Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
NivaRUS

Рег.: 28.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 173
Откуда: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Возраст: 44
Авто: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

Думую со стальным листом полюбому рано или поздно силумин может треснуть
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

NivaRUS:
Недавно в пути разломило правый кронштейн подиаганали ближе к стабу, стаб обрезан.
Это так называемый "комплект для отвязки редуктора переднего моста", продаётся в Нивашопе и много ещё где. По конструктиву полное фуфло - срезает шпильки ШРУСов, т.к. они не рассчитаны на восприятие всего крутящего момента от редуктора (косынка, завязанная на верхнюю шпильку, не спасает - изгибается сам кронштейн). Возможно на стандартной машине на стандартной резине прокатит, а вот на лифтованной - ни-ни [:down] Наиболее грамотный вариант отвязки - силуминовые передние кронштейны от Шнивы и стальная крышка сзади. Но при этом гиморно снимать ШРУСы... Можно сделать съёмные уши на балки но это не сильно спасает.
MEW:
Вопрос, кто как делал сливную пробку?
Покупается в магазине крышка КПП от классики, вырезается оттуда пробка и вваривается в стальную крышку. В моих крышках, изготовленных из 12-мм листа, резьба нарезана прямо в теле, но это делали на заводе.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Вопрос, кто как делал сливную пробку?
Как уже было сказанно крышка от коробки самый боевой вариант..

Хотелось бы както снимать крышки без танцев с бубном.
У меня сейчас такая конструкция.



На самом деле все это не слишком технологично, но позволяет подкладывая шайбы под болт менять положение редуктора относительно балки, делал такое крепление именно боясь ошибится.

Проще всего одно толстое ухо (мм 5) с одной стороны шнивского кронштейна, чтобы его можно было выдвинуть не откручивая редуктор.

Хочу отметить, что шнивские кронштейны ОЧЕНЬ мучительны и неудобны в плане установки приводов =)
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Чем может быть плохо такое крепление? http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/otd_rpm2.jpg можно ведь вобще обойтись разборкой только правой крышки, мне как ленивому проще сделать 2 полностью самодельных крепления чем ехать за кронштейнами и разбирать всё напроч [:)] . Ещё в фотогалерее есть вариант с сайлентом от ШН, но в продаже их отдельно от кронштейнов невидел.
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

А зачем что-то разбирать?В ухе которое у тебя на последней фотке делается пропил и оно отлично слезает с привода!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

а зачем вообще нужны сайлентблоки для крепежа на балку,она ведь закреплена на кузове жёстко в отличии от стабилизатора который испытывает деформацию.я их не ставил и никаких отрицательных последствий.,ничего не откручивается.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

"MEW":
Чем может быть плохо такое крепление? http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/otd_rpm2.jpg quote
А я пока как раз этот вариант и расматриваю как основной.... Похоже удобнее и нет... Но может и тут ....грабли зарыты?


У меня нет гаража, но есть возможность изготовить хоть "черта в ступе".. Вот и хочу все подготовить, поставить, и приехать на сварку передней балки...
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

У меня примерно так же сделано как у Suicide., крышка подсмотрена у КЕРОСИНа.
Сложностей со снятием и установкой приводов нет, левый аналогично штатному, а правый необходимо открутить гайку крепления подушки двигателя и потдомкратить на 2-3 cм. двигатель.





С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

Smogil Похоже так и буду делать, только передние самопальные С-образные сделаю. Потопаю в магазин завтра шаблоны с крышек снимать, на работе вырежу водоаброзивкой. Кому из Питерцев надо, могу помочь с металлом, т.к. работаю на металлобазе.... (Типа кусочек купить) Передние наверное из 8 мм вырежу...
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

oplot:
Потопаю в магазин завтра шаблоны с крышек снимать
кто то уже выкладывал шаблоны, я их проверял все сходиться, сетка 5х5 мм.


С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

oplot:
Smogil Похоже так и буду делать, только передние самопальные С-образные сделаю. Потопаю в магазин завтра шаблоны с крышек снимать, на работе вырежу водоаброзивкой. Кому из Питерцев надо, могу помочь с металлом, т.к. работаю на металлобазе.... (Типа кусочек купить) Передние наверное из 8 мм вырежу...
для 8мм придётся менять шпильки,если делать из 5мм то штатных хватает.чем длинней шпильки тем больше нагрузка на дюралевый корпус РПМ.хотя это ИМХО.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Господа хорошие! На шевиниве мотор расположен выше над балкой, чем на ниве! По этому выносы кронштейнов должны быть короче, если вы не хотите, чтобы при напряге кронштейны легли на балку! [:P] Длина кронштейнов должна быть короче на диаметр сайлента! [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Передние наверное из 8 мм вырежу..
Зло =)

Хватит 4 мм максимум..
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

4 мм Оки так и сделаю, быстрее резаться будет... Четверку вода как масло режет... . Как я понял точка опоры по правильному до балки должна быть ? Жалко что шаблоны не в формате печати, все равно лучше в натуре обвести, ребята меня не поймут, если я им 2-а раза одну и туже работу попрошу сделать....
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

oplot:
. Как я понял точка опоры по правельному до балки должна быть ?
не правильно понял
KEROSIN:
Длина кронштейнов должна быть короче на диаметр сайлента!
сначала делай кронштейны, все собирай, а опоры под кронштейны приваривай по месту. При этом обрати внимание на расположение РПМ относительно балки и ДВС.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)