Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
570 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Captain:
чем он РЕАЛЬНО хорош?
насколько я знаю, он толще, как следствие меньшая валкость передней подвески в поворотах. (+ естественно проявляются минусы от "зажатости" подвески, на пересечёнке)
Captain:
про управляемость -- оно тебе надо?
оно мне не надо, и стаба у меня вообще нет, уже скоро как лет 6-ть.

ИМXO.
Жека
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Так думает любой, кто хочет стабилизатор потолще. Вообще-то, ИМХО, более толстый стаб увеличит нагрузку на внешнее колесо в повороте, оно раньше "поплывёт", в итоге -- недостаточная поворачиваемость (а на ниве она и без того очень недостаточная, так что лучше не станет) и в пределе -- снос передней оси.
С точки зрения езды по пересечёнке -- сам знаешь. Получается, что ничем он не хорош.
Это всё рассуждения, я спрашивал про реальность.
Факты нужны, факты...

С уважением! Александр
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Captain, [:hello]
Captain:
Вообще-то, ИМХО, более толстый стаб увеличит нагрузку на внешнее колесо в повороте, оно раньше "поплывёт", в итоге -- недостаточная поворачиваемость (а на ниве она и без того очень недостаточная, так что лучше не станет) и в пределе -- снос передней оси
А может, не так всё однозначно... Нива высокая, чем больше крен, тем дальше ЦТ сместится наружу и нагрузит внешнее колесо, а стаб крену препятствует, так может, то-на-то? [:)] А чтоб не плыло колесо - профиль пониже(рецепт известный, жёсткая подвеска и низкопрофильные шины - лучшее поведение на асфальте)...
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Мда... Прочитал в теме "зад.стаб." пост G.А.R.-а . Пишет что машина нервно держит дорогу на поворотах,склонна к сносу передка. Так что буду при отрыве ставить новый стоковый.
Пы.Сы. Вопросец возник. А после отрыва какие подушки под движок ставить ? От 2101 не порвутся? Может с какого другого авто?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Konservator:
лучшее поведение на асфальте)...
[:hello] Лучшее... худшее... Всё относительно! Просто зажатая машинка позже доходит до предела по сцепным свойствам шин, а когда сорвётся -- фиг отловишь. Тебе проще, у тебя крок, это совсем другая машина!

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

yosak, не порвутся. Но лучше не меняй их, оставь родные.

С уважением! Александр
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Сартаin,тоже самое подумал,ведь вес движка без рпм будет меньше. Но подушкам 30й год пошёл,вибро на руль сильно передается.:-( искал и поиском и вручную, и в общетехническом и в стуках-шумах,не нашёл-может нет такой темы. Подумал,после отрыва рпм и с мягкими подушками вибро поменьше будет. А на шниве какие подушки стоят? Неужто нивские,мост-то оторван. Сорри за офф- просто после установки шнивской кулисы только это не нравится в моей нивке. :-(

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

yosak:
А на шниве какие подушки стоят
РПМ 21214, 21215, 2123
Все сказано ранее по поводу ненадежности, прсто вкучу собрал
Захват_2 копия.jpg
Захват_2 копия.jpg
Захват.jpg
Захват.jpg
Подвес рпм 21215.jpg
Подвес рпм 21215.jpg

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
tixon67

Рег.: 13.10.2010
Сообщений: 10
Откуда: кострома
Возраст: 56
Авто: ваз21213 2000

У меня стаб от шеви .подушки2101. пробовал всякие варианты так больше пондравилось. а на артикуляцию пусть зад работает там пружины 2104. на вкус и цвет...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Тут вот какой казус произошел...
РПМ отвязан, нижняя крышка стальная самодельная.
И вот захотел я намедни поменять масло в редукторе, и хотение моё так и осталось хотением, поскольку в творческом энтузиазме как-то подзабыл про сливную пробку... Можно конечно всё разобрать, сделать по науке, просверлив отверстие и приварив "дырку" от нижней крышки КПП, вот только возиться дюже не хочется, да и сверлить такой диаметр нечем.
Может можно как-нить изготовить сливное отверстие иным способом, например просто сделав отверстие с резьбой М12 и болт на медную гайку, или баловство это?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1470
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Ars-techno:
Может можно как-нить изготовить сливное отверстие иным способом, например просто сделав отверстие с резьбой М12 и болт на медную гайку, или баловство это?
Сейчас не помню как снизу смотриться, но думаю можно засверлить и нарезать прямо не снимая редуктора с авто, только потом засунуть туда указку с магнитиком и собрать стружку рятом с отверстием. Да и болт можно на 10 - проще сверлить будет, но конечно чем больше - тем лучше и резьбу лучше меленькую. Да и без прокладки можно обойтись - просто на герметик закрутить, а можно и с гровером на герметик - что бы точно не открутилась

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

01397903.jpg
01397903.jpg
01397905.jpg
01397905.jpg
01397907.jpg
01397907.jpg

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

сегодня чуть-чуть покатался и лыжа от шевика пополам разлетелась. уже думаю о СРПМ ну или как минимум стальной лыжи. сегодня в Ростов поеду. Никто не знает сколько СРПМ стоит?
РПМ не нашёл говорят дорого и под заказ и даже примерно не знают сколько он стоит. купил стальную лыжу
21112010087.jpg
21112010087.jpg
21112010088.jpg
21112010088.jpg
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

NIGATIV:
Никто не знает сколько СРПМ стоит?
уже недорого-были ценники и 25- а здесь смотри какой красавец..

http://www.niva-lada.ru/shop/pro…php?cPath=35_58&products_id=1700

только уже с крышкой-куда свою новую девать?

никак не могу с ней расстаться..
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

А что за комплектация 21215-10, это не М-ка случайно?
Чертежики у кого ести на эти штуки?
Понравилось что используется верхняя шпилька РПМ, а не только боковые фланцы.


Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)