Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
max_stamp

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 26
Откуда: Тверь
Возраст: 47
Авто: 21213, 97

МИ}{@ник
Отвязать РПМ хочу, чтобы немного опустить его вниз для уменьшения нагрузки на ШРУС, а также считаю такое крепление боле правильным т.к. имел счастье оторвать РПМ блока. Делаю не для спорта, а для души. Стальной корпус РПМ конечно хорошо, но дорого поэтому это в перспективе вместе с обваренным мостом, могучей раздаткой и блокировками. Кто-нить скажет по опыту шнивские кронштейны имеют право на жизнь или делать стальные?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

МИ}{@ник:
А про отвязку... просто никак не пойму зачем? Зачем сознательно ослаблять конструкцию?
Ответ на этот вопрос сам собой появляется после того, как очередной штатно прирученный к двигателю РПМ в очередной раз отломается от него...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

max_stamp:
Отвязать РПМ хочу, чтобы немного опустить его вниз для уменьшения нагрузки на ШРУС
И сильно ты его опустишь? Уменьшать нагрузку надо другими методами, например заменой смазки в ШРУСах, но это же ведь долго, грязно и неприятно, да и что там внутри этих ШРУСов - одни боги знают, и горшки только они обжигать могут. [:D]
Ars-techno:
Ответ на этот вопрос сам собой появляется после того, как очередной штатно прирученный к двигателю РПМ в очередной раз отломается от него...
Но что то количество РПМ, отломанных от блока, гораздо меньше количества сломанных "лопат" (особенно в процентном отношении), почему-то все забывают.
При стальной же лопате велик шанс, так же, сломать сам корпус РПМ. А если получаем те же яйца, тока в профиль, зачем тогда вообще огород городить?

Глаза боятся, а Нива едет.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

МИ}{@ник:
Но что то количество РПМ, отломанных от блока, гораздо меньше количества сломанных "лопат" (особенно в процентном отношении), почему-то все забывают.
Давно уже доказано, что ставить ШНивскую силуминовую, как ты выразился, "лопату" просто не рационально, во-первых она дорогая, во-вторых она совершенно негуманно торчит снизу стабилизатора, в-третьих она действительно ломается.
Отсюда вывод: самодельная стальная нижняя крышка, лишенная вышеперечисленных недостатков.
МИ}{@ник:
При стальной же лопате велик шанс, так же, сломать сам корпус РПМ.
В смысле он выше чем при использовании ШНивской нижней крышки? Это еще почему?
МИ}{@ник:
зачем тогда вообще огород городить?
Миш, отвязывают РПМ в первую очередь ради того, чтобы он по своей инициативе не отламывался от двигателя (штатное крепление). Это доминирующая задача.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Вот и я про тоже
Ars-techno:
В смысле он выше чем при использовании ШНивской нижней крышки?
Нет, он примерно равен шансу оторвать привязанный РПМ от двигла.
Ars-techno:
отвязывают РПМ в первую очередь ради того, чтобы он по своей инициативе не отламывался от двигателя
И начал отламываться от лопаты? [:RWL]

Глаза боятся, а Нива едет.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Нет http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3325 мульонный раз пишу о хомуте [:;)]

Вобще если нет проблемы и машина ездит 99% по дорогам то и смысла нет заморачиваться, вибрация неуменьшается.
Заметил что отрывает рпм на стареньких машинках в основном, 80 лохматых годов где уже когда то оторвало шпильку 1 или 2 по недосмотру ослабшей затяжкой. Кажется touch писал что шпильки те нерассчитаны на динамические нагрузки которые там могут присутствовать от активной езды я тяжелых условиях.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

МИ}{@ник:
Нет, он примерно равен шансу оторвать привязанный РПМ от двигла.
Подскажи, а как этот шанс посчитать? [:P]

Кроме того, корпуса ИМХО разваливаются не в пример реже, чем отламываются от двигателя.
МИ}{@ник:
И начал отламываться от лопаты? Валяюсь со смеху!
Много ли известно случаев чтобы от грамотной стальной лопаты "отломился" редуктор?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

отговорили! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

MEW:
вибрация неуменьшается
Я бы сказал увеличивается. Если без лифта отрывом балки отрывать без замены поддона на шнивовский( или потрошения и сварки Нивского под Шнивский) выставить близко к оптимальному угол фланца РПМ не возможно. [:smart]
Да и с Шнивским поддоном не все слава богу! [:(]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Ars-techno:
Много ли известно случаев чтобы от грамотной стальной лопаты "отломился" редуктор?
Примерно столько сколько и отломившихся от блока привязанных РПМ.



Глаза боятся, а Нива едет.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

МИ}{@ник:
Примерно столько сколько и отломившихся от блока привязанных РПМ.
Ты знаешь, а у меня сложилось иное мнение... Как быть? [:P]

Добавлено спустя 54 минуты 32 секунды:

Кстати, Женькина нива - мягко говоря не типичный пример... Это раз.

А во вторых - несколько неэтично приводить в пример развалившийся РПМ, в котором стояла самодельная принудительная блокировка и 32" колёса. [:(] Отвязка и "лопата" тут были явно не причем...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Просто помню где эти фотки висят, вот и вставил. Но вообще слышно много случАев, не меньне чем с отрывом привязанного. С той лишь разницей что привязанный отваливается в основном на оч старых аппаратах, видимо от усталости металла. А вот отвязанные редуктора ломают довольно свежие.
Как вариант, действительно, ставить люминиевую лопату и возить с собой ещё парочку.

Глаза боятся, а Нива едет.
DAGO76

Рег.: 13.07.2010
Сообщений: 7
Откуда: ЯО, Переславль
Возраст: 51
Авто: 21213,97г.в.,29", ГП 4,3, лыжа алюминий, люстра и это не кончиться никогда!!!

Ребята, прошу помощи, оторвал заднюю шпильку РПМ при покатушках, прикупил приспособу для отрыва, теперь дилема как иё "приспособить". В приспособе отверстия под 8мм, в мосту под 6мм, видел что в этой темке данная проблема обсуждалась НО ВСЕЖ, гложут сомнения стоит ли ставить болты на 8 или оставить на шесть!!!!! Вопрос в прочностных характеристиках крепежа болтиками на 6мм. В принципе и то количество шестимиллиметровых болтов смогут выдержать прилагаемую нагрузку, но опять же, рассверливать под 8-ку ослаблять стенки монтажных отверстий. А 6-ки можно всунуть и со втулочками. Очень насторожили фото вверху!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подскажите че нить !!! На машине стоят 29" колеса и пары 4,3. Бывают разные грунты, НО машинку не деру, обращаюсь нежно. Склоняюсь к рассверловке нескольких монтажных отверстий на 8-ку остальные оставить на 6 мм, примерно 50/50. Буду признателен хорошим инженерным мыслям. Что скажете???????????????????? [:bullhorn] [:bullhorn]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

DAGO76:
гложут сомнения стоит ли ставить болты на 8 или оставить на шесть
Во-первых, что за конструкция? Если за крышки подшипников на балку, а за нижнюю крышку на стабилизатор - читай дальше, если предполагается крепление только за нижнюю крышку - лучше верни этот колхоз взад.

Если есть возможность точно изготовить втулочки-проставки, ИМХО лучше оставить как есть на 6 мм (использовать увеличенного диаметра шайбы). Единственно, болты заменить на шпильки. Прочности шпилек М6 вполне достаточно, если конструкция грамотная. У меня тысяч 10-15 РПМ цеплялся за стабилизатор крышкой, прикрученной болтами на М6 и никаких проблем не было, правда на стандартных колесах и без фанатизма.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
DAGO76

Рег.: 13.07.2010
Сообщений: 7
Откуда: ЯО, Переславль
Возраст: 51
Авто: 21213,97г.в.,29", ГП 4,3, лыжа алюминий, люстра и это не кончиться никогда!!!

Ars-techno:
Если за крышки подшипников на балку, а за нижнюю крышку на стабилизатор
Да, прошу прощения забыл озвучить модель, так сказать, приобрел достойную литую конструкцию с креплением сзади на стаб с толщиной плиты в 6 мм, спереди на балку под приварку с привязкой к крышкам подшипников. Констракш от колхоза сразу не рассматривался!!! Купил здесь: http://www.lego4x4.ru/production…a/transmissia/peredniy-most/niva
Про колеса -стоят 29" мудричи, если точно 225/75 R16, но бывает, приходится выезжать из какашек жестко, увы!
Или мы ых, али оне нас!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)