Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
525 сообщений на предыдущих страницах
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

Шины Dunlop GRANDTREK MT2 81 см высота 23 ширина вес с диском 27 кг.
IMG_0426.jpg
IMG_0426.jpg
сначало вырезали так потом как отмечено маркером. педали сцепления вроде не мешает.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

NIGATIV
Было бы очень интересно посмотреть фотографии всего процесса доработки арок, если можно конечно...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

NIGATIV:
Шины Dunlop GRANDTREK MT2 81 см высота 23 ширина вес с диском 27 кг.
видел сегодня их в магазе, ценник аж за 8000 рэ. Но протектор зубатый [:up]

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

цена 5950 сделано в японии. с фотками не заморачивались. снимаешь пружину, упираешь в отбойник и режешь пока не перестанет тереть. ограничение хода вверх около 1см. место под запаску тоже немного исправили
IMG_0421.jpg
IMG_0421.jpg
IMG_0424.jpg
IMG_0424.jpg
это при том что фартук и раньше был подрезан.
вот маленький тест колёс. на кордах там бы не проехал
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

Я хочу диски ЕТ=20, резину 225/70.
Для таких колёс нужно будет только край арочки подрезать наверное?

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

и вот опять мы занялись доработкой арок. пока делаем задние но и передние пересмотрим. технология обчная. вытаскиваем пружины и отбойники и отрезаем всё лишнее
IMG_0490.jpg
IMG_0490.jpg
сначало было так
IMG_0491.jpg
IMG_0491.jpg
подрезали так
IMG_0496.jpg
IMG_0496.jpg
заднюю часть арки увеличили а спереди доработали кувалдой
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

в каком месте сложится такая машина при аварии? я рассматривал битые нивы на штрафстоянке - пороги целые все деформации по моторному щиту и брызговикам - они кстати не тонкие и нагрузку воспринимают всем своим профилем. А вы в нём дыру режете?

шофёр коней - лось
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

NIGATIV:
Шины Dunlop GRANDTREK MT2 81 см высота 23 ширина вес с диском 27 кг.
Это те что 235/80-16",ну в блин даёте у меня тесть такие на Хантра поставил и то с доработкой, но прут как трактор
suba А стоят они не 8тыр , а скромнее http://express-shina.ru/index.php?splints&brand=7&items=4710 мы вообще за меньше шести брали у них же чуть более полгода назад.

с уважением Сергей.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

Fast turtle:
Это те что 235/80-16
нет они 235 85 16 и брал я их за 5950 руб. передние арки позже будут доделаны
IMG_0492.jpg
IMG_0492.jpg
IMG_0503.jpg
IMG_0503.jpg
IMG_0504.jpg
IMG_0504.jpg
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Железяка вместо расширителя - сомнительное решение... ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

на вкус и цвет товарищеё нет. нужно будет пошпаклевать и покрасить но это не к спеху. на этой фотке тоже железяки наварены [:;)] поменьше правдо но вроде симпотно смотрятся
P180111_08.07.jpg
P180111_08.07.jpg
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

NIGATIV
А почему не захотел поставить резиновые расширители? Правда поуже, железные ты вроде с запасом подобрал (судя по фото). Просто интересно.
Самому нравится когда "раскатывают" арки спец.станком, но как они себя поведут когда в них сук или бревно 10-15 сантиметровое упрётся (может и перебор, но всяко бывает, сами знаете), сомнётся вместе с крылом?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

NIGATIV:
вроде симпотно смотрятся
Тут вопрос практичности. О растительность/рельеф вся эта красота запросто сминается...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

Bask:
но как они себя поведут когда в них сук или бревно 10-15 сантиметровое упрётся (может и перебор, но всяко бывает, сами знаете), сомнётся вместе с крылом?
естественно даже бампером в такое въедь и бампер помнёшью.
резиновые расширители в джип магазинах стоят дороже чем наварить железо [:D] изначально арки дорезались не чтобы расширители сделать а чтобы без отбойников 32 колёса поставить но с запасом под 33 а расширители это бонус. в бревно упрёшься и крышу снимишишь [:)] а частоли вы переварачиваетесь через капот вперёд? [:RWL]
23042011406.jpg
23042011406.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Резка арок без лифтинга