Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

мвн:
А чьего производства ступица сламалась то?
что-то из отечественного кажется. сразу не записал - теперь не помню. года на 1,5-2 её хватило.
kayotte:
PILENGA. ступицы и диски у них хорошие
будем надеяться. во всяком случае за год левую подтягивал всего 2 раза - спустя 1 тыс.км после установки и потом ещё разок немного позже, после накатал на ней уже тыс. 15-20 и по сей день пока затяжка держится.

До Пиленги ступиц хватало на год - внутренняя шейка под подшипником, да и подтягивать приходилось часто.

Кстати, подскажите, какие подшипники лучше брать (это на будущее) и тормозные диски (нужен один, после того как ступица развалилась его толи проточило, толи повело - при торможении в педаль отдаёт рывками)?
Ток лучше наверно в личку, а то Алер обидется [:;)]

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ZhekA®
SKF, SBA или НПЗ (типа того российские)..
Ступицы отменные у пиленги, металл у них интересный, такой вроде как мягкий, а с другой стороны очень прочный.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

kayotte:
Ступицы отменные у пиленги, металл у них интересный
Дааа..., мне сначала когда нашу ступицу вытащили - в коробке и неопрятно завёрнута в масляную бумагу. Посмотрел я её, повертел - в некоторых местах мелкие следы коррозии. Короче, всем видом отвращение вызывает, вот и брать не стал. Пошёл в другой магазин, там мне принесли Пиленгу - в коробке, в запаянном пакете и вся блестит - смотреть приятно. Её и взял. Стоила на 200 руб дороже.
Год служит без нареканий. Всего две затяжки во время притирки.

Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Поставили ступицу Пиленга, отъездили уже около 14000 км. Проблем нет ТТТЧЛП. Только посадку под подшипник шкуркой снимали и колпачек фигово вставал.
Если бы была оригинальная ступица в магазине, взял бы её.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ZhekA®
ам мне принесли Пиленгу - в коробке, в запаянном пакете и вся блестит - смотреть приятно.
тоже самое, жирненькая немного. Единственное там где она к тормозному диску крепится именно самой "ступицей" после бродов и и стоянки длительной поржавела слегка, вместе с диском же пиленговским, но ржавчина остановилась просто налет и всё. работе не мешает, на скорость не влияет :). Ну а там где смазка была там есно всё блестит как новое.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

а никто не пользовал на Ниве НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ СТУПИЦЫ?
в инете порыл, нашёл пару вариантов - с подшипниками задней полуоси от BMW и от нашей классики.
____________________________________
* отдельной темы не нашёл, пишу сюда.

EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

ZhekA®:
а никто не пользовал на Ниве НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ СТУПИЦЫ?
тема Керосина в экстриме "подшипник ступицы...." есть так-же тема про двухрядник, тебе туда.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ZhekA®:
нашёл пару вариантов - с подшипниками задней полуоси от BMW и от нашей классики
Дай сылки, интересно, но не нашёл.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

ZhekA®:
нашёл пару вариантов
Я за такое решение, сам отьездил 30 тыков на москвичевских вологда, тогда такого подша как ивеко еще не было.
https://www.niva4x4.ru/t/MWTmTvMbQ66ZuM74fhLpCw/63

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Sokolov:
Дай сылки, интересно
даю...
http://www.omega-inter.ru/tuning/4139/
подобных в инете много, в nivashop.ru тоже что-то было - цена только везде разная. Начинаются от 6500 руб и до 12000 руб доходит. С одной стороны 7 тыс. - дорого, а с другой - 2 раза ступицу поменял с ремкомплектом и окупил.

DeadMaker

Рег.: 26.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 37
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: OpelVectraB&1998

Кто-нибудь о таком знает/слышал?
LSA made in slovakia
TOPOL

Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 147
Откуда: МО,ЗАГОРСК
Возраст: 51
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.

DeadMaker:
Кто-нибудь о таком знает/слышал?
LSA made in slovakia
у меня такие,прошли тыщщи2 км,пока нормально.подтянул левый.правый в норме.
DeadMaker

Рег.: 26.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 37
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: OpelVectraB&1998

поставил LSA, если быстро накроются, то отпишусь...

ЗЫ хотя как понял из ветки многое зависит от установки и регулировки...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

DeadMaker
главное регулировка, все хотят люфты убрать (что и естественно, без них ой как хорошо) а перетянул и всё долго им уже не останется жить,
причем я склоняюсь к тому что не сами подшипники не любят затяжку, сколько от нагрева литол сваривается и они без смазки остаются. Как мне говорил один хороший развальшик, чтобы ступичные даже китайские отходили по 100ккм, нужно никогда их не перетягивать и проверять регулировку буквально каждую тысячу.

я делаю так: пока новые катаюсь с нормальным люфтом около 1000км, потом люфт увеличивается и регулирую как по FAQ + доворот на одну грань гайку и контрю, в итоге 20ккм, ступица как новая подшипники живы, люфта нет. У меня стоят ступичные SBR (гадость невероятная, тот же мастерспорт только вообще подпольный, я попался на голограмки, штрихкод Франции и надписи Made in France и более интересное изготовление чем у мастерспорта и покупке в магазине, даже то что цена меньше чем у мастерспорта не отпугнуло)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Просверлил дырки для шпилек. Осталась малая толика. Шлифовка посадок и проверка попадения диапазона 39,99 -39,97 [:D]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ступица