Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

TyPuCT:
С такой выработкой ступицу остается только менять?
Если это "родная" ступица, то сочувствую...
ИМХО: 39,95мм. для меня граница, можно кататся и
подготавливать замену.
Меньше -не стоит собирать.
Кольца даже у нас свободно в продаже 10-15р по моему.
Стоит ставить.
Есть мнение, что они удерживают литол около подшипника-
подшипник конусом и роликами работает как насос-
выталкивает литол в сторону сальника.
(другого смысла мы к ним приложить не смогли [:)] )
Не торопись покупать ступицу, почитай.
Дерьма в разы больше нормальных в продаже...
А может быть и на порядок [:;)]
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Типа выбиваеш подшипник а демонтажным кольцом выдавлиаеться сальник.Это ни я придумал так оно называеться,если мы говорим про ту шайбу которая между подшем и сальником стоит.Раз в Автогоаде хапнул эти штуки -пихали всем,теперь кончились-говорим "не надо ставить"!!! [:rotate] [:rotate] [:rotate]
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

продавец
Так согласен,
только сальники я привык монтажкой выколупывать.
Не прослеживается логика демонтажа.
И диаметр у них сильно меньше сальника-болтаются.
Потому и придумали смысл. [:)]
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Ну "демонтажное" оно по каталогу глянь!!!
А то что ты монтажкой,то не правильно-как ты его второй раз ставить будеш? [:rotate]
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

продавец:
Ну "демонтажное" оно по каталогу глянь!!!
Так глянул!
Потому и [:)] согласен...

Второй раз использовать, наверное, когда-то думал
но сейчас уже не помню, когда [:oops] [:D]
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Есть народ котоые берет подшики ,а на вопрос:Нужны ли сальники,отвечают-старые поставлю,что им будет........!!!!!!!!!
[:frog] вперёд их родилась.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

старые поставят... я не представляю способа разборки ступицы, что бы внешний сальник целый остался... да и стоит ли рисковать из-за копеечного сальника, что смазку выгонит или грязь попадет?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

продавец
Мы тут расскажем народу как правильно ухаживать за узлом,
у тебя-ж выручка по подшам и ступицам упадёт, одними сальниками
будешь торговать! [:rotate]
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Head-Wind
Люди разные бывают...На Нивах как то по реже а на "классике"каждый второй сальник не берёт ,а гайку чуть ли не насильно "впариваеш".

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

вва
Я только рад буду что "ступичный" вопрос закроеться ,у Нивы есть ещё много узлов на которых можно делать деньги,в большенстве случаев именно от безграмотности владельцев!
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

продавец
Я-б добавил ещё:
и из-за качества запчастей...
Не обижайся, наболело. [:(]
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

А я и не обижаюсь,сам страдаю..... [:weep] [:weep] [:weep]
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

продавец
[:hello]
0:25...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Head-Wind:
старые поставят... я не представляю способа разборки ступицы, что бы внешний сальник целый остался
Ну, по мануалу ступица должна так выходить, а потом подшипником выдавливаешь сальник через демонтажное кольцо, всё промываешь, закладываешь новую смазку и собираешь со старыми подшипниками и сальниками. А новые где брать? Дефицит же! Слава богу, что те времена прошли, только "демонтажные" кольца от тех времён остались и упразднить их забыли... Я задавал конкретный вопрос специалистам ВАЗа: почему их до сих пор ставят? -- молчание было мне ответом!

С уважением! Александр
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Да, я имел ввиду те кольца, которые ставятся между подшипником и сальником.
Я старую ступицу разобрал, там этих колец не было.
Но потом увидел их в этом фотоотчете по замене подшипников: http://www.autoprospect.ru/vaz/2…zamena-podshipnikov-stupicy.html и решил перестраховаться...

Ступицы новые купил, в сборе с тормозным диском, т.к. диски всё равно решил менять.
Получается сборка такая - в кулак вколачиваю внешние обоймы подшипников с двух сторон (уже сделал), дальше с внутренним понятно - подшипник вставляется в кулак, вколачивается сальник, а внешний подшипник и сальник лучше вставить в кулак, или надеть на ось ступицы?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

TyPuCT:
Получается сборка такая - в кулак вколачиваю внешние обоймы подшипников с двух сторон (уже сделал)
Каждая наружная обойма является деталью, сопрягаемой с остальными деталями для данного конкретного подшипника, их не надо перепутывать! У них есть допуск на конусность, должна соответствовать конусности роликов и внутренней обоймы. Сама конусность нормируется в широких пределах.
TyPuCT:
дальше с внутренним понятно - подшипник вставляется в кулак, вколачивается сальник
Нужно это проделать с наружным подшипником, потом одеть кулак с подшипником на ступицу, если идёт туго -- постучать по внутренней обойме наружного подшипника, а не по кулаку! У меня для этого есть специально выточенный стакан.
Затем устанавливается внутренняя обойма внутреннего подшипника и его сальник. Смазать подшипники не забудь!

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ступица