Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

блин , не знаю как на мобильном скопировать ссылку. тока что посмотрел- статья называется "Отрыв РПМ от двигателя". Там автор применил швейлер,он думаю послужит более мощной защитой для Рпм,чем многие идеи защиты. Кстати написал в предыдущем письме с ошибкой- имел в виду правый кронштейн, а написал левый. :-(

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

yosak:
Если поставить и слева такой ,повернуть на шпильках вниз вперёд.Отрезать верхушку и приварить носики для крепления на балке.
А просто купить комплект отвязки (стальной 3000р) и поставить - не судьба?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Ars-techno:
Покажи ссылку, а то найти не могу...

Глаза боятся, а Нива едет.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

то МИ}{@НИК : легко тебе говорить- на родине АвтоТАЗА живешь. Где все новинки технические чуть ли не в первую очередь появляются! Нигде нету,тока шнивские ,чем их ставить лучше сток! Так что не судьба стальной. Да и дешевле самому, руки вроде не сильно кривые!да и кайф когда сам для любимой нивки делаешь! :-) Да и материал валяется ,тока электроды куплю.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yosak
Хм в магазинах уже продается у нас даже! А можно и через инет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

МИ}{@ник:
А просто купить комплект отвязки (стальной 3000р) и поставить - не судьба?
Выброшенные деньги. Это уже обсуждалось ни раз.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

МИ}{@ник
Спасибо за ссылку, смотрел в FAQке и в упор не видел...
yosak:
А вопрос такой: кто нибудь использовал крепление (ухо) слева ,стандартное? Если поставить и слева такой ,повернуть на шпильках вниз вперёд.Отрезать верхушку и приварить носики для крепления на балке. Кто то предлогал на 3 или 4 стр этой темы.
Я правильно понял, что ты хочешь взять кронштейн, которым РПМ справа крепится к двигателю и приспособить его слева для крепления к балке?
Если так, то смысла особого в этом нет, - тоже как-то колхозил его туда. Во-первых, не так уж и хорошо он туда подходит. Во-вторых, сделан он из тонкого мягкого металла и явно недостаточно прочен, а в третьих - объем работ по его переделке сопоставим, если не больше с изготовлением самодельного кронштейна с нуля, так что пустая трата времени и сил. Если делать самоделку - делать с нуля и прочную/грапотную. Если хочешь готовый быстрый вариант - крышки подшипников ШНива. ИМХО

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
yosak:
он думаю послужит более мощной защитой для Рпм,чем многие идеи защиты.
Тут есть важный нюанс: задом РПМ будет висеть на стабе, передом на балке, посередине силумин... Если активно прыгать подвешенным РПМмом с "мощной защитой" по камням и пенькам, вес машины будет динамически аукаться по редуктору, - оно тебе надо?
Нижнюю крышку РПМ независимо от её мощности ИМХО нужно рассматривать лишь как конструктивный элемент отвязки редуктора от двигателя, но не в качестве "защиты" как функционального назначения.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
DAGO76

Рег.: 13.07.2010
Сообщений: 7
Откуда: ЯО, Переславль
Возраст: 51
Авто: 21213,97г.в.,29", ГП 4,3, лыжа алюминий, люстра и это не кончиться никогда!!!

Мужики, а подскажите ПЖЛСТА, не могу найти сварку и гараж под приварку переднего крепежа к балке (деньги платить не буду, наделают потом не расхлебаешь), плиту поставил но дело встало. Такой вариант обдумываю - притянуть крепление (то что приварное к балке) с помощью стремянок к балке же, А? подберу попробую стремянки по длине и окружности балки, гайками вниз и броня будет на них лежать, а не давить на РПМ. В принципе ведь мерить и притягивать и под приварку так и так бы пришлось. Гайки длинные на стремянках, протянуть можно хорошо - не сорвешь, есть мысли какие-то по такой идее.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

DAGO76
Сварка выигрывает лишь по габаритам ( на толщину прутка стремянок ). Поэтому "объём/металлоёмкость" конструктива будет просто больше ( но тут конкретно не критично ). Так что вполне и да.
Но надо все учесть ньюансы.
Как, например: в "ушах", которые на балку, должны быть сделаны пропилы ( или отбортовки ), в которые ложится прут "стремянкин" ( что-б типа не "елозила" она ).
Хотя...
Навряд ли ты площадку на "ушах" ( что к балке прилегает ) по её радиусу будешь гнуть. Тогда варить придётся сами уши к ней ( площадке этой ). Тут плоскость проще делать ( грубо: П-образная пластина "в фас" ).
Тогда в площадке делаем 4 "дырки", а снизу балки уж стремянки ( гнутые по ней ). Но вот "броня" тут пролетает.
Или стремянка не нужна: аналогичную пластину снизу, только без ушей, и всё стянуть болтами "вниз резьбой". На резьбовую часть уже защиту.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

DAGO76:
Такой вариант обдумываю - притянуть крепление (то что приварное к балке) с помощью стремянок к балке же, А?
Гайками вниз стремянку вешать нельзя - габариты + свернет обо что-нить, это раз. Вторая проблема - мало места, поскольку будет мешаться ухо растяжки балки на кузов, которое располагается в самом неудобном месте.

Как вариант - крепиться именно к этим ушам растяжки, плюс к кронштйнам подвеса двигателя, что идут от лонжеронов.
Без сварки такое сделать - большой труд, хотя и возможно.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

DAGO76
"скупой платит дважды"

стремянки имеют право на жизнь, но они много менее надёжны.

приварить 4-ре уха, это пол часа, даже при нормочасе в 1крубль, получается 500р. Стоит экономить?

ИМXO.
Жека
DAGO76

Рег.: 13.07.2010
Сообщений: 7
Откуда: ЯО, Переславль
Возраст: 51
Авто: 21213,97г.в.,29", ГП 4,3, лыжа алюминий, люстра и это не кончиться никогда!!!

tough:
Но надо все учесть ньюансы.

Как, например: в "ушах", которые на балку, должны быть сделаны пропилы
Пока катался по магазинам придумал во че: сверху через ухо приспособы пропустить металлическую ленту толщиной, ну скажем тройку, шириной по ней родимой (елозить уже не должна), согнуть по нужному углу, к "хвостам" ленты варить обрезанные шпильки от стремянок с мелкой резьбой и длинными гайками, такими черта протянуть можно. Снизу взять нижнюю крышку шатуна от Уаз или Газика, посмотрю по диаметру балки, она как раз своеобразной формы и думаю гайки "спрячуться" в них, т.е. совсем не будут выступать ниже балки, ну или немного, и броню можно будет поставить. Я лобовую броню делал чтобы и оси нижних рачагов закрывала. И перемещать можно свободно, по надобности и во время регулировки. Только вопрос в материале нижней крышки шатуна - если чугун, не пойдет, ежели сталь - отлично, ваяем!!!
Дюк:
приварить 4-ре уха, это пол часа, даже при нормочасе в 1крубль, получается 500р. Стоит экономить?
ну так варить то нужно еще доехать, и примерить, а значит разобрать весь передок(кулаки, привода) а эт уже раза в три дороже выйдет. Не будешь же варить абы где, не промерив. Да и мой вариант "безогневой врезки", думаю имеет право на жизнь.

Офф-вопрос: вытянет ли бензогенератор 4,2 кВа инвертер на 150 ампер???
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

DAGO76
разобрать можно заранее и приехать на заднем приводе.

Кто хочет, тот найдёт способ сделать качественно; кому пофиг - может наколхозить всё, что "имеет право на жизнь".

ИМXO.
Жека
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

то Аrs-Тесhnо: сэнкс за четкий ответ и совет! А если этот швейлер сделать от стаба до балки, и крепления с задней стороны балки? Если я правильно понимаю рпм опустится как минимум на 1см,а защита снизу- типа лыжа не уменьшит клиренс?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

DAGO76:
ну так варить то нужно еще доехать, и примерить,
Я в своё время всё собрал и доехал до сварки без переднего кардана, потом прихватил уши к балке, открутил РПМ, отодвинул его (чтоб резинки не пожечь) и обварил окончательно.

С уважением! Александр
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

yosak:
А если этот швейлер сделать от стаба до балки, и крепления с задней стороны балки?
Почему бы и нет, вполне имеет право на жизнь. [:)]
Правда есть в этой схеме нюанс - для правильного распределения нагрузки, РПМ должен крепиться к "швеллеру" не только за шпильки нижней крышки, но и за шпильки крышек подшипников ШРУСов - придется делать от швеллера "вырост" вправо.
Второй момент - нужно смотреть чтобы не перекрыть доступ к сливной пробке картера двигателя.
Ну и придумать как через резино- металлический шарнир зацепиться за балку так чтобы ничего не выпирало.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)