Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

увеличиваться расход бензина (сейчас порядка

16-17л/100км), масло тоже жрет с аппетитом (~1л/500км), хотя и

раньше было не лучше.
А у меня вот 20л на 100км - это прекрасно, а масло 2,5-3л на 1000км - ещё прекраснее... Капиталл... Капиталл... как в песне... ЦПГ - гатофьсо!!!

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Юрий Викторович

Рег.: 04.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 25
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213, 2000 г.в.

У меня тоже беспощадно заливало маслом кастрюлю, а ещё появлялся налёт на крышке головки блока цилиндров. А потом и охлаждающая жидкость поменяла цвет... Оказывается четвёртый поршень от перегрева перестал быть рабочим. А потом и клапана загнуло...

С уважением, Юрий Викторович.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Так у меня ещё кады на скорости машину оставляешь под горочку она катаеццо [:)] и синий дымисче из выхлопа...
Как думаете, каков диагноз?

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

IIIokep
Нет компрессии [:)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ksicom

Рег.: 05.07.2007
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213 1997г

А в качестве временной мере кто-нибудь пробовал этот девайс?
http://www.silversport.ru/HTM/Piper/acses.htm
В частности тот, что на самой правой нижней картинке.
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

Такие фильты насколько мне известно придумали для дизелей, но провалившись с треском решили попобовать в бензиновых двигателях...

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
Жнец

Рег.: 07.10.2005
Сообщений: 57
Откуда: Ижевск
Возраст: 48
Авто: 21213 (1.7), 1999г.

Замерил компрессию, в 1 и 3 цилиндре - норма, а во 2 и 4 в 2 раза ниже, после добавления масла немного выросла, но все равно до идеала не дотягивает.
"Специалисты" советуют разное, кто полностью капиталить, а кто ограничиться заменой маслосъмных колпачков и колец. Так как на капиталку пока не хватает средств, хотелось бы отделаться малой кровью, но имеет ли смысл...? Или же выход один - копить на капиталку?

Я всегда буду против
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Жнец
"В два раза ниже" это сколько? Вообще - все цифры приведи (и с маслом тоже).

Скорее всего не просто кольца сломаны, а перегородки поршней. Странно, что в двух цилиндрах, обычно только в четвертом, реже в третьем.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

советую еще проверить клапана на герметичность в проблемных цилиндрах (метода давно описана) а уже пото думать, что делать...
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

wwm:
советую еще проверить клапана на герметичность в проблемных цилиндрах
+1

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Сделай капиталку. А то вибрация разобьет двигатель совсем. Я ездил с 7 в 4 цилиндре. При капитал. Пришлось менять шатуны и вкладыши.. Дырку под палец разбило яйцом. Колено болталось. По про мерам нужно было просто поменять кольца. А пришлось полностью капиталить.

шофёр коней - лось
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

rv3dll:
Сделай капиталку.
сразу ??? не подумав...
rv3dll:
Дырку под палец разбило яйцом.
если это проавда (в чем есть сомнения) поршень бы оборвало [:)]
rv3dll:
По про мерам нужно было просто поменять кольца.
вот она действительность [:)] как можно не УСЛЫШАТЬ
rv3dll:
Дырку под палец разбило яйцом.
rv3dll:
Колено болталось.
это как ??? [:RWL]
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

Привет!Да проблема мне знакома.Купил авто год назад по дешёвке.У продавца был снят сапун с кастрюли,что сразу навело на подозрения.Но так как цена была с учётом предстоящих расходов,я взял её не задумываясь.После ездил нормально,без особых проблем.Масло конечно в кастрюле появлялось,так как я вставил сапун обратно,но не в критичном кол-ве.И вот неделю назад без видимых причин движок вдруг перестал тянуть и стал конвульсивно дёргаться.Я дважды промывал карбюратор,но не помогло.Я так и грешил на карб,но потом проверил свечи и свеча 4 цилиндра была покрыта толстым чёрным нагаром.Я поменял свечу,но проехал на ней всего 1км,-результат тот же.Стал грешить на клапана,поменял ГБЦ(была в запасе),но не помогло и это.Я понял,что дело в поршне и цилиндре.Но на капиталку идти не планировал как-то.Вот теперь так и езжу,вывел сапун вниз,периодически меняю свечу и подливаю масло.Уже даже привык к таким особенностям машины,тем более,что 110 км/ч она у меня едет,да и других проблем,кроме небольших доп. расходов не создаёт.Думаю,что так смогу ещё долго проездить.Кстати,после вывода сапуна из кастрюли,4 свеча стала работать гораздо лучше и на 1000 км её хватает,без снижения эффективности работы.Вообще,конечно 4 цилиндр является слабым звеном ЦПГ.Если в других цилиндрах компрессия по 10,то в 4,всего 4!!!Так что же,из-за этого теперь делать капиталку???Ведь другие цилиндры могли бы ещё работать и работать.Обидно,блин.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ольгерд
При торможении двигателем твой сапун сосет с дороги пыль - прямо в картер, к коленвалу... Ты это сознаешь?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ALER
врядли... потому что он думает, что
Ольгерд:
Думаю,что так смогу ещё долго проездить.
[:)]

а ведь можно было отремонтировать 1 цилиндр только 4... это было бы все равно лучше чем
Ольгерд:
вывел сапун вниз,периодически меняю свечу и подливаю масло.
а лучше отремонтировать двигатель (возможно даже дешевле выйдет) чем ты его укатаеш с
Ольгерд:
вывел сапун вниз,
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Масло в кастрюле