Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
255 сообщений на предыдущих страницах
darkfire67

Рег.: 15.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 25
Откуда: Россия, Казань
Возраст: 32
Авто: Нива 21214М 4х4 2011

начали ржаветь пороги рядом с поддомкратниками, что делать? машина новая, хотелось бы обойтись без жены болгарина
acces969

Рег.: 23.06.2011
Сообщений: 34
Откуда: Shymkent
Возраст: 32
Авто: VAZ 2121 1990

добрый день. почти закончил делать порог, заменил все детали

теперь, перед сваркой, не знаю как обработать полости лучше, . как обработать порог после сварки, если в него уже никак не залезешь?
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

У фирмы 3М есть шовный герметик под пистолет. У других изготовителей - тоже. Иначе мовиль (или что будете задувать) попрет со всех швов. Антикоры есть в баллончиках с гибкими носиками, можно тонкий шланг на распылитель примастить. Усилитель штатный, с отверстиями? Под декоративные накладки всеравно нужны отверстия (под шурупы), одно высверлить и залить туда по полной.
acces969

Рег.: 23.06.2011
Сообщений: 34
Откуда: Shymkent
Возраст: 32
Авто: VAZ 2121 1990

нет, усилитель не нашел, поставил 2мм лист. кстати, вопрос вдогонку - не знаю как обстоят дела со вторым порогом, снаружи нормальный, по крайней мере не прогнил. как проверить, пора ли его тоже менять? пороги вообще гниют одновременно ,или один быстрее другого (как например подшипники полуосей колес изнашиваются в разное время)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

acces969:
пороги вообще гниют одновременно?
очень нет! - сначала сгнивает тот что оторвали(помяли , продырявили и пр.) а потом тот что замовилен и сухой

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Parfen

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 37
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Вопрос. Я попаду в порог если я сниму обшивку правого заднего крыла (где горловина бензобака) и туда внутрь вниз засуну шланг распылителя антикора?
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Parfen
Что бы залить в пороги антикор, нужно разобрать пластик с порога. Под ним есть отверстия, через них мы и заливаем антикор.
Alex_SSN

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: 21214, 2007 г.в.

Pilot:
Что бы залить в пороги антикор, нужно разобрать пластик с порога. Под ним есть отверстия, через них мы и заливаем антикор.
Насколько я понимаю в этом случаем можно будет попасть только во внутренний отсек порогов...
Наружный отсек располагается за перегородкой. Хотя эта перегородка с большими отверстиями, все равно качественно распылить антикор в наружное пространство будет проблематично...
Вот тут на рисунке и фото хорошо показана конструкция полостей порогов http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/bamper/porog.htm
У меня вот немного другая ситуация: несколько месяцев назад перекрасил полностью пороги. В мастерской полностью зачистили от старой краски, зашкурили все очаги мелкой поверхностной коррозии. В том числе на швах стыка крыла и порогов. Спустя несколько месяцев заметил проявление коррозии на этих швах... Коррозия выходит из под краски... Вместе с тем заметил, что швы сырые, а из дренажных отверстий капает вода... Вода чистая, значит это вода, которая попадает при мойке авто или от дождевых осадков... Откуда вода попадает в пороги - пока не выяснил... Вначале грешил на лобовое стекло, но сейчас не уверен...
Вопрос собственно такой: какие нынче применяются антикоры, способные приостановить коррозию шва изнутри? Снаружи то все понятно - нужно заново счищать краску и обрабатывать... Но если коррозию этого шва должным образом не обработать изнутри, то через несколько месяцев опять все повторится...
Так же интересует вопрос, насколько много нужно загонять антикора в пороговые полости? Пишут, что до тех пора, пока потечет из дренажных отверсий... Значит нужно вначале их прочистить... А никто не практиковал МАКСИМАЛЬНО ПОЛНОСТЬЮ заполнить пороги антикором? В этом случае уже никакая коррозия изнутри им будет не страшна...
Если потом открывать отверстия, чтобы вытекло лишнее, то какой в этом смысл???
Пусть сразу вытекает лишне...
Я имел ввиду вообще не открывать дренажные отверстия и эксплуатировать машину с полностью залитыми порогами...

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 50 секунд:
Alex_SSN:
Откуда вода попадает в пороги - пока не выяснил... Вначале грешил на лобовое стекло, но сейчас не уверен...
Еще раз все проанализировал, посмотрел фото кузовных работ... Никак не могу понять откуда она там берется...
Единственное объяснение - это возможное наличие коррозийных отверстий, либо неплотное прилегание дренажной трубки...
Вот примерно так, в нижней части посадочного места лобового стекла. Фото найдено в инете.
Других объяснений нет... Может кто подскажет?
154822560.jpg
154822560.jpg
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Добрый время суток , братья нивоводы !
Такая проблема . Вчера катался весь день по плохой дороге и без дороги и слышны были стуки слева сзади . Сегодня занялся заменой троса ручника и тормозного цилиндра слева там же сзади и обнаружил , что место крепления реактивной тяги полный кирдык . Тоесть поддомкратник рукой оторвался , изнутри во внешний порог тоже гниль пальцами проковырял . Сама площадка или как ее уже впереди отрывается а у порога частично лопнула . Видимо здесь и стучало . Причем снаружи ни ржавчинки под краской и антигравием . Ездить с полуотвалившейся реактивкой чревато . Вопрос , как эта площадка называется и вообще , какие з/ч нужно искать . Малой кровью , чувствую не обойтись даже на время . Весь ремонт делаю сам но вот тут в ступоре . Врядли еще такие детали у нас найду да и мастеров . Но хотя бы определиться что искать . Завтра попробую сфотать . Тему хоть не всю но посмотрел , но вот именно про это конкретное место ничего не обнаружил .
Может кто предварительно что-то обьяснит ?! Заранее благодарю !

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Vitl1973

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 67
Откуда: Донской
Возраст: 50
Авто: ВАЗ21214&2003

Нужная вам запчасть - площадка крепления задней продольной тяги, бывают правые и левые. Цена одной 300-350 руб. При замене этой площадки нужно будет купить соединитель порога, левый или правый. Обычно меняю не весь соединитель, а только нужный участок. Так же может понадобиться сделать ремонт или замену лонжерона пола, так как площадка одной стороной крепится к лонжерону. Ну и фрагменты пола в местах крепления площадки.

Нет дороги, и не надо.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190
Самое простое это найти эту площадку в продаже и по нормальному приварить. Но качество зч такое что она сгниет раньше чем сварка заржаветь успеет. Если нормально то конструкцию из уголков и шпилек с нормальной сваркой.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Спасибо , коллеги ! Ночью нашел здесь и еще в одном месте темы именно про эту площадку . Про качество заводских отзывы одинаковые . Соединитель это внутренняя пластина в пороге с отверстиями ?
Ща попробую сфотать .

Добавлено спустя 20 минут 35 секунд:

Не знаю , понятно ли . Машину снял с подставок и солнце еще прям в глаз лупит .
Вот ...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Чот не вставляется

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Никак

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Вроде получалось раньше !

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Vitl1973

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 67
Откуда: Донской
Возраст: 50
Авто: ВАЗ21214&2003

Пластина с отверстиями - это усилитель порога. Соединитель - это деталь соединяющая внешний порог и усилитель с днищем (полом).

Нет дороги, и не надо.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Vitl1973 , буквально вчера где то видел схему порога в разрезе и уже забыл как там что . Поддомкратник к этой же площадке вроде приварен был . Не готов сейчас к капитальной переварке а внешне с улицы порог пока (возможно из-за тектила) без ржавчины . Пол в районе площадки пощупал - как картон . Стремновато с плохо держащейся тягой ехать куда-то , блин ! Был бы пол хоть покрепче. , временно можно было укрепить без сварки и замены . Но врядли . Рядом сварщиков нет грамотных именно по кузовщине .

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Еще раз

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить