Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

Smogil
Но ведь если делать как шнивовские они как раз за балку уходят, как на верхних фотках, что-то я запутался. Или просто тупо взять шнивовские, отмерить величину саленблока и принять ее как конец кронштейна и уже не вылезая за него приваривать сален ?

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

Я хочу под штатные опоры запихнуть временную проставку 10мм и уже после варить уши на балке...
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

oplot:
Я хочу под штатные опоры запихнуть временную проставку 10мм и уже после варить уши на балке...
под штатные не получится.
вот посмотри как выглядят те опоры какие тебе надо делать

фото взято в этой теме на 11 стр.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

Эт я понял... Я 10 мм к тому, что выдержать зазор между прм и движком... отверстие В П- образных опорах я наверное в самый последний момент сверлить буду.

Добавлено спустя 14 минут:

Ну и что мне теперь делать...., позвонил друг и сказал , что даст мне шнивовский редуктор (корпус..со всеми кронштейнами) У него на работе шниву в хлам под списание разбили, в зад Хамер въехал..., я конечно в любом случае возьму, надеюсь передаточные совпадают.... поклянчу может еще, что еще перепадет... блин... где они свободные деньги!!!!!!
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Но ведь если делать как шнивовские они как раз за балку уходят, как на верхних фотках, что-то я запутался.
Если кронштейны делать короче шнивовских рычаг станет меньше, но не получится прикрутить уши болтом, придется варить их сверху на балку. Те вынимать привод будет оч неудобно, придется поднимать редуктор.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Да, неудобно, но по другому получается хреново! Именно по этому на СРПМ уши и приварены к корпусу, а не сделаны отдельными фрагментами! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

Я все таки думаю, что необходимо иметь возможность свободного выхода кронштейна на себя, тем или иным способом. Думаю что съемные уши мне проще изготовить (например приварить гайку в уши и болтом крепить с низу) С такой точностью сделать как у Керосина мне уч. тяжело. Да и ремонтирую больше на улице...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

[:no] тока здесь узнал что на Шевике РПМ оторван от двигателя...я думал он там прикручен к двс ка и на нивах...
==
читаю сообщения типа
podarok:
У меня 1980 первый кварталл... прошла 137 тысяч,
у меня 97г и уже на спидометре 168.xxx..км [:shock]
==
ЗЫ или РПМ был прикручен к движку (Шевик) тока в первых выпусках?

Пробег 135200 км
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Саленблоки на шевиковкие кронштейны крепления к балке можно заменить на саленблоки от передних амортизаторов (есть в продаже) предварительно увеличив отверстие райбером (по моему около милиметра, точно не помню так как подгонял по месту).
Пришлось изгаляться так как потерял родные саленблоки, а недавно они нашлись [:RWL]

4WD -это диагноз!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Да и ремонтирую больше на улице...
Если вы думаете, что у меня тех. центр с зеркальными ветринами, вы ошибаетесь! Я как и все 80% работ с нивой произвожу на улице, причём в любую погоду и время суток! [:roll] Именно по этому все мои девайсы можно монтировать-демонтировать не прибегая к стационарным приспособлениям типа подъёмника! [:;)] Сам инсталлировал только так! [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

А в чем "фишка" таких кронштейнов?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

oplot
дырок много [:)]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

А в чем "фишка" таких кронштейнов?
Нет лишнего веса,которым очень любят страдать разнообразные нивоводские конструкции. [:D]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

oplot
Было бы очень интересно посмотреть как ты будешь вынимать ШРУСы с такими кронштейнами...
maddrive:
дырок много
Видимо чтобы масло побыстрее вытекло.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

fanngorn
Я не мазохист [:)]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

к слову о прочности стандартной шевикрышки тащил намедни шевика из болота и сильно напрягался так что аж проушину выдрал с мясом ему,после уже в городе услышал стучок гаденький.А на яме узрел вот такой гнутый стабилизатор,редуктор малость просел и стал почти балку задевать
S3010119.JPG
S3010119.JPG

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)