Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

НАДО поставить ШНивскую силуминовую крышку, потому что именно она является предохранителем от серьёзных повреждений корпуса РПМ
В моей практике рвало корпус вместе с крышкой =)
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

По поводу подвеса 21215. Крайне неудачное решение. На бронтах, где оно применяется, постоянно сворачивает шпильки. Даже не представляю о чем думали разработчики.
aal_spb

Рег.: 24.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 142
Откуда: Питер
Возраст: 62
Авто: 21213 - 1999

Велло:
Крайне неудачное решение
Однажды верблюда спросили: "Почему у тебя шея кривая?"
Он ответил: "А что у меня прямое?"

Уже отмечалось, что все удачные решения основаны на замене корпуса редуктора. А это в планы не вписывается. Так что давайте обсуждать неудачные. Вопрос про процедуру замены штанов остался...

А.Л.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

aal_spb:
все удачные решения основаны на замене корпуса редуктора
Между таким удачным, но дорогим решением и совсем уж кривой поделкой типа 21215 есть много промежуточных, вполне работоспособных. Например вариант со стальной нижней крышкой, крепящейся к стабилизатору и шевиковскими передними кронштейнами.
aal_spb

Рег.: 24.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 142
Откуда: Питер
Возраст: 62
Авто: 21213 - 1999

Велло:
есть много промежуточных, вполне работоспособных.
Они все более или менее работоспособные. И все кривые. Очевидный корень проблемы в том, что на литом алюминиевом корпусе не предусмотрены нормально расположенные точки крепления. И приходится создавать эти точки не на силовом корпусе, а на совершенно не предназначенных для этого крышках корпуса.

У кривого (хто б спорил) варианта 21215 как минимум два видимых достоинства. Он хотя бы как-то использует одну из штатных силовых точек, одну верхнюю шпильку на корпусе. И точка приложения нагрузки к стабилизатору находится ближе к точке крепления стабилизатора, то есть меньше рычаг на изгиб стабилизатора.

Но разрабатывали этот вариант для совсем другого мотора, и о расхождении правого кронштейна с приёмной трубой выхлопа авторы конструкции не думали вообще. Обратите внимание на то, что форма правого кронштейна на рисунке в каталоге и у реально продаваемой железяки - разная! Изготавливаемые сейчас кронштейны довольно точно вырезаны по изгибу нижней части приёмной трубы бензинового двигателя.

И вопрос про отодвигание правого кронштейна при замене "штанов" остаётся открытым.

А.Л.
ziller

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 78
Откуда: Грузия Тбилиси
Возраст: 47
Авто: нива 2121 1983г зил-157

кто -нибудь ставил такой крепеж РПМ? стоит ли его покупать?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

http://www.f-design.ru/product_offroad.html

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
152832665.jpg
152832665.jpg

aal_spb

Рег.: 24.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 142
Откуда: Питер
Возраст: 62
Авто: 21213 - 1999

ziller:
А где резинки, сайлент-блоки на передних точках крепления? Вообще непонятно как именно оно должно крепиться к балке.

Типа, недоделанный вариант конструкции 21215.

А.Л.
ziller

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 78
Откуда: Грузия Тбилиси
Возраст: 47
Авто: нива 2121 1983г зил-157

на траверс варятся п-образные пластины. к ним через сайлент блоки болтами. назад на стабилизатор крепится через сайлент блоки.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

здесь хорошо видно как крепить
21215.jpg
21215.jpg

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ребята, не наступайте на грабли уж в сотый раз! Пользуйтесь поиском и хотя бы мозгом! Этот крепёж рассчитан на мотор 1200 см3! Висящий в воздухе хвостовик рвёт любые шпильки на фланце при нормальной нагрузке даже на стандартных колёсах! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

KEROSIN:
Висящий в воздухе хвостовик рвёт любые шпильки на фланце при нормальной нагрузке даже на стандартных колёсах!
+1 не лучшая конструкция...
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

KEROSIN:
при нормальной нагрузке
...не буду утверждать,что я сильно "гружу", но пока ничего не оторвало,
и даже не "погнуло" [:)] ...
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

wwm:
не лучшая конструкция...
но не слабее стоковой [:)]

Jurgen

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 49
Откуда: г.Орск
Возраст: 47
Авто: Ваз21213

Висящий в воздухе хвостовик рвёт любые шпильки на фланце при нормальной нагрузке даже на стандартных колёсах! Да Керосин прав. Я себе поставил такое крепление,проехав 300км причем по асфальту я его доработал.

Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:

Велло:По поводу подвеса 21215. Крайне неудачное решение. На бронтах, где оно применяется, постоянно сворачивает шпильки. Даже не представляю о чем думали разработчики. Да это по той причине,что диаметр отверстия в кранштейне больше толшины шпильки в редукторе. Чтобы этого избежать я установил центровые конуса от TLC.
14072009209.jpg
14072009209.jpg
Вот что вышло
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Jurgen
на не "отвязанном" РПМ,шпильки тоже рвало? [:;)]

ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

Прочитал я эту тему и тоже захотел отвязать редуктор от двигателя по одной причине- шрусы. С моим лифтом постоянное стали ломаться шрусы, причем даже без особой нагрузки. Подскажите кто может помочь отвязать редуктор от движка и попутно поменять шрус? Понимаю, что пишу не в теме купля продажа [:oops]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)