Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Масон:
Это перегретая ( 100 градусе) вода этим самым кипятильником уходит в атмосферу
Неправда твоя. Вода испаряется активно при гораздо меньшей температуре. Некорректно вообще сравнивать масло с водой.
Вот сколько я знаю Керосина, всегда его идеи вызывали или шутливое "ну-ну" или яростные контратаки...
В результате Керосин всегда оказывался прав.... какими бы бредовыми на первый взгляд ни казались его идеи...
Все доводы он уже привел и смею заверить, они все до безобразия равильные. И в данной ситуации нет никаких сомнений, что масло сжигаться не будет. Речь идет о эффективности свечи накаливания в рамках поставленной задачи, что и будет проверено опытным путем.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

черный дембель

а кстати- как удостовериться, что масло не пережигается? То есть после опытов это масло отнесут на хим анализ? [:shock]
...Чудес не бывает. Что бы маленьким обогревателем разогреть быстро большой объем масла, надо его ракочегарить до высокой Т. Перегрев при этом будет однозначно. Если при этом перегрева не будет, то значит обогреватель не нагрелся до большой Т, а это значит, что толку от него будет мало.
черный дембель:
Неправда твоя. Вода испаряется активно при гораздо меньшей температуре.
М-да? При обычном давлении? Активно?...Ой! [:)]

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:RWL] Масон


будем ждать итогов от Керосина
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

черный дембель

Йес. Рад буду, ежель ошибаюсь.

Конец Света грядёт!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

KEROSIN:
Шо? Неужели? Отработка начнёт превращаться в пиво? [:shock]
Это в творчество нивоводов, стопудово! [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:LOL]
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

А зачем его (масло) вообще греть, если уж на то пошло? Зимнее масло рулит.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

А между прочим KEROSIN прав, говоря, что местного перегрева масла не будет. Не перегревается же кипятильник в воде, а попробуйте его оттуда вытащить включенный. То что он не перегорает в воде говорит о том, что он активно ей охлаждается. В масле будет тоже самое.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Wolf68

Ну во первых у воды больше теплопередача, и меньше вязкость. Во-вторых воду невозможно перегреть выше 100 гр. при обычном давлении. При достижении 100 градусов вода просто превращается в пар, и улетает.
[:)]
В третьих сколько воду и пар не грей, она всё равно останется аш два о. Ибо вода продукт сгорания килорода и водорода. Всё что могло, там ужо сгорело [:)] . А вот ежель масло нагреть выше какой -либо температуры, то оно вполне может потерять свои свойства. [:(]

...Кипятильник можно вытащить из воды. Ну раскалится он. И что? Ну можно его обратно сунуть. Ну получидзе облако пара. Но пар , эта таже вода, а вот ежель раскалённый кипятильник сунуть в масло, то... [:RWL]
...Ты попробуй сунуть раскалённый кипятильник в масло...вологодское. [:)] Туда ,куда ты его сунешь масло просто сгорит и оплавидзе и будет вонять-с. А по краям масло будет такое же холодное и вкусное. [:)] Автомобильное масло, конешна ,не вологодское, НО!....

Конец Света грядёт!
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Масон
Так КЕРОСИН же не раскаленный кипятильник в масло суёт, а включает уже засунутый.
И всё-таки зачем его вообще греть-то?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Результаты испытаний ужасающие.
Свеча накаливания оказалась чрезвычайно мощным нагревателем среды.
Такое ощущение, что она действительно осталась раскалённой до красна даже в масле!
Конвекционный столб масла был такой силы, что над поверхностью образовался весьма немаленький бурунчик, изрыгающий горячие массы масла и дыма. Масло согрелось буквально за пару минут!
ИМХО надо сочинить для стержня ребристую рубашку в виде точёного цилиндра с рёбрами, закручивающуюся на резьбе нарезаной внутри пробки,чтобы увеличить площадь и не дать напрямую контактировать маслу с раскалённым стержнем. Технически такая возможность есть.
Ну блин, это просто мостр какой- то! Я не ожидал такой мощи!:P
Бум дальше ваять...;)
http://kerosin2.narod.ru/dscn4277.jpg
http://kerosin2.narod.ru/dscn4290.jpg
http://kerosin2.narod.ru/dscn4291.jpg
пс. Ставил шунт- бесполезно- всё равно очень бурная реакция.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Я был прав!...Я горд собой! [:)]

И я тоже хочу такую свечку!...

Конец Света грядёт!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

В данном случае любая жидкость любой консистенции начала бы гореть и активно реагировать на нагрев. Конечно, никто же не знал, насколько сможет прогреться свечка охлаждаемая маслом. И уж тем более никто не мог ожидать, что в масле свечке хватит мощи раскалиться до красна!
Но уж лучше больше чем меньше. Увеличить площадь нагрева и уменьшить влияние свечки на масло проще, чем увеличить нехватающую мощность... [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

KEROSIN

Йес...Полностью согласен. Навенрное выход- оТчень плотно прикреплять свечку к массивной металлической детали. И всёж интересно, выдержит ли долго аккумулятор работу такого девайса?

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Масон:
KEROSIN

Йес...Полностью согласен. Навенрное выход- оТчень плотно прикреплять свечку к массивной металлической детали. И всёж интересно, выдержит ли долго аккумулятор работу такого девайса?
Я бы поставил вопрос иначе выдержит ли девайс такие условия работы....ведь в дизельках они работают не около 3 сек перед запуском...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Свечка работает столько, сколько нужно. В дизельках мы грели помницца и в ручную нажав на ключ в замке(старый вариант допотопного прогрева)и наблюдая за контрольной свечёй в течении 5 и более минут..... [:;)] Это сейчас время накала опред. Т двигателя и внешней среды автоматически, а раньше всё вручную. Конструкция свечек при этом не изменилась. Не стоит забывать что свечек в дизеле 4 а не одна...и все раскаляются: вот это нагрузочка на акб. [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN:
Свечка работает столько, сколько нужно. В дизельках мы грели помницца и в ручную нажав на ключ в замке(старый вариант допотопного прогрева)и наблюдая за контрольной свечёй в течении 5 и более минут..... [:;)] Это сейчас время накала опред. Т двигателя и внешней среды автоматически, а раньше всё вручную. Конструкция свечек при этом не изменилась. Не стоит забывать что свечек в дизеле 4 а не одна...и все раскаляются: вот это нагрузочка на акб. [:;)]
При условии положительно оконченного экспиримента идее зачот....Но пока меня смушает режим работы свечи.....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / подогрев масла в картере