Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
705 сообщений на предыдущих страницах
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Здесь все варианты, каждый останавливается на своем.
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Ухх, осилил все 45 страниц темы.

Получается что есть 3 принципиально отличающихся варианта:
1) шнивские кронштейны + шнивская нижняя крышка редуктора
или аналогичный комплект типа такого:
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/…tvjzki_perednego_mosta_21214.jpg
+ для крепежа используются шпильки крышек шрусов и нижняя крышка редуктора
+ все так делают
- требует сварки
- по отзывам шнивские кронштейны ломаются

2) кастомные кронштейны, которые крепятся только к шпилькам крышек шрусов:
Ссылка устарела
плюсов вроде нет
- хвостовик имеет очень большой момент на срыв шпилек
- сложно снимать шрусы

3) кастомная нижняя крышка с креплением к стабилизатору и к ушам крепления растяжек к балке:
Ссылка устарела
+ не требует сварки
+ элементарно снимать шрусы потом
- крепеж только шпильками нижней крышки
- единственное упоминание о такой схеме на 10й странице, и ни одного отзыва об установке...

Главный плюс варианта №3 для меня - мне такая крышка досталась в виде бонуса при покупке машины.
Если особая жесть не планируется, в основном гражданская эксплуатация, такое крепление РПМа будет жить?
Или как вариант - усилить вот таким хомутом:
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3325
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

TyPuCT:
3) кастомная нижняя крышка с креплением к стабилизатору и к ушам крепления растяжек к балке:
- единственное упоминание о такой схеме на 10й странице, и ни одного отзыва об установке...
Может тупиковая ветвь эволюции отвязанного рпм? Поэтому и нет отзывов? - это не критика, а размышления.
Катаю без экстрима, но и при "гражданской" эксплуатации возникают нагрузки
TyPuCT:
+ не требует сварки
Это не такая проблема как кажется
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

народ-а зачем вы заморочились отвязкой при гражданском использовании?я понимаю вы б колёсья и лифт забабахали,а так-ездиет она и ездиет-и ездиет достаточно неплохо-а оно вам надо?

TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Вчера вечером заехал в гараж и откопал в залежах крышку, которая досталась впридачу с машиной:


Пока еще думаю, но наверно поставлю её, заодно будет хотя бы один отзыв о таком способе отвязки. [:)]
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

qera123:
зачем вы заморочились отвязкой при гражданском использовании
Как правило, самая распространенная причина
TyPuCT:
И меня настигла эта беда - лопнула одна из шпилек крепления РПМ к двигателю...
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Seргей,
верно, причем у меня хоть и стоят колеса почти 30", но они лёгкие, на литых дисках и без камер, весят всего не 1-2кг тяжелее вли-10 на штатной штамповке, и шпилька лопнула при обычном старте со светофора со средним газом.

PS
Подскажите, а если я буду крепить РПМ только шпильками нижней крышки, то мне кронштейны крепления к двигателю просто убрать и крышки шрусов одеть на шпильки и затянуть гайками?
Проблем с уплотнением и т.п. не будет?
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

TyPuCT:
Проблем с уплотнением и т.п. не будет?
Не будет.
Но могут возникнуть уже у шпилек нижней крышки (вернее у картера РПМ куда они вкручены).
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

почитаешь, посмотришь и напрашивается один вариант СРПМ.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Вчера снял наконец редуктор, посадил его на стальную крышку на герметик, но времени не хватало, собрал Ниву с задним приводом, так и поезжу до следующих выходных.
Если я правильно понимаю, редуктор опускается незначительно - на 1см.
Справа получается отвязанному редуктору ничего не будет мешать (кронштейн ведь убирается)
Но слева остается одна шпилька, которая не обломлена, она ведь будет упираться в опору двигателя.
Её надо спилить?
advokat

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Дзержинск
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1980 г.в.

TyPuCT
Её надо просто выкрутить

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Отвязал я в итоге редуктор, спасибо всем за советы
anmolodsov

Имя: Андрей
Рег.: 13.02.2009
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: Нива 21213 1998 г.в.

Подскажите а где нибудь можно купить такую крышку.Как показана на рисунке не скольками постами выше. Тоже вырвало шпильки.
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Установил РПМ на стальную крышку (фото 8 постами выше), на удивление установка обошлась без кувалды и болгарки, ну и без сварки.
Штатные болты крепления растяжек (~M12x45) заменены на M12x70, для смягчения крепления и регулировки по высоте на каждый болт использованы по 2 резинки и 4 шайбы от верхнего крепления переднего аммортизатора.
К стабилизатору крышка закреплена через обоймы втулок 2123 и нивовские втулки (которые на лонжероны ставятся), но их плющит криво, попробую подобрать другие.
Редуктор к крышке крепится штатными болтиками М6, прокладку между редуктором и крышкой не ставил, намазал серый термо- и маслостойкий герметик.
Зазор между поддоном двигателя и корпусом редуктора по высоте ~1см, но редуктор сместился к раздатке на ~5мм, так что минимальный зазор оказался ~3-5мм в месте перехода из глубокой в неглубокую часть поддона.
Первые 20км проехал без потерь, дальше будет видно.

anmolodsov,
я не подскажу, мне она с машиной досталась.
Pegazzz

Рег.: 27.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: г. Протвино MO
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996

TyPuCT
Думаю стоит связать данный подрамник и хвостовик хомутом, чтобы было меньше нагрузок нашпильки
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

TyPuCT:
К стабилизатору крышка закреплена через обоймы втулок 2123 и нивовские втулки (которые на лонжероны ставятся)
я ставил втулки резиновые нивские которые у лонжеронов а скобы отлично подошли девятки крепления стабилизатора
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)