Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
525 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

DAGO76:
риобрел достойную литую конструкцию
Я правильно понимаю, что нижняя крышка из комплекта будет крепиться не вместо, а поверх родной крышки РПМ?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
DAGO76

Рег.: 13.07.2010
Сообщений: 7
Откуда: ЯО, Переславль
Возраст: 51
Авто: 21213,97г.в.,29", ГП 4,3, лыжа алюминий, люстра и это не кончиться никогда!!!

Ars-techno:
нижняя крышка из комплекта будет крепиться не вместо, а поверх родной крышки РПМ
Не правильно, будет установлена ВМЕСТО прежней крышки, т.к. есть место для сливной пробки, отшлифованная поверхность для хорошего сопряжения. А что, есть какая то принципиальная разница в методе креплепния, повех старой или вместо оной???? Обоснуй ПЖЛСТА!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ


Тогда ты купил не то, на что даешь ссылку, поскольку на картинке ясно видно - крышка крепится поверх установленной родной, что в данном исполнении не есть гут. [:no]

Добавлено спустя 34 секунды:
DAGO76:
есть место для сливной пробки, отшлифованная поверхность для хорошего сопряжения
Это правильный вариант, значит всё в порядке. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
DAGO76

Рег.: 13.07.2010
Сообщений: 7
Откуда: ЯО, Переславль
Возраст: 51
Авто: 21213,97г.в.,29", ГП 4,3, лыжа алюминий, люстра и это не кончиться никогда!!!

То что в твоем посте даже не рассматривалось, хотя и той же фирмы, весь инет обшарил прежде чем купить. Завтра шелкну приспособу и выложу, для примера, но все сделано ну ОЧЕНЬ прочно. Я спросил у продана : "Как себе ведут?", ответ - "Был погнут на рейдовой машине при хорошем трамплине" . Есть над чем задуматься. Я фсеж думаю усилить четырьмя болтами (или шпильками) на 8мм, ну так, для уверенности. Не хочется опять без "боевой" тачанки остаться в самый разгар сезона!!! Дожди тока все промочили. Хлопот с РПМ много, и гараж с ямой не надолго.Спасибо за обмен опытом!!!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

DAGO76:
Твои слова? По ссылке лежит именно тот девайс, фото которого в предыдущем посте. [:bullhorn]
DAGO76:
Я спросил у продана : "Как себе ведут?", ответ - "Был погнут на рейдовой машине при хорошем трамплине" .
Ну, раз так сказал продавец, значит так оно и есть, поскольку общеизвестно - информация от продавцов самая достоверная. [:P]
DAGO76:
Я фсеж думаю усилить четырьмя болтами (или шпильками)
Болтам там не место, к силумину правильнее всего крепиться шпильками.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

есть приблуды, которые используют в качестве несущих не только шпильки М6 крышек подшипников, но и верхнюю заднюю левую шпильку редуктора М12х1,5?, кажется... при желании можно задействовать и переднюю левую М12... а правая опора и так штатно крепилась за 3 шт. М6...

никак не могу с ней расстаться..
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

1977:
шпильки М6 крышек подшипников
Крышки подшипников сидят на шпильках М8
1977:
при желании можно задействовать и переднюю левую М12...
Ну это вряд ли - там кронштейн подушки двигателя очень близко получается.
1977:
а правая опора и так штатно крепилась за 3 шт. М6...
Там три шпильки М8

Если нет выхода, - нужно искать вход.
DAGO76

Рег.: 13.07.2010
Сообщений: 7
Откуда: ЯО, Переславль
Возраст: 51
Авто: 21213,97г.в.,29", ГП 4,3, лыжа алюминий, люстра и это не кончиться никогда!!!

Седня приспособил плиту из комплекта отрыва, встало очень неплохо, через купленные шпильки 6мм на 8мм. ВаЖНО не переусердствовать с моментом затяжки гаек на М8, сорвал М6 на раз, протесил на утильном мосту., теперь буду искать сварку для приварки к передней балке с окончательной центровкой. Буду ставить крышки приводов и приспособы крепления посредством болтов - к чулку моста. Сделал фотки приспособы, но времени выложить нет, к сожалению, весь день в яме (снимал броню (весит немерено) и все отчищал от какашек) и установки хорошего рабочего света с измерениями нагрузок. По результатам дальнейшего апгрейда отпишу по возможности. Иду спать.
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

Ars-techno:
Крышки подшипников сидят на шпильках М8
Конечно же М8! [:oops]
отрыв.jpg
отрыв.jpg

никак не могу с ней расстаться..
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

1977
Да ну в болото такой констракшен, - чтобы вытащить внутренний левый ШРУС столько геморроя... [:think]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Левый легко, правый гораздо геморойнее. Там ещё и поддон двига мешается.
Мне попался один машин где болты крепления ушей к балке были вставлены изнутри, чтоб вынуть правый болт пришлось приподнимать двигатель. Ставили видимо в сборе с балкой. [:X]

Глаза боятся, а Нива едет.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

МИ}{@ник:
Левый легко, правый гораздо геморойнее.
Миш, на картинке ясно видно, что сваренная железяка закрывает крышку левого подшипника, одновременно заходит на переднюю шпильку корпуса РПМ, и от всеё этой конструкции идет нераздельное продолжение к стабилизатору. Плюс ухо крепления на балке неудобное. Лично у меня не хватает воображения, как с этой конструкцией можно снять левый привод, не свешивая хвост РПМ вертикально вниз.
А вот правой стороны на фото вообще не видно - разговаривать не о чем.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Ars-techno:
одновременно заходит на переднюю шпильку корпуса РПМ
Мда, действительно, сразу и не разглядел, спасибо за разъяснение. У меня есть мысля соорудить силовую клеть для корпуса РПМ, но со съёмной левой пластиной. А это действительно супергемор.

Глаза боятся, а Нива едет.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Собираюсь лифтовать,заодно хочу оторвать Рпм от движка. Понравилась идея в Факе - FrееLаmеr'а с швейлером. А вопрос такой: кто нибудь использовал крепление (ухо) слева ,стандартное? Если поставить и слева такой ,повернуть на шпильках вниз вперёд.Отрезать верхушку и приварить носики для крепления на балке. Кто то предлогал на 3 или 4 стр этой темы. Заодно вырезать кусок с задней стороны, чтобы облегчить демонтаж. Может кто делал?

Добавлено спустя 56 секунд:

Собираюсь лифтовать,заодно хочу оторвать Рпм от движка. Понравилась идея в Факе - FrееLаmеr'а с швейлером. А вопрос такой: кто нибудь использовал крепление (ухо) слева ,стандартное? Если поставить и слева такой ,повернуть на шпильках вниз вперёд.Отрезать верхушку и приварить носики для крепления на балке. Кто то предлогал на 3 или 4 стр этой темы. Заодно вырезать кусок с задней стороны, чтобы облегчить демонтаж. Может кто делал?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

yosak:
Понравилась идея в Факе - FrееLаmеr'а с швейлером.
А что за статья то? Покажи ссылку, а то найти не могу...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)