Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

barchuk:
Может какая нибудь дырочка закоксовалась, у меня такое было на ЛОВАТО. Я его аккуратненько разобрал, деревянной палочкой снял налет, продул и обратно собрал. Может и у тебя тоже самое и ничего отваливатся не собирается.
Вот смеху-то.... глючил редуктор, пока сливом конденсата был направлен ровно вниз, повернул его в позицию ЮЗ (Север - верхушка) и работать стало нормально... странно это... было бы понятно, если бы наоборот - конденсат и все такое... хм... Есть идеи?
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

ZavR:
Есть идеи?
А может всетаки вскрыть??? А за одно и диафрагму посмотреть в каком она состоянии. Ведь подобного рода манипуляции недолжны влиять на работу редуктора. Ведь конденсат то иногда сливать надо, я это к тому что дырдочка слива должна быть внизу! А то как это...ну непорядок.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну можно и вскрыть... поезжу, будут глюки - вскрою... а конденсат я сливаю более чем регулярно... а дырочка - ну не совсем внизу, можно и покрутить при сливе, там вообще неудобно слив сделан...
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

ZavR:
будут глюки - вскрою...
[:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

barchuk:
Когда то у меня стоял БУЗ (блок управления зажиганием) калужского завода, к нему довалась инструкция по поводу установки зажигания. Если мне не изменяет память то там были следующие рекомендации, надо по МЕТКАМ установить зажигание, затем на два деления поставить раннее зажигание, так как БУЗ неможет сам по себе устонавливать раннее зажигание, он может только задерживать сигнал от трамблера. А в кабине стоит регулятор зажигания которым и осуществляется регулировка задержки сигнала, в сторону +задержка меньше, в сторону - задержка больше . Когда ты выключаешь приборчик, то естественно зажигание будет ранним со всеми вытекающими последствиями... Прошу обратить твое внимание на то что я написал, когдато у меня стоял БУЗ!!! Теперь без него гораздо проще и лучше, поставил по меткам и чуть чуть пораньше,ведь октановое число газа ровна 100, но так что б на бензине не очень сильно пальчики стучали.
Поменял свечи (купил какие-то газовые Brisk LR15YS), высоковольтные провода и отрегулировал УОЗ под газ, а октан корректор буду включать когда на бензине поеду.
Посмотрим теперь какой расход будет:)
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

mppm:
купил какие-то газовые
Я такие же поставил весной 2006, но разницы никакой!!! Мне кажется что это замануха.
mppm:
буду включать когда на бензине поеду.
Наверное так будет лучше, а что часто приходится ездить на бензине?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

HuBoBoD
Твой пост и ответы к нему переехал в раздел "Купля-продажа-сервисы". Этот раздел - эксплуатация.
barchuk:
Наверное так будет лучше, а что часто приходится ездить на бензине?
Не часто, но приходится, когда машина весь газ неожиданно выкушает:)

Бывшый хозяин, вообще как-то странно УОЗ отрегулировал:

Итак, изначально УОЗ был выставлен с большим запаздыванием, где-то на -15 - 20 градусов от нулевой метки, до кучи был включен октан корректор и выкручен на максимум также в сторону запаздывания.
И все как-то работало!!! Правда топливо кушало о-го-го!!!

Т.е. я понимаю зачем был ОК выкручен в сторону запаздывания (чтобы небыло детонации на бензине), а вот зачем так поздно датчиком УОЗ выставлять не пойму???
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

mppm:
, а вот зачем так поздно датчиком УОЗ выставлять не пойму???
Тебе лучше посмотреть в поиске, про зажигание....всеравно сделают замечание что не по теме, а есть ли у тебя инструкции на УОЗ, я это к тому, может там завод изготавитель дает рекомендации по установке зажигания, да выкинь ты его нафик!!! и поставь по меткам на шкивуКЛ, затем чуть чуть пораньше , я же ездию так уже вот эдак лет 10 и ничего, полет нормальный!!! [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

barchuk:
Тебе лучше посмотреть в поиске, про зажигание....всеравно сделают замечание что не по теме
Так я вроде интересуюсь вопросом УОЗ именно под газ, да еще + октан корректор.
barchuk:
есть ли у тебя инструкции на УОЗ, я это к тому, может там завод изготавитель дает рекомендации по установке зажигания, да выкинь ты его нафик!!! и поставь по меткам на шкивуКЛ, затем чуть чуть пораньше , я же ездию так уже вот эдак лет 10 и ничего, полет нормальный!!!
Инструкцию скачал на ОК в инете, так в ней написано как ты советуешь (и как я сделал), а ОК включать когда на бензин переключаешься.
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

mppm:
а ОК включать когда на бензин переключаешься.
ну после твоих настроек и моих советов хоть что нибудь в лучшую сторону изменилось???
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

barchuk:
ну после твоих настроек и моих советов хоть что нибудь в лучшую сторону изменилось???
Ну вроде да:)
На газу стала лучше заводиться, на холостых работает ровнее, но оборотов все равно маловато.
Насчет расхода пока не знаю, вот сегодня проеду 400 км, тогда и посмотрим:)
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

mppm:
оборотов все равно маловато.
а винтики там разные подкрутить [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Приветствую уважаемых нивоводов из солнечной (на сегодня) Украины! К делу: поставил ГБО 4-го поколения на Ниву-21214 с контроллером 7.9.7. Стоит также БК Штат-Матрикс. На бензине довольно точно показывал расход бензина. А сейчас все равно показывает некий расход горючего, хотя еду на газу (у него свои форсунки). На ГБО-станции мне сказали, мол, это нормально, на самом деле, конечно, когда едешь на газу, бензин не расходуется, а что показывает БК, так это лишь видимость. Получается довольно неудобно, ибо бензин не расходуется, а БК врет, что расходуется, и цифры его (бензина) наличия уменьшаются. Со временем понять, сколько же бенза есть, можно лишь по показометру. У всех ли так? И можно ли это побороть? Или смириться?
Кстати, кому любопытно: баллон поставил на 35 литров в багажник справа, вдоль машины. Две трети багажника свободны. К тому же стоит фаркоп, так что переделывать (если баллон под днище) было бы достаточно много. Доберусь до цифровика, выложу фотки. Оборудование итальянское, Ловато.
akor

Электроника ГБО как называется,где ставил,кто програмировал?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход