Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4026 / 21986
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
90 сообщений на предыдущих страницах

Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 8 / 458
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-2121 1982,


filimon0071:
Надо греть тосол! если блок горячий, масло нагревается

+100500. Тоже заметил - у меня если всю ночь простоит на подключенном нагревателе "сибирь" 1,5 кВт даже в минус 35, то (загибайте пальцы)
- двигатель прогрет настолько, что открывается термостат
- пристутствуют полукруги чистого стекла на заиндевевшем лобовом от выходов печки
- двигатель вращается стартером как летом или как ан прогретом - легко и непринужденно
- после запуска температура почти моментально падает[:D][:D][:D][:D]
Может, действительно - ну их туды в качель, нагреватели масла-то....

________________________

2121 в 213м кузове, салон 2121, зима - шнивоколеса Cordiant Polar 205/70. Лето - она, родимая! (Кама-Флейм)
с010ае102

Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: Лада 212140, 2014 г.

nibor
Грелка хорошая, только, боюсь, энергетики АКБ для этого не хватит. С другой стороны, для наглядного представления: 70 Вт - это мощность двух горящих парафиновых свечей.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / подогрев масла в картере