Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

1/31/2006, 9:19 PM +03
KEROSIN

Правильным путём идёте товарисч! ...Вот только наверное уже и печек от Запоров в природе не осталось! [:(]

Конец Света грядёт!
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

1/31/2006, 10:02 PM +03
производство их продолжается, только флянец крепления на выхлопушке отсутствует. Стоит разумных денег...

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
illiario

Reg.: 7/1/2005
Topics / Posts: 14 / 218
From: Москва
Age: 43
Car: ВАЗ 2123

2/1/2006, 3:47 PM +03
Тема уже на пять страниц, вот и я выскажусь...
Холода были, масло у меня очень густое.
Пробовал без подготовки - стартер практически не проворачивал.

Один раз завестись пришлось. Пятилитровая бутылка горячей воды из под крана на головку блока медленно капала, сверху все закрыто телогрейкой. Где-то через двадцать минут, как все прокапало, пробовал прокрутить - и завелся.

А мысль моя такая - можно и в картере масло греть, но в двигатель-то надо горячее масло загнать. Главное, не масло нагреть, а ГБЦ.
Что и делают Вебасты и пр.

--- С уважением, ИлЬя.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

2/1/2006, 4:46 PM +03
Вебасты греют топливо и салон( двигатель так, до кучи). при жидком масле и нормальном акб -35 карбюратор заводится махом! Греть рубашку дольше и тяжелее чем масло, а эффективность запуска почти такая же. Главное, чтобы маслонасос качал масло без натуги, а то мощи на все сопротивления в движке стартеру не хватает. [:oops]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

2/9/2006, 11:37 AM +03
KEROSIN

Глянь этот форум, может чяво и придумаешь [:)] Самое главное на второй странице.
http://www.anchem.ru/forum/read.asp?id=755&recordnum=0

Конец Света грядёт!
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

2/15/2006, 10:34 PM +03
Установлен защитный колпачёк с рёбрами на свечку. Нагреватель стал работать в более щадящем масло режиме. Масло перестало гореть и полностью нагревается теперь до комнатной температуры за 10-15минут. Есть небольшие заковырки с конструктивными моментами соединения колпачка и пробки, но в общем и целом результат эксперимента положительный.Ура! ОНО ЗАРАБОТАЛО!! [:rulez]
ПС Фотки выложу позже- сайт на народе тормозит:(

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Shurk

Reg.: 8/29/2008
Posts: 96
From: Чита
Age: 42
Car: ВАЗ 2121 1981 г.в.

3/12/2009, 10:08 AM +03
Через три года вопрос?? как все таки заработал подогреватель Придуманный KEROSIN,ом
Его слова "ОНО ЗАРАБОТАЛО!!
ПС Фотки выложу позже- сайт на народе тормозит:("
Сегодня в магазине видел чудо-девайс называется пробка подогреватель масла на ВАЗ-01 (т.е. на Ниву вполне подойдет), по внешнему виду вполне напоминает изделение производства KEROSIN,а.

Ивашка

Reg.: 3/13/2009
Posts: 4
From: Дальний Восток
Age: 41
Car: НИВА 2121

3/13/2009, 5:25 PM +03
Здрасте всем! Почитал тут у вас и излагаю своё мнение. Так вот, может оттого что зимы у нас очень холодные и долгие, может оттого, что у нас в гаражах света нет, а ещё может оттого, что , по крайней мере мне, нельзя печку топить в гараже, по причине появления воды из под пола, вобщем предложил мне один знакомый сделать предпусковой отопитель самому. Говорит что ничего сложного, но грется будет тосол и масло одновременно, ну и весь двигатель минут за 25 при условии что машина стоит на улице и темпер окружающего воздуха примерно -50. Ну вобщем идею он мне подкинул, говорит что когда у него нива была он и не парился где-то в тайге что не сможет завести двигатель. Рассказал что да как и куда всё прикрутить. Впринципе мне всё понятно, но одна деталь его меня смущает, да и затраты будут меньше, чем как бы он предлагал. Ну вобщем сейчас в стадии разработки, а к лету, как потеплеет и можно будет ковыряться в гараже, приступим к сборке и испытаниям. Летом, потому что имел опыт перебирать двигатель осенью в гараже при - 20, и ещё снимал и ставил полуось в задний мост при -35. С тех пор зимой стараюсь машину не брать и не делать ничего на ней. Ну вобщем ждите лета, попробую сделать фотки и встаить, Ну всё, всем удачи!!!

Будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков.
Shurk

Reg.: 8/29/2008
Posts: 96
From: Чита
Age: 42
Car: ВАЗ 2121 1981 г.в.

3/16/2009, 3:03 PM +03
Ивашка:
сделать предпусковой отопитель самому
идея даже не плохая [:)] посмотри в FAQ там кстати много интересного, все по разделам.

medkin

Reg.: 1/7/2010
Posts: 1
From: Киев
Age: 38
Car: bmw 520 d

1/7/2010, 1:54 PM +03
Вообще про такую идею как керосин - предложил - тож подумывал, только не с помощью свеч накала дизеля.
А по поводу их работы - то к сожалению они не при каждом запуске включаются, у меня например на бмв м47 двигателе - они включаются только при t < +3 c
А вот идея - что б не перегревалось масло - возможно вкрутить 3-4 свечки, и греть через реле - 30 сек греют, чуть отдыха секунд 10, чтоб масло в местах где нету свеч - нагнали ту температуру. Таки дела.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

1/7/2010, 2:11 PM +03
medkin, был бы с того толк - давно бы уже делали... а дальше попыток дело не шло. Фигня это всё, такое вот ИМХО...
А ещё из Киева - там что, холодно бывает? [:D]

С уважением! Александр
Александр99

Reg.: 6/28/2007
Posts: 152
From: Новосибирск
Age: 48
Car: Марк 2

1/7/2010, 2:40 PM +03
А что если свечу не на постоянно включать, а импульсами? Скажем полсекунды включена- 3 секунды пауза. И так 10-20 циклов. Придумать только электрическую приладу такую.
Тогда не должна она так раскаляться сильно. И масло разогретое локально будет успевать отдавать тепло холодному.

Конечно это будет старить масло, НУ И ЛАДНО, не машина для масла а масло для машины, сменить его пораньше. Всё лучше чем колом замёрзший двиг заводить.
art

Reg.: 7/12/2009
Topics / Posts: 1 / 622
From: tula
Age: 77
Car: Мерседес ML 320 2001 год

1/7/2010, 2:59 PM +03
да так можно 40 ватную лампу в масло куннуть. шим а именно так называется импульсное включениеп не эффективно

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Александр99

Reg.: 6/28/2007
Posts: 152
From: Новосибирск
Age: 48
Car: Марк 2

1/7/2010, 3:41 PM +03
Ну так тогда не лампочку а кипятильник, чего уж мелочиться.
Плюс конструкции в том, что не надо дорабатывать поддон, просверлил пробку, нарезал резьбу, вкрутил и цепляй питание, всё готово. Лампочка убивает этот плюс. Её же в пробку не вмонтируешь.
С колпачком думаю то же не всё ладно. Думаю такая "рубашка" приведёт к перегреву и перегоранию самой свечи.
art

Reg.: 7/12/2009
Topics / Posts: 1 / 622
From: tula
Age: 77
Car: Мерседес ML 320 2001 год

1/7/2010, 4:08 PM +03
ну так можно через дырку вентилляции картера и поболе запихать

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / подогрев масла в картере