Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
555 сообщений на предыдущих страницах
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Наверно,уже достал всех своими вопросами. Ещё вопросик. Собираюсь менять стаб,ставить свой или от шнивы?Шнивский кажись толще. Вес Рпм никак отрицательно не будет влиять на стоковый стаб? Ставить шнивский?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Jeep21213

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 287
Откуда: Моск. обл. Мытиши.
Возраст: 39
Авто: Была красная 21213 лифт слебедкой.. потом бежевая 2130 лифт дикий...Швивик. 2010 Черный. Пока сток!

http://smoqil.fotoplenka.users.p…a/140347113/xlarge/161531063.jpg

помогите найти чертежи с размерами крепления РПМ вот такого образца как на фото. ичертеж задней пластины токой чтоб не снимать родную нижнюю крышку РПМ. спасибо заранее. [:)]

тел.89261533558
DimOK

Рег.: 27.01.2010
Сообщений: 1
Откуда: Воронеж
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121&1985; Hyunday Sonata&2008

SmogilПовторюсь, почему Вы решили поменять Шнивские кронштейны (как на первоначальных Ваших фото) на самопальные? В чём проблема?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

DimOK, шнивские хрупкие и здорово затрудняют замену сальников приводов. И ценник на них конский -- по шутке за штуку...:down:

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Jeep21213:
помогите найти чертежи
Скопируй с боковых кронштейнов от шевика (обведи на листе бумаги) в магазине. Только время выбери, когда продавцу скучно и он не занят!
Jeep21213:
ичертеж задней пластины
Такого не существует, всё делается по месту.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

yosak, не ставь стаб от шеви, это совершенно ни к чему и ничего не улучшает!

С уважением! Александр
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Captain:
Такого не существует, всё делается по месту.
ой-ли.
Captain:
yosak, не ставь стаб от шеви, это совершенно ни к чему и ничего не улучшает!
Тоесть большая жёсткость стабилизатора ни на что не влияет и ничего не улучшает?

во народ-то дураки, сдвоенные себе на кой-то ваили...

ИМXO.
Жека
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Дюк, если не хочешь делится чертежами пластины именно
Jeep21213:
токой чтоб не снимать родную нижнюю крышку РПМ
, тогда скажи за стабилизатор от шевика на ниве -- чем он РЕАЛЬНО хорош?
Я могу долго и нудно объяснять про центры крена подвесок, про управляемость -- оно тебе надо?
Может, на ВАЗе дураки сидят, счастье своё проворонили... Имеют возможность сделать стаб в два раза толще и не делают! [:D]
Где-то соответствующая тема есть, никак не найду! [:oops]

С уважением! Александр
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

То Сартаin : это конечно офтопик- насчёт вазовцев я давно уже убежденный пессимист!Зачем им что то улучшать?И так ведь берут,самый дешевый джип! Зачем улучшать то что придуманно полвека назад?!И металл в два раза больше тратить на какой то там стаб?И так поедет! Сорри модераторам! То Дюк - что скажешь? Какой брать? Скупой ведь платит дважды. (особенно на внедорожнике :-) )

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

И мужики ,кому не лень,подскажите в каком разделе искать про шнивский стаб. Поиском не могу найти. Но где то я его видел.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

yosak:
Зачем улучшать то что придуманно полвека назад?
На "М"-ке вообще-то свой стаб, от 2121 не подходит! Но не толще старого.

С уважением! Александр
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

На 21214 с 2лямбдами из за расположения катализатора стабилизатор хитровыгнутый под выпуск.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

to Сартаin: что и подтверждает мои слова. Поставили амы по другому,другие подфарники,лопухи- и сенсация!!нивку наконец_то модернизировали! Лучше бы рпм 'оторвали'! Чё то я не в ту степь... Сорри... Мужики,кто ставил шнивский стаб,какие очучения? Стоковый стаб ведь на вес и удары Рпм не расчитан. Лифтовать буду по любому.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

yosak:
Лучше бы рпм 'оторвали'!
Не пойму, чем лучше-то... Ну, отрывал я РПМ на первой ниве -- вынужденно. Разницы не заметил... А сейчас у меня "моноблок" КПП+РК, смысла отрывать ПМ вообще не вижу.
А про "М"-ку все давно уже обсуждено в отдельной теме, в общем, неправ ты, извини!
На сколько было "разрешено", на столько и модернизировали, не к конструкторам претензии, а к тем, кто повыше... Но в подвеске сделали максимум от возможного, машинка совсем по другому идёт, а раз не поставили более жёсткий стаб, значит не нужен он, это имелось в виду.

С уважением! Александр
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Обсуждалось много раз, более мегкое крепление гасит реактивный момент более плавно и ненадо это игнорировать как плюсик.
Учитывая что в инструкции напсано "езду я тяжелых условиях необходимо тщательно избегать" - не оторвали и ненадо, отрывается я заметил у старых машинок которым лет по 10-15 видавшие виды.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

yosak:
Поставили амы по другому,другие подфарники,лопухи- и сенсация!
Просто покатайся на ней и сравни [:)]
yosak:
Лучше бы рпм 'оторвали'!
Зачем? Я еще понимаю когда стальной ставят...
Читал когда-то заводскую версию - РПМ если уж и отрывать, то для уменьшения вибраций двигателя, но тогда надо уменьшать жесткость опор. Оно нам надо? Любителям комфорта логичней пользоваться другой машиной [:)]
MalsevAndrey

Рег.: 27.11.2008
Сообщений: 25
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006г.в.

Здравствуйте.
Кто-нибудь помогите с чертежом нижней крышки редуктора от ШевиНивы. Можно и боковыми крышками от нее же. Очень надо. Покупать как то неохота, лучше сам сделаю.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Велло,почему делаешь выводы что для комфорта хочу оторвать? Или же назови машину для джиппинга столь же доступную (по цене) для лифтовки и т.д. Отрываю чтобы при лифте насколько можно поберечь привода! Рпм опускается примерно на 10мм- по отзывам многих форумчан.
Пы.Сы. А для комфорта езжу на Камри. :-)

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)