Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

а чтоб изменение цвета не напрягало- есть МАНОЛ с молибденом
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Упорные полукольца весной менял? Проверял продольный люфт коленвала?

Почаще проверяй компрессию.
нет даже как то об этом не подумал, ограничился только заменой вкладышей, да и то ради профилактики

хотя возможно именно из-за этого сальники долго не живут [:(]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

PinkOZiabr Я бы посоветовал поставить пламегаситель и держать уровень масла не выше середины между мин/макс. Если двигатель до этого не очень гонял, то авось тык 30 ещё протарахтит до капиталочки.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

PinkOZiabr
Подобный шум бывает из-за изношенных полуколец.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ZZToP

Рег.: 04.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 142
Откуда: Сочи
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

Сначала пробило прокладку ГБЦ. Масло в тосол не пошло, пошёл тосол в цилиндры, возросло давление картерных газов, масло давлением выкидывало в кастрюлю, тосол начал активно уходить, двиг - греться. Поменяли прокладку, предварительно шлифанув ГБЦ на 0.15мм, соответсвенно отрегулировав клапана после сборки.

Через 500 км менял масло, свечи, фильтры (пробег с прошлой замены подошёл к 10 тыкам). При смене воздушного фильтра увидел масло в кастрюле, протёр, подумав, что это остатки масла из сапуна. Проехал еще 300 км - опять масло. Замерили компрессию, во всех горшках ровная, свечки чистые, при замене головки смотрели зеркало цилиндров - ровное, пробег машинки - 31 тык всего.
При заведённом движке давление в шланге сапуна назвать избыточным нельзя, чтоб масло выкинуть - не хватит. Выкинул ёршик маслоконденсатора из входного патрубка кастрюли воздушного фильтра, он был весь в масле.
Двигателисты "обрадовали", что это один из двух возможных вариантов:
1. сломалась перегородка между кольцами поршня (возможен вариант с сохранением компрессии, когда кольца в фазе сжатия находятся на месте, давление сохраняется масляной плёнкой, а в фазе выпуска кольца залегают и остаточное давление сбрасывается в картер)
2. Остатки масла из шланга сапуна закидали маслоконденсатор (ёршик), и он создавал избыточное давление, закупоривая шланг сапуна

В общем, каким будет Ваше мнение, господа форумчане? Есть ли еще идеи по этому поводу?
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Скорее всего вариант 1. Но точный ответ даст только вскрытие двигателя. Лучше поскорее сделать его, чтобы хуже не было.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пройдена такая же фихня... Меряй компрессию.
Скорее всего классика - "4-й цилиндр"....
ZZToP

Рег.: 04.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 142
Откуда: Сочи
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

чтобы хуже не было.
А что может получиться?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Пройдена такая же фихня... Меряй компрессию.
Я ж написал:
Замерили компрессию, во всех горшках ровная,
Скорее всего классика - "4-й цилиндр".
Именно в 4 цилиндре была проблема, пробило прокладку именно в него. А что за классическая проблема 4-го цилиндра?
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Вот, прочитай здесь. Обычно эта фигня происходит в 4-м цилиндре, т.к. он работает в наиболее напряженных условиях. Но может случится и в любом другм цилиндре. У меня, например, было в 3-м цилиндре и без пробоя прокладки. А вот почему "классика" - так это потому, что слом межкольцевых перегородок - одна из наиболее характерных болезней классического жигулевского двигателя и его модификаций.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Рассказываю по порядку.
Зимой потекло у меня масло из двигателя со всех щелей.
Разобрался, оказалось забит патрубок отвода газов из картера замерзшей маслянно-водяной эмульсией.
Прочистил, поставил на место. Все заработало, но появилось масло в кастрюле. При снятии патрубка с кастрюли газы из него вырывались о ощутимым напором.
Думаю все. Умер движок.
К тому же расход не радовал - 20-22 литра.
При очередной прочистке карбюратора обнаружилось, что в нем отсутствует заглушка канала от штуцера забора картерных газов (и была забита мама тонкая трубка)
После промывки трубки, карбюратора и установки заглушки (алюминиевая заклепка), масло в кастрюле изчезло. Более того, в толстом патрубке вместо напора газов появилось разряжение. Машинка поехала динамичнее и расход пришел в норму!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Так все и должно быть. Про это уже говорилось на форуме и не раз. Первый же совет при картерных газах из сапуна "прочистить трубку отсоса картерных газов".

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А я вот тут подумал...
Если масло в кастрюлю летит, а денег на ремонт пока нету, то как избавиться от проблем с засорением карба и вообще с тем, что вперемешку с топливо-воздушной смесью в двигатель ещё и масло летит? Можно скинуть конечно этот долбаный патрубок просто вниз, а дырку в кастрюле заткнуть, но тогда у нас будет лететь масло вниз, и вообще, если у нас что-то где-то есть, то ИМХО оно там и должно быть.

Так вот... А что если на пути к карбюратору трубку разрезать и поставить там масляный отстойник? Маслоотделитель же не справляется, а мы ему поможем. [:)] Можно самому сделать, а можно готовый взять от компрессоров (ну в краскопультах например он есть)... В итоге в карб масло не полетит, но и картерные газы как положено идут в карб. Есть в этом вообще какой-то смысл???
Otstoinik.JPG
Otstoinik.JPG
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:rotate]

Масло в кастрюле - результат износа маслосъемных колпачков...
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Волк
В корне неверно, учи матчасть [:smart] .

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Масло в кастрюле