Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Я тоже впервом варианте ставил лист 5мм- не то, что согнуло-разорвало как бумагу! И всё это именно из-за изолированности кронштейнов друг от друга! Стаб гнётся между ними, выгибая и крышку. [:?] Кстати из-за монолитной толстой прокладки несмотря на щель, масло из редуктора не вытекло! [:hello]
DSCN4135.jpg
DSCN4135.jpg
DSCN6357.JPG
DSCN6357.JPG
DSCN6358.JPG
DSCN6358.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Oxotnik_shym

Рег.: 21.11.2005
Сообщений: 127
Откуда: Shymkent, Kazakhstan
Возраст: 40
Авто: Ваз2121 1984г.в 31 мудричи, арки резаны, экспедиционный багажник с люстрой, А-рычаг, СРПМ

Этож как маньячить надо...???
У мну конструкция повторяет шниву почти 1 в 1 и размаха такого как на фото нету, все как на шниве между креплениями (как мне кажется стаб гнулсо именно изза широкого размаха)

ashas

Рег.: 20.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 39
Откуда: Москва ,Люберцы
Возраст: 54
Авто: ВАЗ21214 -продана

Ну вот я и присобачил РПМ при помощи комплекта кронштейнов от Шнивы на балку моста...Первое впечатление- при неспешной езде стало лучше,меньше вибрации,при сбросе-наборе газа в глубоком снегу не клюет мотор вкупе с коробкой вперед-назад(раньше было такое ощущение!).Радость от переделки сменилась недоумением при выезде на МКАД- при 100кмч начинается тряска кузова,при 120 пропадает,правда,не полностью,но терпимо...А ведь не было этого! Раздатку при переделке не снимал,откручивал передний кардан только.Поразмыслив,пришел к выводу,что кардан неотбалансирован,просто раньше его вибрации передавались на силовой агрегат,и демпфировались им и его подвесом,а теперь резины в сайлентблоках кронштейнов мало,да и передают вибрацию они прямиком на балку,т.е. на кузов... Чего теперь делать-то?

Необходимость обостряет разум!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ashas мое мнение ремонтировать перед кардан и заново центрировать раздатку...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Отписал в личку. Фотки пришли, я гляну констракшн! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

KEROSIN
Вань, ты у нас дока, расскажи плиз, нафига отвязывают РПМ от движка?
Весь ФАК перерыл, как сделать - есть, а зачем - нет.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Xимера
в конфе обсуждалось и не раз. Делается для того, чтобы не отрывало шпильки корпуса. При штатном креплении это происходит довольно часто при активной внедорожой эксплуатации.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

На настоящее время самый удачный вариант имхо стальной корпус редуктора из чулка, но технологически гораздо проще изготовить крышку РПМ и кронштейны. Это оказывается достаточным, для экстремальной езды. Подвижность редуктора устраняет рывковые нагрузки на алюминиевый корпус, что снижает риск не только отрыва шпилек, но и разрушения самого корпуса ведущей шестерни.
И вообще, такое крепление редуктора практикуется на многих машинах, ТЛК100 например, только там кронштейны прямо из тела редуктора растут, литые! [:shock] Но суть та же, правда балки в основном штампованые у всех, плоские, и на них живёт редуктор на сайлентах и 3х(!) точках опоры! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

черный дембель
KEROSIN

Пасиб, въехал, мне оно не надо. (трасса+город 90% - остальное Нивалэнд+собственная дурь)

Местами зовусь RANGE-NIVER
ashas

Рег.: 20.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 39
Откуда: Москва ,Люберцы
Возраст: 54
Авто: ВАЗ21214 -продана

День поездил быстро,вибрация уменьшилась.Думаю,беда пройдет,если отцентрую раздатку,хотя и непонятно,ее-то я не трогал...Процесс внедрения кронштейнов происходил так-к подвешенному к движку редуктору я прикрутил шнивовские кронштейны (боковые),затем по ним приварил уши к балке,то бишь положение рпм в пространстве не изменилось...Потом отвернул гайки крепления рпм от движка,открутил с левой стороны задний кронштейн,а передн.левый доработал,выпилив из него нижнюю полку,затем срезал шпильки на рпм,и повесив редуктор на передн.кронштейны,привернул нижн.крышку,и подвесил ее через подушки на стабилизатор.Все,максимум,что могло произойти-рпм сзади чуть наклонился,но не больше 5мм(на толщину сплюснутой резины в подушке на стабилизаторе.).Но в общем,что сделано,то сделано,обратно ставить не буду.Теперь вот приличную защиту картера и осей передних рычагов надо замутить,у кого есть фотки подобных конструкций,поделитесь,если не жаль...

Необходимость обостряет разум!
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

а на 21214 вроде рпм оторван от двигателя.. ???

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

firesanek:
а на 21214 вроде рпм оторван от двигателя.. ???
Не-а, не отрован.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

значит только на 21215 (дизель)

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ужастное никуда не годное крепление! [:?] Выборгцы проклинали этот констракшн на карелии много раз- постоянно отрывает шпильки! Хвостовик висит в воздухе, крепление находится на оси вращения редуктора (по оси шрусов) вобщем либо крышки, либо корпус. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

эт ты про что? 21215? так там такое же как на шниве крепление - ноль в ноль....

ааа... вспомнил... да был еще вариант с извращенским креплением...
согласен - никуда не годно [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)