Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
825 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Он сгодится хотя бы как образец, а может и незадубелый и не сыпется, я разок попал на левый ремкомплект, порвался за 1000км, вернул старые диафрагмы.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Kalash29

Рег.: 21.08.2012
Сообщений: 37
Откуда: Россия, Бурятия, Улан-Удэ
Возраст: 50
Авто: 21213, 2000 г.в. (владею с апреля 12 г.)

Такая вот проблемка.
Машина очень сильно дёргалась при разгоне на 1-2-3 передачах. В пробках вообще невозможно было ехать, дёргалась как припадочная. Карб ДААЗ, новый (ездил на нём где-то 4 месяца суммарно), вчера заменил фильтр ТО и крышку трамблёра (на старой контакты как будто пропилены бегунком). Заменил на новый и перевернул рычаг (вертолёт) вверх ногами, смазал литолом ось на котором он сидит. Отрегулировал поперечную (короткую) тягу до 8 см (как в мануале). Длинную (продольную) тягу подкрутил "интуитивно", на глаз.

Итог - при разгоне уже почти не дёргается, но стала как-то туповато разгонятся. Раньше гораздо шустрее "выстреливала". В чём может быть причина? Может надо увеличить длинную тягу, или наоборот, уменьшить её?

215/70 R15, Аи-95
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Kalash29, а может ситуация как у меня с новым карбом была? )) Который оказался не пойми чем - корпус от 21041 (жиклеры воздушные тоже), а крышка вроде как от 21073 (на самом карбе табличка привинчена 21073 была). Дергания у меня также четко были на 1,2,3 передачах, на 4 почти незаметно. С боем сдал его назад в магазин, который в итоге признал что продал мне гамно.

Чтобы наверняка убедиться что корпус у тебя от 21073 снимаешь кастрюлю и смотришь какие цифирьки отлиты на больших диффузорах (должны быть на обоих камерах 24, а у меня на первой было 24, на второй 26).

пы.сы.
Вертолет не трогал, почистил старый карб, поставил, езжу дальше ))
Kalash29

Рег.: 21.08.2012
Сообщений: 37
Откуда: Россия, Бурятия, Улан-Удэ
Возраст: 50
Авто: 21213, 2000 г.в. (владею с апреля 12 г.)

Sash:
Kalash29, а может ситуация как у меня с новым карбом была? )) Который оказался не пойми чем
Да нет, когда карб новый поставил, она не дёргалась вообще.
Но вот разгонялась до перестановки вертолёта (т.е. до вчерашнего дня) гораздо шустрее.

215/70 R15, Аи-95
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Kalash29:
Но вот разгонялась до перестановки вертолёта (т.е. до вчерашнего дня) гораздо шустрее.
Смею предположить что заслонка второй камеры открывается не до конца...
Kalash29

Рег.: 21.08.2012
Сообщений: 37
Откуда: Россия, Бурятия, Улан-Удэ
Возраст: 50
Авто: 21213, 2000 г.в. (владею с апреля 12 г.)

т.е уменьшить или увеличить длинную тягу?

215/70 R15, Аи-95
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

да дело не в заслонке 2 камеры, дело в перевороте вертолета, переворачивая вертолет получаем в 2-3-4 раза более плавное открытие заслонок, т.е. нога привыкла чуть нажал на газ и авто на взлет, а тут получается что чуть нажал а заслонка так не открылась-двигатель не получил большой объем ТВС-авто слабее едет, это нормально [:hello]
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Legio, ну т.е. на педальку надо интенсивней давить в случае переворачивания вертолета, я верно понял?
Kalash29

Рег.: 21.08.2012
Сообщений: 37
Откуда: Россия, Бурятия, Улан-Удэ
Возраст: 50
Авто: 21213, 2000 г.в. (владею с апреля 12 г.)

А если длинную тягу укоротить, пошустрее будет разгоняться?

215/70 R15, Аи-95
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Kalash29
поставьте как было и поймете что все в порядке и авто стреляет как и раньше

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Sash
абсолютно верно, сам это ощутил, непривычно так топтать педальку было в начале
Kalash29

Рег.: 21.08.2012
Сообщений: 37
Откуда: Россия, Бурятия, Улан-Удэ
Возраст: 50
Авто: 21213, 2000 г.в. (владею с апреля 12 г.)

В целом меня перевёрнутое положение "вертолёта" вполне устраивает, но хотелось бы чуть большей динамики при разгоне. Подскажите, может длину продольной (длинной) тяги изменить? Если да, то укоротить или прибавить?

215/70 R15, Аи-95
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Kalash29
короткую тягу выстави 8 см,длинную потом подгонишь при полном нажатии на педаль чтобы полностью открывалась вторая камера
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Здравствуйте.
Стали плавать обороты (21213), не только холостые, но и под нагрузкой. Приходится ездить с подсосом (а то при переключении передачь глохнет).
Подскажите с чего начинать поиск?

Ребята, давайте жить дружно!
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

D1MA Жиклер холостого хода, с эл.магнитны клапаном. Засорился, или вышел из строя.

Лень - двигатель прогресса
lehavika

Рег.: 01.12.2009
Сообщений: 9
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 48
Авто: Нива-21213 1999 г.в.

Или порвалась (или слетела) трубочка от трамблёра к карбюратору и воздух подсасывает.. У меня её запаской переодически рвёт.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)