Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
Explosion04

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 10
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 41
Авто: 21310 - 1998

вва:
Может быть 0,06мм?
Именно 6 мм!!!
Я тоже склоняюсь к мнению
вва:
содрало в момент "клина"
Только сейчас осознаю что мне сильно повезло...
shooter

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 83
Возраст: 49

Кто нибудь такое себе ставил?
"Ступица Волгаавтопром ВАЗ-2121"
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

shooter
Обычная "не оригинальная" ступка.Купил или собираешься?Посадка под подшипник "в плюсе",многим нравиться когда подшипник на ступицу чуть ли не с молотка ИМХО это не правильно.Будешь брать обязательно попроси в мазагине диск тормозной и проверь совместимость отверстий под шпильки(бывает разбег такой что......)Вообще контора ВАП хоть и давно на рынке но кренделя выкидывает ещё те!Под этой маркой ступица может быть"Лидер"
shooter

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 83
Возраст: 49

Купил корама [:rotate]
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Удачи всё промерь по сравнению с оригиналомВспомнил ещё один косяк ВАПа :Длинна того места на которую устанавливаються подшипники было так что этот размер был больше милиметов на 5 ступица в сборе не поддавалась ни каким регулировкам Выбирать не из чего оригинала 2121,нет вражеские(типа маде ин)дорОги.есть ещё не знаю кто делает идёт как Миасс :вся в размере нареканий пока не было [:hello]
olenevod

Рег.: 02.08.2010
Сообщений: 115
Откуда: РФ, Саратов
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1996

olenevod:
У меня тут приключилась следующая беда. В ступице провернулся привод срезав все шлицы и теперь свободно крутиться. Кое как доехал на заднем приводе с блокировкой, всё время выходил и проверял ступичную гайку. Она превратилась в расходник, ее всё время стачивало пока ехал.
У кого есть соображения почему такое могло произойти? Сразу скажу что ступицу осенью ставил новую, 100% заводская.
Оказалось всё не так. Банально сломалась ступица, и казалось что вращается привод. Хорошо что случилось на низкой скорости.
y_08938a83.jpg
y_08938a83.jpg
Упс(((
y_0c22e9b0.jpg
y_0c22e9b0.jpg
y_8e7eb594.jpg
y_8e7eb594.jpg
Моя старая и новая. С виду всё нормально.

jon-27-05-1988

Рег.: 21.02.2010
Сообщений: 47
Откуда: Свердловская обл. г. Талица
Возраст: 35
Авто: Ваз 21213 1996г и ШНИВА 2009г

olenevod:
Банально сломалась ступица
интересный слом, она что была не цельно литая что ли?
точно кустарщина или 100% заводской брак. [:X]

П.С. тормоз не покорежил?
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Точно такое же у брата было.

Пристальный осмотр показал, что ступица собрана из двух частей - условно - диска и цилиндрической заготовки, сваренных между собой.
Причем, наличествует непровар по всей окружности.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Duke Solo:
Пристальный осмотр показал, что ступица собрана из двух частей - условно - диска и цилиндрической заготовки, сваренных между собой.
Причем, наличествует непровар по всей окружности
Так , не фантазируем.
Ступица делается из поковки, только вот материал производители используют дешевый(СТ25,делали анализы), чтобы ступица стоила 600 рублей. Собственно и результат налицо, вернее подтверждение мудрости, что скупой платит дважды ...
24 шлицовые заводские из "правильной" стали работают на пределе, и ламаются тоже.
Я потратил около года на решение этой напасти и сделал ступицу 24 шлица,

которую сейчас безуспешно пытаются сломать на дизельных Шнивах и Ралли-рейдовых Нивах. Там, где стоковые ступицы ломались пачками, мои стоят [:D]
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46991&start=0
[:;)]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
продавец:
Удачи всё промерь по сравнению с оригиналомВспомнил ещё один косяк ВАПа :Длинна того места на которую устанавливаються подшипники было так что этот размер был больше милиметов на 5
По кораму всё промерено (и 22 и 24 шлица).
2 косячка есть:
1. Велика галтель перехода 40мм на 56, для BTH1024C (Ивеко) -как раз, для штатных подшей надо подтачивать.
2. не очень качественная поверхность диаметром 56 под сальник- надо подшлифовывать.
Остальные размеры почти идеальны.
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Так , не фантазируем.
Коллега, при всем уважении. =)

Ваша ступица выглядит красиво, внушает.

То что видел я (не утверждаю заметим, что та деталь заводская была) - это был именно разрушение сварного шва, а непровар отлично видно по коррозии полостей внутри шва.

Где фотографии валялись, может найду.

На фотографиях в этой теме тоже кстати видно, что линия излома прошла не по самому нагруженному месту. О концентрациях усталостных напряжений можно конечно спорить, но все же мое имхо тот же случай.
olenevod

Рег.: 02.08.2010
Сообщений: 115
Откуда: РФ, Саратов
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1996

jon-27-05-1988:
интересный слом, она что была не цельно литая что ли?
точно кустарщина или 100% заводской брак. Злой

П.С. тормоз не покорежил?
Цельная, но по виду крошки из слома она из чугунятины.
Нет не покоробило, немного тормозной диск притерло и всё.

jon-27-05-1988

Рег.: 21.02.2010
Сообщений: 47
Откуда: Свердловская обл. г. Талица
Возраст: 35
Авто: Ваз 21213 1996г и ШНИВА 2009г

легко отделался при поломки новой "100% заводской" ступицы.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

jon-27-05-1988:
легко отделался при поломки новой "100% заводской" ступицы
Я еще раз подчеркивю. Ломаются 100% заводские (конвеерные) ступицы на 24 шлица. Реже конечно, но кому от этого легче. [:;)]

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Duke Solo:
То что видел я (не утверждаю заметим, что та деталь заводская была) - это был именно разрушение сварного шва, а непровар отлично видно по коррозии полостей внутри шва.
Не, не так. [:RWL]
Ты видел коррозию внутри трещины. [:D]
Ступица ломается по конусу так. Сначала от удара появляется трещина у основания грибка, которая относительно долго ржавеет. Потом, когда усталостные напряжения делают свое дело, и у везунчиков отламывается в самых неожиданнных и вроде безобидных местах.(кому не везет, и у него отваливается где нибудь в глуши, по пояс в жиже.)
Другими словами, как правило, ступица отваливается по конусу не там где был удар.
А еще она ламается по шлицам по маленькой галтели меджду посадкой внешенй конички и проточкой 39 мм. Но это уже другая история.
ЗЫ От сварки возле швов на сталях остаются цвета побежалости и это было бы видно при продаже.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
olenevod

Рег.: 02.08.2010
Сообщений: 115
Откуда: РФ, Саратов
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1996

jon-27-05-1988:
легко отделался при поломки новой "100% заводской" ступицы.
Контрафакт скорее всего. Скорее это Ростовская, но клейменая. А бумажку аля АвтоВАЗ я и сам распечатать могу. Потом когда уже в фирменном магазине купил другую и сравнил видно разницу в обработке. На старой задиры от резца.
К выводу пришел что такие вещи нужно только в фирменном магазине покупать, пусть дороже.

Отделался я заменой:
- наружней гранаты - образовались следы от конусной шайбы, можно было и не менять но была новая.
- сальника наружнего - выдавило немного и он овальный стал.
- гайки с шайбой
- ну и самой ступицы.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ступица