Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

[:hello] решил перенести крепление ПРМ на балку делал ещё до того как читал форум,поэтому может и не совсем правильно но мне нравится и переделывать не буду.спереди два кронштейна из 5мм железа крепятся жостко на ответные уши на балке,снизу плита из 8мм крепится на штатную крышку через гайки проставки для плотной притяжки крепкими удлиннёными болтами М6,и через сайленты на стабилизатор.получается нужный угол работы кардана без излома,крепёжные болты не откручиваются,проехал около 10тык,и по сугробам и грязям,ни каких отрицательных последствий.
Изображение 005.jpg
Изображение 005.jpg
Изображение 006.jpg
Изображение 006.jpg
Изображение 010.jpg
Изображение 010.jpg

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 47
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

У меня сделано так же, только к балке крепится через салейнтблок от коротких реактивок, и плита 10мм! Конструкция прошла более 50тык!

Мне по OFFу ваши ROAD!
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Не помешает усилить пластину ребрами.. Хотя бы приварить пару уголков снизу.
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Всю тему читать лень.Имхо.Опускание рпм имеет смысл только с установкой српм.это если для офф-роуда.для асфальта ради понижения вибрации-без проблем.а на бездорожье неправильно подвешивать слабый агрегат ниже,оставляя его безо всякой защиты,да еще и "усиливать"снизу стальной крышкой: тюнинг бюджетным не бывает.это только у малолетних стритсракеров-подвесил ревоток,спойлер на гнилую шаху-вот вам суперкар.на ниве все намного серьезней,если для бездорожья.

Давайте уважительнее относится к софорумчанам, собюдая п.3.7 .
Согласно Правил tough поправил ( п.1.4 )

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

неправильно подвешивать
В подвешивании на резинках ток как раз есть.
Демпфирование того самого момента который обрывает шпильки и рвет корпус.
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Форумчанам мои извинения за неправильно подобраное слово,могущее показаться кому-либо оскорбительным.
Но подвешивать ниже такой важный агрегат,как рпм,оставляя его беззащитным-неправильно.а усиливать его стальной крышкой-вторая ошибка-она же его и расколет,так как сталь намного тверже.для бездорожья задумайтесь над српм те,кто хочет отделить рпм от двигателя.это не так дорого стоит.зато не будете бояться расколоть передний мост бревном,переезжая его слишком активно.

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Ну а кто тут говорит, что защита не нужна) ?

Ниже балки опускать тоже нинада.

Понятно, что никакую вибрацию крепление на балку не устранит, но сделать узел понадежней вполне можно. Опять же таки за счет демпфирования нагрузок, большему разносу точек крепления и большему количеству мест контакта к с корпусом. (вместо двух шпилек, два фланца и вся нижняя крышка)

Српм достаточно небюджетная штука, и имеет при таких ценах смысл только для тех кто ломает по 3 штатных корпуса за сезон.
ЧП

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21213 XL7

[:off] ryzhijlisik
Старайся добавлять к своим собщениям "ИМХО" , в них мало чего из суровой реальности большинства и они далеки от мнения большинства. Касается не только этой темы. ИМХО)))
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

ryzhijlisik
Мост отрывают от двигателя сами, чтобы он не оторвался сам :-) Наличие защиты и с неоторванным, и с оторванным - обязательно, если съезжаешь с асфальта, о чём тут говорить? Кстати, когда мой мост от движка оторвался, именно защита стала тем столиком, на котором он благополучно доехал до дома (уже без кардана и на заднем приводе, само собой).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

ЧП
оффтопик
Большинство считает,что 29-31 колеса встают при безумном лифте и рвут трансмиссию,лучшая лебедка-та,что дешевле,лучший тюнинг-от лаборатории и dr.Rust,но суровые реалии жизни заставляют задуматься об обратном-ИМХО
По теме-защищать РПМ,если вы его отделяете от двигателя надо,но не стальной крышечкой!-тоже ИМХО

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

если внимательно посмотреть хотябы на моё фото в теме то станет ясно что стальная крышка снизу РПМ это крепёжный элемент,а вовсе не какая либо защита [:bullhorn] а как его защитить это совсем другая тема

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Во времена своей молодости (аж целый год назад) подвешивал редуктор на такую конструкцию.

NivaRUS

Рег.: 28.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 173
Откуда: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Возраст: 44
Авто: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

У меня РПМ был отвязан кронштейнами он дизельной нивы.
Недавно в пути разломило правый кронштейн подиаганали ближе к стабу, стаб обрезан.
С левой стороны редуктора срезало две шпильки и большая часть масла ушла. Кардан попал на стаб.
Пришлось снять подобие стаба и эвакуироватся на двух точках.

Фотки приложу чуть позже.
Непонятно почему так разломило металл
Ща вот думую, заварить кронштейн или через крышку и стальной лист наверное проще.
Но нелюблю когда есть жесткий контакт/соединение силумина и стали, помоему это неправильно.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Сейчас делаю нижнюю крышку с креплением к стабу, саму крышку уже сделал, из стали 5мм, к нему присабачу уголки и будет почти как у Suicide.
Вопрос, кто как делал сливную пробку? Прошелся по магазам, метчика на м22? нет. Нашел здоровенную гайку укоротил, есть мысли её пиварить [:roll] Меньшего диаметра сливних пробок ненашел, а просто болт м10 вкручивать как то колхозно, нужен ведь с магнитиком.
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

Посмотрел как на шниве снимаються привода
http://www.autoprospect.ru/chevr…5-9-privody-perednikh-koles.html
Это еще тот гемор.... Хотелось бы както снимать крышки без танцев с бубном. Может уши на балке сделать консольными с жестко посаженной осью? Или вариант в Факе с "П" образным ухом на болтике . Или с горизонтальной подушкой с одним болтом (я больше к этому склоняюсь. Что лучше?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)