Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
225 сообщений на предыдущих страницах
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Osma
тоже самое, но ловате.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mazandr:
Mefody:
газа приводит к прогоранию клапанов
возможно так оно и есть если уоз оставить прежним.
непрафта [:)]
у мну друг 100 тыс накатал на газу, общий пробег на машине 150, ничего не прогорело, компресия в норме, а чип тюнинг на опережения зажигания на 5 гр. как советуют на карбе он не делал, ибо у него 214 ...да и газовщик который мне и ему ставил газ сам на инжекторе ездит и не припаривается [:)]
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

Osma:
непрафта
в чем? в том что друг именил УОЗ и у него все ЗЕ.. [:)]
ну непрафта так непрафта.
у меня тоже нет обратного опыта, поэтому и написал "возможно".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

в том что он не менял угол опережения зажигания и у него все ок [:)]
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

ГБО эксплуатирую на нивках с 1993 года, сначала стоял рязанский с грибком и дозатором [:X] на рубеже 115000 км 1999г. в меня стоящего на сетофоре въехала волга на скорости где то 50км (пьяный за рулем)
от удара балон выскочил метров на 6. Он не взорвался, сработал скоростной клапан, это о вопросе на сколько газ опасен. Купил новую нивку и тут же поставил газ, балон старый, а редуктор новый ЛОВАТО.
Карбюратор соликс, врезался в диффузоры, уже пробег 170000 км.
На бензине только зимой звожусь ниже -5 по цельсии, и когда кончается газ, до ближайшей газ колонки. Ни какие прокладнки в карбюраторе не пересохли, ни чего не прогорело, в движек лью синтениу шел. масло меняю раз 15000-18000 км пробега, клапана регулирую раз в два года и цепь не чаще. Расход на трассе 10,3-10,5л. на 100 км. пробега.В трасмиссии тоже везде синтетика. Недавно балон меьншей емкости поставил под попу. Старый на 66 литров могу подарить.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

barchuk:
Карбюратор соликс, врезался в диффузоры,
как врезался? поподробней пожалуйста
barchuk:
Но вот мой балон такж как и у тя, только задница задрана повыше.(лифтованная нивка) и мульти клапан у меня по другому.Я из нутри вырезал лючек и тем самым сделал доступ к нему . Я б с огромным удовольствием выложил бы фоток, но как? если их удоляют!
Удаляют скорее всего потому, что не разрешенный формат или размер более мега.
У меня не мультиклапан - три отдельных отверстия под входную, выходную магистрали, и датчик- индикатор уровня газа. Вместо того, чтобы резать лючек - положил бак набок, чтобы вентили и индикатор уровня смотрели вбок (назад машины) заборную трубку и шток датчика внутри бака, естественно подогнул (где-то на 30 градусов).
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Бак у меня стандартный! Тоесть под стандартный мультиклапан. А по поводу лючка.....Сначала у меня балон стоял в багажнике на 66 литров, но со временем в полу багажника образовалась ближе к дверце щель, ну я долго не думая доработал ее для нужных размеров. К стати я по началу тож там всякие эл. клапана придумавал. Ну на пример: мульти клапан у меня был с паровой и жидкой фазой, это для того чтоб заводиться в любой мороз (в пределах разумного для моей местности) Даже на рязанской!!!!!! аппаратуре я заводился в 18 градусный мороз, но для этого надо было прежде чем заглушить мотор на ночь выработать газ из магистрали, но невсегда об этом помнишь и диафрагма со временем становилась дубовой. Вообщем не прижилось.
DSC00120.jpg
DSC00120.jpg
DSC00131.jpg
DSC00131.jpg
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

barchuk
А что у тебя за система глушения и можно фотки поподробнее выхлопной системы?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Dragon
Система выхлопных газов: приемная стандард, а дальше сборная салянка. Сильфон и глушитель от какой то иномарки я даже и незнаю, на вторчермете нарыл, а вот сама выхлопная это наш родной гусь от 2121 и все это приварено. Вроде нормально получилось. Ты мне для надежности свою аську дай, я тебе фоток накидаю(ЗАКИДАЮ) или хош подъезжай на Коломенскую это от тебя недолеко, я тебе все покажу.
DSC00117.jpg
DSC00117.jpg
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

barchuk

а как можно забрать ежли еше остался бало тот что тебе уже не нужон? [:roll]

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Dr.Rustam
8-903-625-91-26 Борис с 10-23 часов я все объясню как проехать, как забрать.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

barchuk
ли хош подъезжай на Коломенскую это от тебя недолеко,
фига се не далеко [:shock] [:shock] [:shock] [:)]
А аську все никак не зарегю [:oops] Если не сложно, можешь мне почту завалить kkirill@rambler.ru [:hello]
barchuk
Пасиб!

ЗЫ только не понял, а гусь просто в воздухе висит? Последний крепеж- на банке?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Dragon
Три точки крепления и все на банке. Их просто невидно. У меня уже е сть горький опыт с приминением сильфона. Сильфон должен быть разгружен!

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

SHVV
Понятненько [:)]

Добавлено спустя 47 минут 22 секунды:
starik:
как врезался? поподробней пожалуйста
В двух словах, я врезал трубки в большие диффузоры, сразу же после сужения по ходу движения воздушного потока, ЗАПОДЛИЦО!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход