Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
135 сообщений на предыдущих страницах
Samosval

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 13
Откуда: Владимир
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2121 1981 г.в.

Dotsent:
Ну почему идиотом? . Я брал Ниву как вторую машину в семью, так, на покататься, на охоту съездить. Сейчас понравилось, не слажу. Недопривод чаще всего скучает в гараже.
Идиотом не потому что на ниве, а потому что взялся доводить до ума машину, которую по всем параметрам давно пора утилизировать [:)]

А в порогах и лонжеронах отверстия тоже должны быть закупорены? Или открыты, чтобы водичка стекала? Мне как лучше сделать? Пока думаю просверлить, нарезать резьбу, задуть мовиль, закрутить болты.

Сколько НИВУ ни ломай, все равно в лес просится
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Samosval:
Вопрос возник: в штатном полу есть дырки (или отверстия) вроде дренажные. Их надо делать? Или не надо?
Это не дренажные а технологические. Это базовые отверстия, ими деталь надевается на стойки стапеля при сварке. Для эксплуатации они не нужны.

Глаза боятся, а Нива едет.
Samosval

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 13
Откуда: Владимир
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2121 1981 г.в.

МИ}{@ник:
Для эксплуатации они не нужны.
Спасибо. На счет этих уже решил. Думаю что делать с порогами и лонжеронами.

Сколько НИВУ ни ломай, все равно в лес просится
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Samosval:
Немного похвастаюсь и я...
[:D] Респект. Сварщики за такую работу в нашем регионе 50 косых бы затребовали, не меньше. Совсем припухли нехорошие люди.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Dotsent:
Недопривод чаще всего скучает в гараже.
А у меня пузотёрка отдыхает в гараже. Правда на вездеходе никто ездить со мной не хочет. Все вешаются от шума РК [:RWL]
Dotsent

Рег.: 06.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 126
Откуда: Луганск
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 81г., GEELY MK 2008г.

Samosval:
А в порогах и лонжеронах отверстия тоже должны быть закупорены? Или открыты, чтобы водичка стекала?
В порогах и лонжеронах есть отверстия, через которые стекает вода Если они забиты грязью, слышно, как в пороге озеро из края в край перетекает. Ну и гниет, соответственно.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Товарищи сварщики, я всё никак не могу понять. Скажите пожалуйста, какое усилие на разрыв сварочной точки электродом 4 мм примерное всё таки? Мнения спецов в данном вопросе сильно разнятся. Кто то говорит что 3000 Н (300 кг), кто то говорит что 600 кг, а кто говорит что здоровяк может эту точку порвать как тузика (здоровяк больше 200 кг вряд ли выдаст).
Samosval

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 13
Откуда: Владимир
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2121 1981 г.в.

Ruslan:
Сварщики за такую работу в нашем регионе 50 косых бы затребовали, не меньше. Совсем припухли нехорошие люди.
Ну зря ты так :). Я ковырялся месяц. Почти каждый день, не считая те пять дней, в течении которых я вообще ничего делать не мог, кроме как капать капельки в глаз. Причиной всему недобросовестное отношение к выбору средств индивидуальной защиты. Следствие: кусок окалины в глазу -> визит к окулисту -> пять дней недееспособности. ВЫБИРАЙТЕ ХОРОШИЕ ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ! Так вот если бы мне пригнали ниву в таком состоянии как была моя и попросили сделать аналогичную работу, то я врядли бы взялся меньше чем за те же 50 тыр. Согласитесь, это нормальная месячная зарплата :).

Другое дело, конечно, что спецы сделали бы быстрее чем за месяц...
Ruslan:
а кто говорит что здоровяк может эту точку порвать как тузика (здоровяк больше 200 кг вряд ли выдаст)
Я точки рвал руками или пассатижами (хотя я не здоровяк). Только ведь я не на разрыв действовал, а откручивал или сдвигал. Рвется не сама точка, а металл вокруг нее.
Думаю, что именно на разрыв именно сварочную точку ни один здоровяк не оторвет.

Сколько НИВУ ни ломай, все равно в лес просится
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Ну то что спецы быстрее делают это точно. Два человека за неделю максимум управляются. Одному и правда геморно.
За информацию про точку спасибо.
спец

Рег.: 06.02.2009
Сообщений: 46
Откуда: Киров
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214М, 2011 г.в.

Samosval-респект и уважиха! Работа проделана огромная,но на что не пойдешь ради Нивы! [:)]
А ты почему делал из профиля,ради экономии?Ведь можно было готовое купить.
Выкладываю фото девятки с запененными порогами,может кто-то одумается и не станет пенить.Это порог более целый,от второго не осталось даже усилителя,ибо был залит пеной полностью.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

А вот насчет отверстий в лонжеронах, я считаю,они нужны.Можно через них мовилить и при езде они продуваются воздухом и сохнут.
SDC10234.jpg
SDC10234.jpg
SDC10235.jpg
SDC10235.jpg

Купил Ниву-думал промахнулся.Только сейчас понял-как я попал!!! 13 лет на Ниве.
Samosval

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 13
Откуда: Владимир
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2121 1981 г.в.

спец:
А ты почему делал из профиля,ради экономии?Ведь можно было готовое купить.
Samosval:
Главная цель – продлить жизнь машинке хоть на сколько нибудь, потратив при этом как можно меньше финансовых средств.
Честно говоря - денег жалко. [:croak]
Да и работу подобную первый раз делал... подумал так: "испорчу старые железяки, купленные за копейки - не жалко. А вот если испорчу днище, купленное за 6-8 тыр - удавлюсь (или супруга поможет)" [:)]

Колеса надо поменять, с дрыгателем еще что-нибудь сделать... Машинка-то старенькая... вложений требует... да дом еще недостроен. [:)]

Сколько НИВУ ни ломай, все равно в лес просится
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Запенивать надо с головой, а не просто так. [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

[:D] не совсем. Если полость есть и есть дренаж то там есть периодическое движение сред. Пример:
Есть два автовладельца, два одинаковых авто. У одного она ездит а у второго большинство времени стоит. В итоге через три года у одного ещё живой металл, а у второго полный пи...
В случае с запениванием получается фактически стояк в полости. Как известно из теории коррозии стояк приводит к ускорению образования локальных катодов и анодов. В итоге скорость реакции корродирования увеличивается на порядок.
В связи с этим в полостях по любому не должно быть пены (чтобы исключить образования стояка с эффектом парника) и в полостях по любому должен быть дренаж. По хорошему полости желательно соединять с источником воздуха для циркуляции. Последнее мы наблюдаем с порогом (есть сообщение с салоном в районе заднего сидения). В остальных несущих частях есть широкие дырки. Если их закрывать, тто лучше предварительно положить см пушсала или что то подобное. [:RWL]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Тогда вопрос: почему у меня дверь задка не сгнила и не осыпалась до сих пор? Запенена уже более 2-х лет.
Товарищу в 98-м годе восстоновили на Ауди крыло сгнившее по кромке арки в ноль, методом запенивания, обрезки, шпатлёвки и покраски. Видел эту машину последний раз пару лет назад, никаких следов коррозии на крыле.

Глаза боятся, а Нива едет.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

МИ}{@ник:
Тогда вопрос: почему у меня дверь задка не сгнила и не осыпалась до сих пор?
В принципе ответ уже был дан.
Ruslan:
тто лучше предварительно положить см пушсала или что то подобное.
То есть перед запениванием пластинчатым воздухонепропуск материалом хорошо обработали. Причём хорошим слоем, тк пена при кручении детали хорошо шкрябает вокруг себя.
Как известно - нема воздуха нема коррозии.
спец

Рег.: 06.02.2009
Сообщений: 46
Откуда: Киров
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214М, 2011 г.в.

Ruslan:
Как известно - нема воздуха нема коррозии
+100 [:)]

Купил Ниву-думал промахнулся.Только сейчас понял-как я попал!!! 13 лет на Ниве.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить