Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
орЁл

Рег.: 02.02.2012
Сообщений: 5
Откуда: Алт. край Рубцовск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ2121, 1986 г.в.

кто-нибудь знает можно ли в ступицу вместо роликового подшипника поставить шариковый? И если можно то есть смысл вообще ставить такой подшипник?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

орЁл
Ты полазь по форуму, народ ставит двухрядники, начни от сюда , например:http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/2rp.htm
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Месяц назад перебрал левую ступицу,грешил на нее - как на источник гула. Гула меньше не стало. Сегодня разобрал правую. только в августе исполнится год как ее перебирал. Оказалось сальник внутреннего подша пропустил воду,ессно подш накрылся. НО! Ступица к счастью цела. [:)] Взял подши,которые снял с левой ступицы месяц назад. Примерил к правой. Что самое интересное - на левой ступице они провернулись, даже на новую ступицу они садились с недопустимым зазором. А на правую ступицу ( бэушную!!! ) при сборке пришлось сажать молоточком!!! Усилие примерно как при посадке сальника,может чуть сильнее. Так вот , вопрос -- это нормально? Посадить молоточком ? Боком мне это потом не выйдет??
Обычно сажаю на место от руки, с небольшим усилием...
Кстати , ПРОДАВЕЦ , спасибо за инфу! [:hello]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

yosak:
Так вот , вопрос -- это нормально? Посадить молоточком ? Боком мне это потом не выйдет??
Тысяч 60 назад так и сажал. Главное потом зазор правильно выставить. Только по мануалу (закрутил-приоткрутил). Тактильно, путём покачивания колеса не определишь, даже при полностью открученной гайкой, тк внутренние кольца не сдвинуться. Само собой контролировать нагрев, и км через 500, повторить регулировку.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

jett спасибо! [:)] Бум контролировать! [:hello]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Форумчане, подскажите к чему готовиться: вначале было посвистывание в поворотах (изредка) как колодки при торможении только звук потоньше и кратковременный, прсле преодолевания водных преград (по пороги) появилось отпотевание и масленные следы с внутренней стороны колеса (обоих). Причём на правом немного смазки выступило наружу [:?]
Когда вывешиваю колёса и раскачиваю их, то: в вертикальной плоскости небольшой люфт (едва заметный), а в горизонтальной - посеръёзнее (5-10мм) [:(]

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Константин
2 подшипника-500 р
2 сальника-50 .
1 гайка-15 р.
смазка от 50 до... р.
Ну и ввиду того что неисправность запущена,то и ступица от 750 р.
Это только по запчастям.Если обратится на сервис,то ещё рублей 500(мож больше или меньше взависимости от региона).
Ну для начала конечно нужно попробовать подтянуть ступицу...
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

ничего не делал, а свиста-то больше нету... [:think]
что-то я в растерянности, самому залазить или ехать пораньше на ТО (машина ещё на гарантии) [:?]

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Константин:
а в горизонтальной - посеръёзнее (5-10мм)
Ты уверен, что это люфт ступицы, а не всей подвески колеса, ну не подвески, должно быть понятно (время позднее мысли слова забыли). Ступицу в вертикальной плоскости проверяют.
Chall

Рег.: 19.07.2011
Сообщений: 128
Откуда: Абакан
Возраст: 51
Авто: LADA 212140 2013г.в.

Заметил на днях, переднее правое колесо, изнутри щиток тормозной и всё вокруг отпотело, в масле короче. Но не жидком, а как аммортизаторы отпотевают. Левое чистое и сухое. И на крышке ступичной снаружи тоже пот масляный. Ничего не свистит, не гудит и т.п.
Что это, к чему готовится? С ремонтом наверно не затягивать?
Добавлю :-) Весной такого не было. За лето десяток раз ездил вброд.

Спасибо.
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

мне сегодня в сервисе подсказали "...если не хочешь маяться со ступицами - возьми поворотный кулак от 2108, в торговле существуют уже переделанные под ниву...никакой регулировки люфта...уже поставили клиенту с нестандартными колёсами, ездиет и не жалуется..."
Что вы на этот счёт думаете??? [:oops]

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Chall:
Заметил на днях, переднее правое колесо, изнутри
у меня тоже началось с правого колеса...
где-то в ветке писалось о возможности самораскручивания ступичных гаек в зависимости от колеса (левое/правое)
по уму на правой стороне гайка должна (в худшем случае) само затягиваться, может здесь "собака порылась" [:dntknw]

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Константин:
Что вы на этот счёт думаете??? Покраснел
Найди и почитай соответствующую тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Almex

Рег.: 09.08.2012
Сообщений: 3
Откуда: Кировская область
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в. УАЗ-3303 1989 г.в.

Машина 1999 г.в. Купил ступицу ВолгаАвтоПром, но по сравнению со старой у нее грязезашитное кольцо вставлено в ступицу. Если его убрать всеравно проточка под кулак миллиметра на 4-5 меньше. Есть совет на 4 странице
Smogil:
Это грязезащитное кольцо. Встанет нормально если кулаки нового образца - без колец. Если оставляешь старые кулаки, то придется выковырять колечки и внутренний диметр расточить, (увеличить) на 5 мм. и поставить на место. При этом грязезащитные кольца со старых кулаков снимаются.
Выходит, что у меня кулаки старого образца. Бывают сейчас ступицы без грязезащитного кольца и с глубокой проточкой, или только протачивать, или менять вместе с кулаком? А если кулак сточить на 5мм. Какие мнения?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Almex
Жестяное кольцо на ступице применялось на самых первых нивах, там немного другой кулак. Если нива выпущена во второй половине 80-х или позднее, то эту жестянку со ступицы надо ампутировать, иначе она упрется в кулак.

С уважением! Александр
Almex

Рег.: 09.08.2012
Сообщений: 3
Откуда: Кировская область
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в. УАЗ-3303 1989 г.в.

Г-образное кольцо у меня стоит на кулаке. В мануале редакции 2004 года оно присутствует. На ступице, которую покупал (сейчас уже сдал обратно) кольцо, и по моему не жестянка, а просто кольцо из другого металла, стоит на ступице. Демонтировать его можно без проблем, но дело в том, что кулак, если не протачивать ступицу, все равно будет упираться во фланец ступицы.
Эту ступицу я покупал в районе, других там просто нет. Сейчас собираюсь ехать в областной центр, а если и там только такие же? Брать еще кулак в придачу?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ступица