Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах

Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1416
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

31.01.2006 21:19
KEROSIN

Правильным путём идёте товарисч! ...Вот только наверное уже и печек от Запоров в природе не осталось! [:(]

Конец Света грядёт!

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2222
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 45
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

31.01.2006 22:02
производство их продолжается, только флянец крепления на выхлопушке отсутствует. Стоит разумных денег...

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/

illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2123

01.02.2006 15:47
Тема уже на пять страниц, вот и я выскажусь...
Холода были, масло у меня очень густое.
Пробовал без подготовки - стартер практически не проворачивал.

Один раз завестись пришлось. Пятилитровая бутылка горячей воды из под крана на головку блока медленно капала, сверху все закрыто телогрейкой. Где-то через двадцать минут, как все прокапало, пробовал прокрутить - и завелся.

А мысль моя такая - можно и в картере масло греть, но в двигатель-то надо горячее масло загнать. Главное, не масло нагреть, а ГБЦ.
Что и делают Вебасты и пр.

--- С уважением, ИлЬя.

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2222
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 45
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

01.02.2006 16:46
Вебасты греют топливо и салон( двигатель так, до кучи). при жидком масле и нормальном акб -35 карбюратор заводится махом! Греть рубашку дольше и тяжелее чем масло, а эффективность запуска почти такая же. Главное, чтобы маслонасос качал масло без натуги, а то мощи на все сопротивления в движке стартеру не хватает. [:oops]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/

Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1416
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

09.02.2006 11:37
KEROSIN

Глянь этот форум, может чяво и придумаешь [:)] Самое главное на второй странице.
http://www.anchem.ru/forum/read.asp?id=755&recordnum=0

Конец Света грядёт!

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2222
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 45
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

15.02.2006 22:34
Установлен защитный колпачёк с рёбрами на свечку. Нагреватель стал работать в более щадящем масло режиме. Масло перестало гореть и полностью нагревается теперь до комнатной температуры за 10-15минут. Есть небольшие заковырки с конструктивными моментами соединения колпачка и пробки, но в общем и целом результат эксперимента положительный.Ура! ОНО ЗАРАБОТАЛО!! [:rulez]
ПС Фотки выложу позже- сайт на народе тормозит:(

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/

Shurk

Рег.: 29.08.2008
Сообщений: 96
Откуда: Чита
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 1981 г.в.

12.03.2009 10:08
Через три года вопрос?? как все таки заработал подогреватель Придуманный KEROSIN,ом
Его слова "ОНО ЗАРАБОТАЛО!!
ПС Фотки выложу позже- сайт на народе тормозит:("
Сегодня в магазине видел чудо-девайс называется пробка подогреватель масла на ВАЗ-01 (т.е. на Ниву вполне подойдет), по внешнему виду вполне напоминает изделение производства KEROSIN,а.

Ивашка

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 4
Откуда: Дальний Восток
Возраст: 36
Авто: НИВА 2121

13.03.2009 17:25
Здрасте всем! Почитал тут у вас и излагаю своё мнение. Так вот, может оттого что зимы у нас очень холодные и долгие, может оттого, что у нас в гаражах света нет, а ещё может оттого, что , по крайней мере мне, нельзя печку топить в гараже, по причине появления воды из под пола, вобщем предложил мне один знакомый сделать предпусковой отопитель самому. Говорит что ничего сложного, но грется будет тосол и масло одновременно, ну и весь двигатель минут за 25 при условии что машина стоит на улице и темпер окружающего воздуха примерно -50. Ну вобщем идею он мне подкинул, говорит что когда у него нива была он и не парился где-то в тайге что не сможет завести двигатель. Рассказал что да как и куда всё прикрутить. Впринципе мне всё понятно, но одна деталь его меня смущает, да и затраты будут меньше, чем как бы он предлагал. Ну вобщем сейчас в стадии разработки, а к лету, как потеплеет и можно будет ковыряться в гараже, приступим к сборке и испытаниям. Летом, потому что имел опыт перебирать двигатель осенью в гараже при - 20, и ещё снимал и ставил полуось в задний мост при -35. С тех пор зимой стараюсь машину не брать и не делать ничего на ней. Ну вобщем ждите лета, попробую сделать фотки и встаить, Ну всё, всем удачи!!!

Будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков.

Shurk

Рег.: 29.08.2008
Сообщений: 96
Откуда: Чита
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 1981 г.в.

16.03.2009 15:03
Ивашка:
сделать предпусковой отопитель самому
идея даже не плохая [:)] посмотри в FAQ там кстати много интересного, все по разделам.

medkin

Рег.: 07.01.2010
Сообщений: 1
Откуда: Киев
Возраст: 33
Авто: bmw 520 d

07.01.2010 13:54
Вообще про такую идею как керосин - предложил - тож подумывал, только не с помощью свеч накала дизеля.
А по поводу их работы - то к сожалению они не при каждом запуске включаются, у меня например на бмв м47 двигателе - они включаются только при t < +3 c
А вот идея - что б не перегревалось масло - возможно вкрутить 3-4 свечки, и греть через реле - 30 сек греют, чуть отдыха секунд 10, чтоб масло в местах где нету свеч - нагнали ту температуру. Таки дела.

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 4242
Откуда: Омск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-1118, 2008

07.01.2010 14:11
medkin, был бы с того толк - давно бы уже делали... а дальше попыток дело не шло. Фигня это всё, такое вот ИМХО...
А ещё из Киева - там что, холодно бывает? [:D]

С уважением! Александр

Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: Марк 2

07.01.2010 14:40
А что если свечу не на постоянно включать, а импульсами? Скажем полсекунды включена- 3 секунды пауза. И так 10-20 циклов. Придумать только электрическую приладу такую.
Тогда не должна она так раскаляться сильно. И масло разогретое локально будет успевать отдавать тепло холодному.

Конечно это будет старить масло, НУ И ЛАДНО, не машина для масла а масло для машины, сменить его пораньше. Всё лучше чем колом замёрзший двиг заводить.

art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 72
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

07.01.2010 14:59
да так можно 40 ватную лампу в масло куннуть. шим а именно так называется импульсное включениеп не эффективно

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы

Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: Марк 2

07.01.2010 15:41
Ну так тогда не лампочку а кипятильник, чего уж мелочиться.
Плюс конструкции в том, что не надо дорабатывать поддон, просверлил пробку, нарезал резьбу, вкрутил и цепляй питание, всё готово. Лампочка убивает этот плюс. Её же в пробку не вмонтируешь.
С колпачком думаю то же не всё ладно. Думаю такая "рубашка" приведёт к перегреву и перегоранию самой свечи.

art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 72
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

07.01.2010 16:08
ну так можно через дырку вентилляции картера и поболе запихать

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / подогрев масла в картере