Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
420 older posts on previous pages
борис 46

Reg.: 6/28/2012
Posts: 145
From: Смоленск
Age: 78
Car: Нива 21213 1998г.в.

6/6/2017, 8:05 PM +03
Dizel_dt-75
Да...это мощя!
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14447
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

6/6/2017, 9:37 PM +03
борис 46
НА моей так же только без профиля-порога... Поперечину кидаю из трубы 60/60. За неё и домкрачу при нужде...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Mishel

Name: Михаил
Reg.: 3/26/2005
Topics / Posts: 1 / 251
From: Москва,СВАО
Age: 59
Car: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

6/9/2017, 8:04 PM +03
Dizel_dt-75:
сам не ставлю и никому не советую!!
А куда ж подножки крепить?

Mishel.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14447
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

6/12/2017, 8:45 PM +03
Mishel
Я крепил к поперечинам, но они были уже из квадратной трубы.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
АРС

Name: Роман
Reg.: 10/13/2016
Posts: 8
From: Гостагаевская
Age: 42
Car: 2121 1987

6/12/2017, 10:25 PM +03
У меня подгнили пороги и были заменены на квадратную трубу, а поперечные усилители к лонжеронам остались родными. Кусок лонжерона где к нему крепится верхняя тяга был вырезан и заменен на трубу 60Х60 2мм толщиной, остальные части лонжей по мере исхудания обварены металлом 1,5мм. С передними сложнее, там художества из 1,5мм и 2мм в зависимости от того что было...Но делается не для спорта, а для повседневной эксплуатации и сосисочных выездов. Если усиливать то металл надо брать толще и к проблеме подходить глубже. Как закончу выложу фото проделанных работ.
Mishel

Name: Михаил
Reg.: 3/26/2005
Topics / Posts: 1 / 251
From: Москва,СВАО
Age: 59
Car: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

6/15/2017, 8:04 PM +03
Подскажите заводской номер детали - резиновая заглушка технологического отверстия в пороге диаметром около сантиметра. Их несколько штук снизу в каждом пороге.
6/15/2017, 8:21 PM +03

Mishel.
АРС

Name: Роман
Reg.: 10/13/2016
Posts: 8
From: Гостагаевская
Age: 42
Car: 2121 1987

6/22/2017, 11:08 PM +03
Отпуск закончился, машин должен ездить и поэтому ремонт пришлось останавливать. Как и обещал выкладываю фотки. Думаю получилось крепче чем было. https://cloud.mail.ru/public/3sas/u3z9y1yGT Сделано: переварены пороги, отремонтированы лонжероны, отремонтированы полы, заменен потолок, заменены обшивки дверей, машин утеплен фольгированным утеплителем в 2 слоя, заменены шаровые, пер. амортизаторы и подшипники ступиц.
Mishel

Name: Михаил
Reg.: 3/26/2005
Topics / Posts: 1 / 251
From: Москва,СВАО
Age: 59
Car: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

6/23/2017, 12:38 PM +03
АРС:
машин утеплен фольгированным утеплителем в 2 слоя,
Это чтоб зимой по краснодарскому краю с выключенной печкой ездить?
У нас в МСК похолоднее. Но никогда в голову не приходило утеплять машину, печки хватает.

Mishel.
Адепт

Reg.: 11/20/2011
Topics / Posts: 6 / 386
From: Россия Нижний Новгород
Age: 57
Car: ВАЗ 21310 2017 г/р

6/23/2017, 6:26 PM +03
АРС
ИМХО, неправильно порог приварил. Вроде как по фен-шую профиль должен заводиться за усилитель и вариться к нему боковой стороной, а не в торец обрезанного усилителя
АРС

Name: Роман
Reg.: 10/13/2016
Posts: 8
From: Гостагаевская
Age: 42
Car: 2121 1987

6/23/2017, 10:43 PM +03
я согласен, но получилось как получилось.. Это первый раз:) Если отвалится переварю..и спасибо за подсказку..тут я еще с машинкой поработал, но думаю это уже надо другую тему открывать.. только я не могу найти где..? блин реально не могу..
Дрон 190

Name: Андрей
Reg.: 12/12/2011
Posts: 1083
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 54
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

6/26/2017, 11:00 PM +03
ДВС, коллеги!
А после сварки технология обработки (малярка) какова?
Есть ли варианты, чтобы обойтись без компрессора? Нужно, чтобы после переварки порогов и сопутствующих элементов машин продержался хотя бы лет пять при неактивной эксплуатации 50/50 дорога/вне дороги. Дорога - зимой соль. И зимой по ней больше езжу чкм летом.
6/26/2017, 11:02 PM +03
В сети я пороюсь но в последнее время много хлама, скрытой рекламы и т.д. Интересны практичные варианты.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14447
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

6/27/2017, 11:06 PM +03
Дрон 190
грунтуешь кисточкой, красишь кисточкой..... если хочется наносишь антигравий кистоякой, днище и порог внутри обрабатываешь мастикой- антигравием, а сверху мовилем- пушсалом. Опять же кисточкой....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Name: Андрей
Reg.: 12/12/2011
Posts: 1083
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 54
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

6/27/2017, 11:58 PM +03
Dizel_dt-75
И есть такие лкм для кисточки???
Кроме мастик типа кордона не попадались, хотя углубленно и не интересовался.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить