Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оторван РПМ. нужны советы в выборе!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

я уж с нового года катаюсь.
DSCN4088.JPG
DSCN4088.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Дядько Керосин, а то что у тебя боковые фланцы вместе с подшипником ШРУСа сместились на 5 миллиметров - это не страшно?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ха, наивный, кронштейны снаружи крышек.. [:RWL]
DSCN4079.JPG
DSCN4079.JPG
DSCN4141.JPG
DSCN4141.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN
Сильно. Я попроще сделал, у меня за стабилизатор крепится также, а потом за проушину на двигателе, куда раньше шпилька РМП входила.
На балку упор не делал. А надо, видимо, нагрузка на него меньше...

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Я так понял, пластина заменяет рышку картера?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Alex449:
за стабилизатор крепится также, а потом за проушину на двигателе, куда раньше шпилька РМП входила.
Т-е. РПМ от двигателя не оторван? [:?]
Alex449:
На балку упор не делал. А надо, видимо, нагрузка на него меньше...
На кого "на него"? [:?]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough
Оторван, держится только на кронштейне, который на болтаж привода.
В проушину идет кронштейн, собственного изготовления. Алюминивая бобышка со шпилькой оторвана подчистую на корпусе РПМ.

Нагрузка на крепеж редуктора будет еще меньше, если сделать допонительную опору на балку.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Alex449
Ну подожди:если опоры на балке,- то ТОЛЬКО на балке("заднее" крепление у всех будет однотипно,-там просто не за что больше цепляться,окромя стабилизатора,-в "разумных пределах",ес-сно),иначе у тебя движок кроме собственных подушек будет привязан через "дополнительную опору" к балке(через РПМ) [:?] .Да и в твоём нынешнем варианте насколько я понял РПМ держится "впереди" за движок,а "сзади" за стабилизатор? [:o]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

vzhik:
Дядяь Керосин, будь другом - а скинь плиииииз! чертежик этих кранштейнов, а? [:;)]
Чертежей этого девайса в природе нет. есть только несколько эскизов и пара шаблонов из картона для повторения контуров кронштейнов.. [:roll] Я специально не стал делать чертежей, чтобы меня не просили это повторять серийно... [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

вот так всегда! А как ты определил место куда должен стать сайлент-блок?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough
И еще штатным кронштейном на флянце приводаь(справа по ходу движения).
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Путём извращенческих замеров на пациенте.. [:shock]
Потом я нашёл в магазе крышки от шеви и срисовал кронштейны оттуда.
Самым сложным было изготовить оба кронштейна так, чтобы при установке их в шпильки, выносы были идентичными! Ох я попотел, пока всё в геометрическое соответствие не привёл.. [:(] Если на фотку взглянуть, то видно, что треугольники шпилек на разных сторонах РК развёрнуты по разному, отсюда и гимор. Потом я изобрёл усиление тонкой части кронштейна, чтоб не гнулось я буртик из листовой стали наварить придумал. Вот так вот.. [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Жоско... Не, я всетаки наверное куплю шнивские кронштейны да ин у их в пень.

Меня только один момент смущает - это ж после такой переделки ШРУСы менять только по одному можно будет? Два одновременно хрен выдернешь...

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добрый день мужчины. Хочу поделится опытом. Не далее как две недели назад у меня оторвался РПМ. Левая (ближняя к КПП) шпилька сломалась пополам, оставив кусок в теле РПМ, а вторая вышла из РПМ снимая резьбу. Посоветовавшись со своими слесарюгами пришли к двум вариантам: либо выворачивать остаток 1 шпильки и нарезать резьбу для второй (причем время на следующий отрыв не знает никто), либо ставить независимое крепление РПМ (стоимость 4000 руб.), я не знаю продается ли у вас оно, но в Питере есть. Был выбран 2 вариант. Крепление осуществляется (от КПП к радиатору):
- на стабилизатор вешается две аналочичные имеющимся подушки
- подушки крепятся к двум кронштейнам (длина кронштейна от стабилизатора до передней балки)
- к РПМ кронштейны крепятся через 3 болта с каждой внутренней стороны
- для крепления на передней балке есть 2 уха которые надо приварить, кронштейны крепятся к ушам через подобие сайлент-блоков.
В результате: РПМ висит как надо, от двигателя и кузова отвязан, вибрации стало явно меньше.
Вот такой незапланированный апгрейт.
kazachok
KEROSIN
При установке подрамника РПМ редуктор с зазором по отношению к двигателю, или вплотную? Есть подозрения что у меня из-за близкого расположения есть незначительные взаимные перемешения (трения).
И еще, на балке ухи варили балку снимали?
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

А мне заварили крепление к редуктору, оторвано было.
Стуки и вибрации исчезли.
Спрашивал у механика по поводу артельнативного крепления редуктора, сказал что не доволен всякими подрамниками и то что некуда крепить и вообще гемор.
В будущем если чего, сам сделаю.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оторван РПМ. нужны советы в выборе!