpg
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

А чиво там непонятного-то? Насаживаешь их на стаб (можно с мылом), а потом те, которые к чашкам пружин.
alimych

Рег.: 06.08.2012
Сообщений: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: 2121 1986г.в.

спасибо за совет все получилось мыло помогло! ))
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

планируются колёса 29, шевилифт. т.к. для более правильных углов работы приводов желательно опустить рпм, хочу его отвязать от двигателя. В связи с минимальными переделками понравился шнивский вариант отвязки http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/rpmshn.htm . Но при лифте 5 см родной стабилизатор придётся выкинуть. если установить шнивский стаб получится ли такой вариант установки рпм? или оставить только среднюю часть стаба чтобы избежать передачи колебаний подавески через стаб на крышку.
Shoom.nsk

Рег.: 13.09.2010
Тем / Сообщений: 1 / 13
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Нива 2121 1984 г.в

xascer стаб для лифта зло, обрезай и не задумывайся, он всеравно не работает на ниве (ты все равно не почувствуешь его отсутствие) ИМХО
олег64

Рег.: 05.10.2012
Сообщений: 49
Откуда: хоботово
Возраст: 59
Авто: самоделка 1992 +ваз21213 1997г

Смотрю я на свой редуктор,что то низко он висит(закрепленный на двигателе),если его опустить еще на сантиметр нижняя шпилька крепления левого привода ляжет на гайку крепления растяжки,может движок просел на подушках?Как определить на каком уровне он должен стоять?Или редуктор опустить внизна сантиметр и отодвинуть назад на сантиметр,тогда ничего не цепляет
VIPтон

Рег.: 12.12.2012
Сообщений: 65
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 69
Авто: Нива 21214 2012г.

Подскажите пожалста, можно ли устанавливать комплект крепления РПМ, при снятом двигателе? Воде бы удобно вести монтаж, и в тоже время, не поменяет ли положение РПМ при нагрузке , после установки двигателя.

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)