Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
kayotte

Спасибо тебе!
file88

Рег.: 07.01.2011
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива 21213, переделанная в 21214, 96г.в.

Народ, подскажите плиз! Столкнулся с самой страшной бедой Нивы, умерла ступица, причем на только она, еще и шаровые приказали долго жить и поворотный кулак и внутренняя граната и тормозные диски! Обнаружил все это безобразие при замене внешней гранаты! Теперь вопрос: Во сколько примерно может встать замена всей этой ерунды, и как это можно модернизировать чтобы пореже туда лазить, а то катки стоят большие и я так понимаю что эта проблема будет вылазить постоянно?

Никогда не сдавайся!!!=)
Серый 018

Рег.: 17.03.2011
Сообщений: 39
Откуда: Онега
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2131 2005г.

Видать ты очень редко туда лазишь, если умерло все сразу. Я думаю, что если
file88:
катки стоят большие
, то пореже лазить не получиттся. аА цена замены зависит от того , что ставить будешь.
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

file88
На мину наехал?
Про ступицы с подшипниками - читать соответствующие темы, страниц 500, про цены - в каталогах магазинов, а с кулаком-то что? Новый найти непросто, большинство кривые, так, что видно невооружённым глазом. Но если перетачивать, то, наверное, пофиг. Где найти качественные гранаты? - вот бы узнать.

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
file88

Рег.: 07.01.2011
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива 21213, переделанная в 21214, 96г.в.

Ну хочется поставить что нить более менее нормальное! Как минимум не китай! если можно хотя бы примерный порядок цен на все в сборе, вместе с работой!

Никогда не сдавайся!!!=)
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

У меня подобный ремонт только без замены кулаков отнял 2 месяца зимы и 6+ тыс рублей на сторону это вместе с переточкой кулаков под Двухрядный подшипник в ступицу Нивы

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

file88
Кулак 2000, ступица с диском 1500, подшипники 500, привод 3500, шаровые 500, работа, ну пусть 1000р. или день с перекурами самому. Китай навряд ли, но местных "производителей" валом. Это если всё штатное.

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Если менять такие вещи, то уж с двух сторон сразу...
ДмитрийЛем +1, самому можно все сделать без проблем.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Мои 5 коп.Ступица 600-700,Подшики,сальники 500,диск(?)700,шаровые 200-250р шт,привод в сб 3000 р,граната внутр.1500(ведь одна наружка у тебя уже есть?)Кулак новый [:down] только с разбора цена около 200 р.(если там не знают цену нового,как правило не знают у них это "мертвяк")Ну всякого крепежа-ВэДехи рублей на 500.ИМХО делать только самому.Во первых дешевле во вторых в последующем сможешь отремонтироваться где ни будь вдали от сервиса(ты же не собираешся кататься на Ниве только по городу)Ну в конце концов это просто интересно!!! [:hello]
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

продавец:
кататься на Ниве только по городу
когда нивасик был единственным в семье(моей) каталься только по городу ну и на пляж. Сейчас и по городу и по лесу.
Делать только самому т.к. никакого доверия к сервисам - руки та у некоторых не из того места растут процентов 90. потом легче отремонтировать. свою нивку ремонтирую только сам. Раз в 2 года перетряхиваю всю подвеску не зависимо от пробегу, а пробег то не большой. за то когда еду в лес все спокойно за нивасик, что подведет, не переживаю

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

suba:
Делать только самому т.к. никакого доверия к сервисам - руки та у некоторых не из того места растут
Очень мягко сказал!!! [:hello]
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

file88:
и как это можно модернизировать чтобы пореже туда лазить
Student:
У меня подобный ремонт только без замены кулаков отнял 2 месяца зимы
А с виду простой узел...
Я потратил на него год и семь месяцев (деньги не считаю)...
Вот отсюда начал задумыватся:
https://www.niva4x4.ru/p/aQVviFwjTsqNlszCCcE2Vg
Вот до таких "умничений" вместе дошли...
https://www.niva4x4.ru/p/xmj22FFcSY2KIlTp0Z9JPw
А некоторые- и пораньше и побольше.
file88
Решать тебе.
Везде есть плюсы и минусы.
Я сейчас представляю сравнение двухрядника с втулкой
как 50/50.
Есть бабки (и будут) -ставь двухрядник SKF BTH 1024C- тыс. на 70 скорее всего вопрос будет снят при качественном изготовлении
и качественных комплектующих.
Потом надо будет менять томозной диск...
Тех-же результатов можно добится поставив втулку,подешевле,
но повозится придётся побольше.

Student, как впечатления?
Что-то в темке не сообщаешь...
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

вва Да пробегу пока нету толком всего 150 км, очень нравится что при езде узел не нагревается.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Explosion04

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 10
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 41
Авто: 21310 - 1998

Доброго времени суток. Сегодня, а вернее уже вчера, утром заклинило правую ступицу... Вскрытие показало: диаметр посадочного места под обойму наружнего подша на ступице стал почти на 6!!!! мимлиметров меньше, сепаратор этого же подша не нашел вообще! НО со стороны ШРУСа и подш и проточки в идеальнейшем состоянии!!!!! Заменил ступицу, подшипники, шаровые, сайленты. Вопрос: как такое произошло?! Потусторонних шумов, нагревов, вибраций и т.д. не наблюдалось (до единственного щелчка на скорости 90)!
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Explosion04:
Вскрытие показало: диаметр посадочного места под обойму наружнего подша на ступице стал почти на 6!!!! мимлиметров меньше
Что-то ты напутал, скорее всего...
Может быть 0,06мм?
Если нет,-тогда это содрало в момент "клина".
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ступица