Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
270 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190:
Поддомкратник к этой же площадке вроде приварен был
ДА только делать этого не стоит!
Дрон 190:
Не готов сейчас к капитальной переварке а внешне с улицы порог пока (возможно из-за тектила) без ржавчины .
Это недолго...
Дрон 190:
Стремновато с плохо держащейся тягой ехать куда-то
Если одна плохо держится то еще ничего, а вот если 2......
Дрон 190:
Еще раз
ДА залей фото на яндекс диск и выложи сюда ссылку...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75 , уже начал действовать сам .
На удивление , кронштейн достаточно легко открутился . Далее нашел подходящий лист стали 1 мм . Есть 1,5 , но гнуть было бы напряжно , да он еще сталистый . Идею с уголками отмел , т.к упругости будет ноль и , имхо , при определенных условиях , оторвен вместе с тонким полом .
Вообщем прямо по старой площадке начал ваять новую с загибами на лонжерон , пол и часть даже к усилителю порога . Сложность была в том , что электричества нема , потому дрель и болгарина отнес к сестре и бегал туда сверлить , подрезать (100 м) . Гнул все это художество у машины . Предварительно уже нахлобучил сие изделие на старую площадку и прикрутил кронштейн . Теперь только подумать , как закрепить . Впереди выпуск 5-6 см думаю к полу через пластину в салоне на болты , сзади тоже , но там загиб короче . Вот к порогу никак , т.к весь участок прогнил , осталась только лицевая часть . Лонж не хочется сверлить , но по другому видно никак . Порог с дыркой пока так и останется наверно , все равно потом делать .
Как считаешь , на время прокатит такой вариант ? Езжу по бездору умеренному и шоссе 50/50 .
У знакомых сварщиков обычные аппараты , а здесь нужен , как я понимаю , полуавтомат .

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Еще попытка .

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Вробе вставлялись раньше .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Vitl1973

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 67
Откуда: Донской
Возраст: 50
Авто: ВАЗ21214&2003

На одной из моих Нив вырывало площадку тяги. После этого только до места ремонта, и то очень медленно и не далеко. Короче с таким дефектом я ездить бы не стал.

Нет дороги, и не надо.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Vitl1973 , я и не стал !
Доделал только что (временный вариант , но вполне крепко) , аккурат до дождя .
Впереди и сзади по три болта м8 через пластины в салоне , нахлест на лонжерон просто на саморезы , для поддержки штанов . Пол впереди довольно крепкий , а вот сзади у перегородки бензобака , как раз у площадки и пирамидки (не знаю для чего они) хреноват . Щель прогнившая внизу порога пока так и осталась , т.к их в перспективе менять .
Вообщем тягу прикрутил , попробовал на месте рычагом покачать колесо взад-вперед - вроде не шевелится . Имхо , продержится эта конструкция , пока не отгниет пол , либо оторвать каким-нить пеньком может , но это возможно на любой машине .
Всем спасибо за помощь !!!

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Фото так и не получилось вставить . На предпросмотре есть , отправляешь - один текст .
Заморачиваться с Яндекс диском не хочу .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
S. Volk

Рег.: 29.04.2013
Сообщений: 16
Откуда: Челябинск->Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 21213 1998 г.в.

Проверять надо не колесо, а крепление. Домик под тягу и пошёл отрывать, не отрывается - значит нормально.

Для примера, пока сделана одна сторона, пола можно сказать и не было, внешний вид в процессе.

Добавлено спустя 50 секунд:

Не вставляются фотки. Кому отправить для выкладывания?

Лом и кувалда — великие и всемогущие изобретения человечества, гениальные в своей простоте и универсальности.
Позывной "Крокодил" на 15 канале и городских АРК-каналах в Екб и Че
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

S. Volk , проверил и на отрыв и на ходу по тракторным дорогам и пашне уже . Все на месте . Но , ес ественно , в перспективе капитально заниматься надо будет .
P.S. У мну тоже фотки почему-то так и не залились .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
S. Volk

Рег.: 29.04.2013
Сообщений: 16
Откуда: Челябинск->Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 21213 1998 г.в.

https://yadi.sk/a/7_kbL72-hr42Q
По ссылке - приготовление Крокодилятины [:)]
Лист - полторашка, использованные профили - 30*60, 20*40, 25*50, толщина стенок 2 мм

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

На фото видно, во что превратился бутерброд из нашлепки поверх невырезанной гнилушки и купленного нового домика. Кстати, домик тоже порвало. Не прошло и года, а за работу было отдано 8 килорублей за обе стороны.
Нынче делаю все сам, на очереди правая сторона.
Вообще, Крокодил мне достался убитый [:(] не следили за ним. Забрал я его, как сейчас помню, 27 декабря 12 года. До этого автор стояло год в саду с открытым окном с водительской стороны, короче пола у меня слева не было...

Лом и кувалда — великие и всемогущие изобретения человечества, гениальные в своей простоте и универсальности.
Позывной "Крокодил" на 15 канале и городских АРК-каналах в Екб и Че
miron1943

Рег.: 27.01.2015
Сообщений: 9
Откуда: Россия г. малая вишера.
Возраст: 80
Авто: нива 21213 1997 год

Ребята переварить передние лонжероны и крепление амортизаторов передних, примерно сколько стоит такая работа, кто это делал подскажите НИВА 21213.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

S. VolkУважаемый друг, подскажите, примерно сколько стоит переварить передние лонжероны и отвалились вверху передние амортизаторы тоже надо переварить, задние тяги я переварил прошлый год НИВА21213.
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Товарищи, через отверстие в салоне, ну которое под пластиковой накладкой, увидел спереди в пороге начинающуюся ржу. Я подозреваю, ее причина попадание всякой гадости с переднего колеса в район крепления переднего брызговика. Вопрос: чем обработать внутреннюю полость порогов для замедления коррозии?
Пользовался по всяким местам тектилом ML, но сейчас он стал дорог - 500рэ баллончик. Есть ли достойная замена подешевле?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Берегись Автомобиля:
Есть ли достойная замена подешевле?
Не пиши во всех темах одно и тоже-то, хоть рокировку сделай в словах [:P]
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Sanek217:
во всех темах одно и тоже-то
Ага, вот только темы называются:

Пороги, двери, крылья — вода и ржавчина

Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить

Тут рокировку сделали [:D]
Кирилл_С

Рег.: 22.01.2016
Сообщений: 4
Откуда: г. Маркс
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 2007 г.в. (служебный)

Всем привет!
Скажите пожалуйста, где вы покупаете (находите, подбираете) пороги (они же короба) или какой у них номер каталожный (на длинную ниву)? Третий день ищу. Есть подозрение что они сборные из 2-х от короткой нивы. Так ли?
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ДВС, коллеги!
А есть где-то подробное описание с иллюстрациями, чертежами, фото изготовления порогов из профиля, трубы?! Или же просто штатную кузовщину покупать к весне лучще и проще? У нас таких спецов врядли найду на самовары и сам чего не могу, того не могу.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 363
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Лепи штатную и головы не забивай не себе ни мастерам!
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ETE253
Да понятно, что проще, но отзывы о качестве нынешнего железа кузовного одни отрицательные.
Хотя 20-летнее авто усиливать чрезмерно тоже наверно уже нерационально, да и не гроблю я ее на покатушках. Наверно начну присматриваться-прицениваться, чо-почем.
А почему так считаете? Есть опыт?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить