Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2115 сообщений на предыдущих страницах
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Теорию я знаю. Ты на наш рессивер смотрел? Там места над впускным коллектором под жиклеры 3-4 см и то, очень неудобно. И шланги очень длинные от форсов будут

Плавали, знаем!!!!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

chubik:
А то выуживать нужные сведения по метановому ГБО 4 поколения весьма сложно.
А мне кажется ты тут один

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

chubik:
На инжекторном двигателе куда сверлят отверстия под жиклеры?
А что ты имеешь ввиду под вопросом, КУДА?
Тебе же сказали во впускной коллектор.
Или ты хочешь узнать расстояние от ......хм.....впускных окон.?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
chubik:
И шланги очень длинные от форсов будут
И что значит очень не очень?
У меня сантиметров по десять точно, а то и больше.


А у меня вот вопрос как долго ходят форсунки? Я имею ввиду тыс.км.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

блин, у меня в городе 2 метановых заправки, одна в соседнем городе, а в Москве всего 4. прикольно. а ещё на пропане у нас наверное каждая вторая машина и все газели поголовно, начиная грузовыми и заканчивая пассажирскими. нам налог врят-ли отменят.

Продал ласточку, жалко до слёз.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

ALEX 26:
блин, у меня в городе 2 метановых заправки, одна в соседнем городе, а в Москве всего 4. прикольно
Прикольно ни это, а то что на государственном уровне теперь говорят ,
что газ выгоднее по всем критериям.

Класс реклама Роснефти и Газпрому.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Газ действительно выгоднее. Но если налог отменят - я сразу побегу вписывать газ в ПТС. [:RWL]
Хотя, помнится- к 80му году прошлого века нам обещали построение коммунизма. Вместо этого устроили олимпиаду...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Да я и не спорю, что на метане-возможно один. Но 4 поколение что на метане, что на пропане, все-таки сильно отличается в установке от 1 и 2-го поклоений. И работа, и настройка-разные.
Рекомендации по карбюраторному ГБО очень отличаются от таковых для инжектора. Поэтому я и предлагал-разделить.
Кстати, не могу понять такого отрицательного отношения к метану. Он дешевле в эксплуатации чем пропан. газ чище, ТО беспроблемные... У нас в Днепре на город миллионник 8-10 заправок. Не верю, что у вас- меньше на душу населения. Просто искать нужно. Газоны и Зилы то все подряд на метане.

Плавали, знаем!!!!
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

chubik:
Он дешевле в эксплуатации чем пропан
Дороже.
chubik:
ТО беспроблемные..
Так же и на пропане.
chubik:
Не верю, что у вас- меньше на душу населения. Просто искать нужно. Газоны и Зилы то все подряд на метане
Газоны и Зилы все на саляре. Бензиновые давно в металлоприемках.
Верю , не верю -детский сад.
Если искать заправку зачем нужно такое топливо.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
шкипер:
Но если налог отменят - я сразу побегу вписывать газ в ПТС
Если налог отменят, я куплю Патфайндр на 250 кобыл и воткну туда газ
[:D]

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

SAMARSKIY
Прости. но я начинаю сомневаться в знании тобою вопроса по метану.
Средний расход Нив на пропане 12-13 л/100 км. У меня 8,5 кубов метана. Стоимость 6.10 грн пропан и 6.4 -метан. Пропан выгоднее?
По ТО... У меня Хонда ЦР-В на 4 поколении пропан. Так вот нифига не дешево делать ему ТО. пропан с оч.большим содержанием маслянистых нефтяных отложений, которые засерают редуктор и форсунки. На метане этого нет. Один войлочный филтр и тот чистый. За 50 ткм. Вот так вот...
Может у вас и повыбрасывали метан на ГАЗонах и ЗИЛах. а у нас они прекрасно составляют конкуренцию в городе дизелям. Может из-за дороговизны бензина и солярки?
Детский сад с апломбом утверждать что-то, чего не знаешь.

Плавали, знаем!!!!
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

В советские времена мне доводилось работать на грузовых с гбо. Но -только на пропановых. Единственную метановую заправку я видел 2 года назад где-то в Ленинградской области. У нас метан - экзотика...
Пропановых заправок много.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

chubik:
Прости
Ладно , прощаю
[:hello]
Надоело биться головой о стену. Все что хотел я сказал.
Можно было б поспорить аргументировано над каждой строчкой, но лень.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

SAMARSKIY:
над каждой строчкой, но лень.
...человек ведь ясно и "оцифрованно" аргументировал:
chubik:
пропане 12-13 л/100 км. У меня 8,5 кубов метана. Стоимость 6.10 грн пропан и 6.4 -метан.
...если не в состоянии посчитать, то помогу - по затратам метан выгоднее пропана на 40-50%,шо тут непонятного?! Вышеуказанные
цены подтверждаю.Какие цены в России - не скажу... Главный
минус метанового оборудования (по моему мнению) в громоздких и
малоемких баллонах и более пристальное внимание к состоянию
всего "газового хозяйства" по причине высокого давления...
Если владелец может сравнивать два СВОИХ авта с пропаном и метаном и делать конкретные выводы то очень не разумно доказывать
ему обратное,не имея ЛИЧНОГО опыта эксплуатации на том и другом
виде топл. Он же не спрашивал что ему выбрать,а просил КОНКРЕТНЫХ рекомендаций по "железу"!!??
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Инженер
Мне всё еще пока лень [:hello]

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

SAMARSKIY
...я совершенно не хотел "зацепить" ни тебя,ни кого либо другого,так,мысли вслух...:hello:
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход