Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
555 older posts on previous pages
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1019
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 44
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

9/27/2010, 9:39 PM +04
Наверно,уже достал всех своими вопросами. Ещё вопросик. Собираюсь менять стаб,ставить свой или от шнивы?Шнивский кажись толще. Вес Рпм никак отрицательно не будет влиять на стоковый стаб? Ставить шнивский?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Jeep21213

Reg.: 2/16/2008
Posts: 281
From: Моск. обл. Мытиши.
Age: 35
Car: 21213 96г.в. дв-2130 лифт-70мм силовики федима- экстрим 30 люстры экспедицыя

9/27/2010, 9:51 PM +04
http://smoqil.fotoplenka.users.p…a/140347113/xlarge/161531063.jpg

помогите найти чертежи с размерами крепления РПМ вот такого образца как на фото. ичертеж задней пластины токой чтоб не снимать родную нижнюю крышку РПМ. спасибо заранее. [:)]

тел.89261533558
DimOK

Reg.: 1/27/2010
Posts: 1
From: Воронеж
Age: 43
Car: ВАЗ 2121&1985; Hyunday Sonata&2008

9/29/2010, 2:15 PM +04
SmogilПовторюсь, почему Вы решили поменять Шнивские кронштейны (как на первоначальных Ваших фото) на самопальные? В чём проблема?
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

9/29/2010, 6:50 PM +04
DimOK, шнивские хрупкие и здорово затрудняют замену сальников приводов. И ценник на них конский -- по шутке за штуку...:down:

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Jeep21213:
помогите найти чертежи
Скопируй с боковых кронштейнов от шевика (обведи на листе бумаги) в магазине. Только время выбери, когда продавцу скучно и он не занят!
Jeep21213:
ичертеж задней пластины
Такого не существует, всё делается по месту.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

yosak, не ставь стаб от шеви, это совершенно ни к чему и ничего не улучшает!

С уважением! Александр
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2587
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

9/29/2010, 8:08 PM +04
Captain:
Такого не существует, всё делается по месту.
ой-ли.
Captain:
yosak, не ставь стаб от шеви, это совершенно ни к чему и ничего не улучшает!
Тоесть большая жёсткость стабилизатора ни на что не влияет и ничего не улучшает?

во народ-то дураки, сдвоенные себе на кой-то ваили...

ИМXO.
Жека
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

9/30/2010, 2:56 AM +04
Дюк, если не хочешь делится чертежами пластины именно
Jeep21213:
токой чтоб не снимать родную нижнюю крышку РПМ
, тогда скажи за стабилизатор от шевика на ниве -- чем он РЕАЛЬНО хорош?
Я могу долго и нудно объяснять про центры крена подвесок, про управляемость -- оно тебе надо?
Может, на ВАЗе дураки сидят, счастье своё проворонили... Имеют возможность сделать стаб в два раза толще и не делают! [:D]
Где-то соответствующая тема есть, никак не найду! [:oops]

С уважением! Александр
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1019
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 44
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

9/30/2010, 1:40 PM +04
То Сартаin : это конечно офтопик- насчёт вазовцев я давно уже убежденный пессимист!Зачем им что то улучшать?И так ведь берут,самый дешевый джип! Зачем улучшать то что придуманно полвека назад?!И металл в два раза больше тратить на какой то там стаб?И так поедет! Сорри модераторам! То Дюк - что скажешь? Какой брать? Скупой ведь платит дважды. (особенно на внедорожнике :-) )

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

И мужики ,кому не лень,подскажите в каком разделе искать про шнивский стаб. Поиском не могу найти. Но где то я его видел.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

9/30/2010, 5:16 PM +04
yosak:
Зачем улучшать то что придуманно полвека назад?
На "М"-ке вообще-то свой стаб, от 2121 не подходит! Но не толще старого.

С уважением! Александр
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4533
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 33
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

9/30/2010, 5:46 PM +04
На 21214 с 2лямбдами из за расположения катализатора стабилизатор хитровыгнутый под выпуск.

в102ск 24rus
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1019
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 44
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

9/30/2010, 9:19 PM +04
to Сартаin: что и подтверждает мои слова. Поставили амы по другому,другие подфарники,лопухи- и сенсация!!нивку наконец_то модернизировали! Лучше бы рпм 'оторвали'! Чё то я не в ту степь... Сорри... Мужики,кто ставил шнивский стаб,какие очучения? Стоковый стаб ведь на вес и удары Рпм не расчитан. Лифтовать буду по любому.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

10/1/2010, 3:17 AM +04
yosak:
Лучше бы рпм 'оторвали'!
Не пойму, чем лучше-то... Ну, отрывал я РПМ на первой ниве -- вынужденно. Разницы не заметил... А сейчас у меня "моноблок" КПП+РК, смысла отрывать ПМ вообще не вижу.
А про "М"-ку все давно уже обсуждено в отдельной теме, в общем, неправ ты, извини!
На сколько было "разрешено", на столько и модернизировали, не к конструкторам претензии, а к тем, кто повыше... Но в подвеске сделали максимум от возможного, машинка совсем по другому идёт, а раз не поставили более жёсткий стаб, значит не нужен он, это имелось в виду.

С уважением! Александр
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4533
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 33
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

10/1/2010, 6:39 AM +04
Обсуждалось много раз, более мегкое крепление гасит реактивный момент более плавно и ненадо это игнорировать как плюсик.
Учитывая что в инструкции напсано "езду я тяжелых условиях необходимо тщательно избегать" - не оторвали и ненадо, отрывается я заметил у старых машинок которым лет по 10-15 видавшие виды.

в102ск 24rus
Велло

Reg.: 4/5/2008
Posts: 711
From: Краснодар
Age: 60
Car: 21214 02 год

10/1/2010, 9:20 AM +04
yosak:
Поставили амы по другому,другие подфарники,лопухи- и сенсация!
Просто покатайся на ней и сравни [:)]
yosak:
Лучше бы рпм 'оторвали'!
Зачем? Я еще понимаю когда стальной ставят...
Читал когда-то заводскую версию - РПМ если уж и отрывать, то для уменьшения вибраций двигателя, но тогда надо уменьшать жесткость опор. Оно нам надо? Любителям комфорта логичней пользоваться другой машиной [:)]
MalsevAndrey

Reg.: 11/27/2008
Posts: 25
From: Пермь
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 2006г.в.

10/5/2010, 9:05 PM +04
Здравствуйте.
Кто-нибудь помогите с чертежом нижней крышки редуктора от ШевиНивы. Можно и боковыми крышками от нее же. Очень надо. Покупать как то неохота, лучше сам сделаю.
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1019
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 44
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

10/5/2010, 10:36 PM +04
Велло,почему делаешь выводы что для комфорта хочу оторвать? Или же назови машину для джиппинга столь же доступную (по цене) для лифтовки и т.д. Отрываю чтобы при лифте насколько можно поберечь привода! Рпм опускается примерно на 10мм- по отзывам многих форумчан.
Пы.Сы. А для комфорта езжу на Камри. :-)

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)