Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Дергается после продолжительной езды если резко газу давать с хх,
да и так общий тупизм,в процессе езды стало известно, что проблема в том что бензобак не сообщается с воздухом, после езды останавливаешься, открываешь заливную пробку, а тут псшшщщ, а потом бульк-бульк...

Проблема появилась после заправки под завязку, заправилось нормально литров за 5 до горловины начало отбивать пистолет, но заправили именно под крышечку после 50 км начала тупить машинка, проехал еще 50 на хх заглох, завел и опять заглохла, открутил пробку, воздуха запустил во сразу ехаем [:)]

В зажигании и карбе уверен что всё ок..
Как я понимаю нужно смотреть трубку которая соединяет сепаратор и воздух, но где её выход? Вроде в лючке но там нет ничего метал и пробка горловины. Может я неправ? Раньше именно под завязочку не заливал, разряжение не наблюдал..
Читал статьи о доработке дренажа, нет таких проблем у меня о том что брызги летят или очень медленно заливается, литров за 5-7 до горловины вообще без проблем, а дальше просто постоянно выбивает каждые 500-700 гр. приходится еще нажимать... Зато разряжение в баке сильное, если резко открутить крышку, то сначала хлопок, а потом шипение и булькание.. и это за 30-50 км...

Посоветуйте что-то..
Я по поводу своей проблемы с разряжением в баке, нашел выход трубочки такая воронка резиновая, нормальная без повреждений..

Чую нужно слезть и смотреть всю систему, ай как не хотитца [:X] ..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Вопрос. На уазе(буханка) поменяли краб на вроде восьмерошный, иногда стреляет в краб, что бы это особо не мешало, поставили воздухан от газели вместе с бочкой, в принципе он бы ставился в любом случае. Ясно, что зажигание, но при любом другом градусе машина тупит. Чем можно помочь машинке?

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

serega:
Чем можно помочь машинке?
подгонка карба к двигателю... + зажигание.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Зажигане отпадает: шаг в лево, шаг вправо-расстрел на месте-тупит безбожно.

меховой диктатор

Рег.: 03.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 88
Откуда: 141300
Возраст: 51
Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.

устранил эту беду:"машина дергается и брыкается..."
1.поменял двигатель на 1,8 ,-(в старом двигле эмульсия пошла,замена прокладки не помогла)-все равно дергается.
2.поменял бензобак-старый был спющен и снизу и сверху,и влезало в него 30(!!!)литров.
3.поменял топливопровод-старый продувался,но как-то тяжеловато.
4.дренажные трубки бензобака восстановил все,как положено-при откручивании пробки бензобака исчез "пшик",бак не плющится,машину-не узнать-прёт по взрослому!!!а можно было бы бесконечно регулировать карб,менять свечи...

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

меховой диктатор
Деловой подход! [:up]
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

serega:
На уазе(буханка) поменяли краб на вроде восьмерошный, иногда стреляет в краб
Это кто такой хренью занимается? У тебя дико переобедненная смесь и подогнать восьморошный карбюратор под уазовский мотор не получится.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

EVR, вот так в памяти засело. Когда мужичок вернется с рейса, спрошу какой он там стоит. Но факт, что тяга возросла, особенно на низах, это факт.

Kamil

Рег.: 05.03.2007
Сообщений: 81
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: Нива 21213, 1996

У меня тоже вопрос про дерганья. Когда стою в пробке долго на жаре, температура ОЖ переходит уровень 90 гр. по термометру, хотя в нормальном режиме езды без пробок не доходит до 90. Так вот при таком небольшом перегреве хх начинает неплохо гулять, вплоть до почти глушения двига, то есть уже и лампочка давления масла начинает подмигивать, при приближении числа оборотов к 0. Потом когда выезжаешь из пробки при разгоне машина начинает дергаться, и проходит это дерганье через некоторое время когда стрелка термометра опускается до 90 гр. и ниже. В чем может быть проблема?
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Может и в парах бензина.Evr, краб восьмой с другими жеклерами.Продаются даже готовые уже.

Игорь84

Рег.: 09.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Купянск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

Вот и у меня задергалась-забрыкалась после поездок по пыльным полевым дорогам.
Фильтры меняю часто, летом-каждые 2-3 тыс.км.
Ситуация-завожу, работает ровно, стабильно. Трогаюсь-провал, заглох.
Дотянул до дома "на подсосе".
Разобрал карб-диафрагмы целы. Собрал обратно, поставил. В очередной раз спасла промывка карба ABRO [:D] [:D] [:D]
[:bullhorn] Всем рекомендую!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Игорь84
Разобрал карб-диафрагмы целы. Собрал обратно, поставил. В очередной раз спасла промывка карба ABRO
Ага а сам не верил [:RWL]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21213

У меня вот что вчера случилось. Пошел в гору на обгон и на скорости около 110 км/ч стала дергаться как будто искра пропала или бенз кончился. Тут же нажал сцепление и газанул - все нормально. Дальше побежала машинка нормально. Следующая горка, опять обгон и снова таже беда - дергается, снова сцепление нажал, газанул и опять все ок. Попробовал по прямой без подъемов разгоняться - все нормально. Думал искра пропадает, но тахометр не дергается. Остается только карб. Карб мытый 2 тык назад, фильтры заменены около 500 км назад.
Что может быть?

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
FreeLamer

Рег.: 16.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 78
Откуда: Москва САО
Возраст: 38
Авто: 21213 1998 29", 21044 2000

Devil45
По твоим описаниям машина начинает дергатся только при режимах максимальной мощности, а это проблемы с системой питания ИМХО. Не хватает её производительности. Причины: уровень топлива в карбе, плохой бензонасос, засорен топливный фильтр(он не один: сеточка в бензобаке, перед бензонасосом наверняка стоит тонкой очистки, у штуцера в карбюраторе сеточка).

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)