Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вва
+1, только это тоже IMXO Может быть и нормально всё будет,......а может и нет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

Реально ли обварить посадочное место и обточить на станке, чем это грозит?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

минивэнщик
грозит обломом в тонком месте.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

минивэнщик, реально. Ничем не грозит, ещё лучше будет. Уменьшится зазор в шлицевом и придёт в норму посадка подшипников. А ломается ступица в другом месте.

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain
ломается она под кольцом что под сальник- а я не думаю что всю поверхность равномерно прогреют и равномерно остудят.
Хотя всё это реально!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

вва:
Раскатает накернение.
отчего-же ??7подшипники не зажаты,крутятся легко.старые подшипники вообще крутились на ступице и ничего,выробатки небыло.
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

Dizel_dt-75:
ломается она под кольцом что под сальник
Это после обварки или и без обварки тоже? Кстати, на Форде (эскорт) ломало две ступицы.
macsimka:
подшипники вообще крутились на ступице и ничего,выробатки небыло
Может потому и крутились, что выработка, незаметная на глаз?
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

минивэнщик:
Может потому и крутились, что выработка, незаметная на глаз?
может быть.подшипники ещё не до конца убитые были,но подтягивал частенько.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

macsimka:
отчего-же ??7подшипники не зажаты,крутятся легко.старые подшипники вообще крутились на ступице и ничего,выробатки небыло.
Да пробовал когда-то, давно, давно...
ИМХО
Как только появляется самый минимальный зазор,
обойма подшипника начинает обкатываться по ступице.
И раскатывает.
Силы там в повороте поболее тонны...
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

Имеем две ступицы, у одной подбито посадочное место для наружнего подшипника т.е. возле флянца, у другой - для внутреннего, обварил обе ступици(не подбитые посадочные не трогал, зря). Сначала зажал в станок ту, у которой было подбито место для внутреннего подшипника, выровнял относительно флянца, обточил обвареное, резец показал, что не подбитое место немного не соосно(на глаз биение не видно), потом зажал ту ступицу у которой обварено место у флянца, после выравнивания относительно флянца оказалось, что при обварке ступицу повело, не вареное место гуляет мм на два. Сделал такой вывод, обваривать оба посадочных места, не нагревая ступицу, т.е. точками, долго, но ступицу не поведёт и не ослабит.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Так вот,если кто помнит,осенью поставил ступицы+подшипники+сальники фирмы АТ.
АТ "как бэ"Чехия,но по всем признакам чисто кетай.
За всё время данный узел протяжки не потребовал,Не шумит,не болтаеться...
Что характерно,не ржавеет:

Пока доволен.Цена-халява...
Весь комплект до установки выглядел вот так:
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Слушай ПРОДАВЕЦ,ты вроде запчастями занимаешься. На Шнивском форуме прочитал статью FOGPRO,про установку подшей ИВЕКО. Там он пишет,что так как Автотаз перешел на 24 шлица,значит находящиеся в продаже ступицы на 22 шлица уже не вазовские! Которые типа изготавливаются из стали,специально термообработанной. То есть надо покупать на 24 шлица вазовское. Но при этом ессно надо менять ШРУСы,но жалко - новенькие. В 09 году менял левую ступицу в сборе,через месяц по дороге на Черное море, ступица заклинила. Машину бросило на встречку. Мне повезло , что руль держал как обычно обеими руками (дед,шофер-профессионал,так учил), скорость была около 70км, да и до ближайшей встречной машины (камри) было метров 150- 200. Но наверно подш провернуло, я ещё почти 550 км проехал до Краснодара! Там в СТО мне заменили ступицу в сборе. Поставили изделие фирмы "СТК" (Самарская технологическая компания). Вот вчера разобрал из за гула,подш оказался провернутым. Проехал около15 тык. Если выставлю фоты упаковки ступицы и подшей,сможешь сказать Кетай али нет??? Просто для тех кто соберется ставить их. Хотя в сервисе утверждали,что это лучшие российские!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

yosak
Если можеш,то выложи фотки.А вообще и раньше когда были настоящие ступицы 2121,ни кто их особо не покупал.Брали Ростов,Саратов и пр.
Если честно,СТКовскую ступицу ни разу не видел.У нас в основном ВолгаАвтоПром присутствует.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Вот... На первом фото от "СТК".На коробке даже адреса нет. Может адрес внутри в инструкции был,не помню... На втором написано "АвтоВаз". Такую ступицу вчера поставил. Сбоку адрес написан...
21062012(007).jpg
21062012(007).jpg
21062012(008).jpg
21062012(008).jpg

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

yosak
Судя по упаковке и по адресу производителя,ступица должна быть нормальной.Походу в твоём случае проблема в подшах.
СТК некоторые детали берёт на ВАЗе и упаковывает в свои коробки.В таком случае адрес пишеться:Южное шоссе.Ещё они бывает берут на том же ВАЗе заготовки(порой не совсем кондициооные)И на собственных мощностях их обрабатывают.То есть берут допустим болванку распредвала,и обрабатывают её.Получаеться новый распредвал...Адрес в таком случае пишут толи Баныкина,толи Базовая.Точно сейчас не помню.На Баныкина у них магаз(там кстати раньше можно было купить много каких заготовок запчастей всяких разных),а На Базовой всё производство.
Но...В Тольятти я сам был давно.Может всё уже и не так [:rotate]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ступица