Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

T34
У меня и нижний выступ тоже сточен с одной стороны. Был. Теперь будут все 3 переточены. У облегченных вон вообще головки полностью по периметру обтачивают. А вот как они потом работают и сколько? - вопрос!

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190:
А вот как они потом работают и сколько? - вопрос!
так это от эксплуатации будет зависеть

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
Иногда жесткая. Эксплуатация. А выступы эти на головках, думаю, не просто так сделаны. Те, что полностью убираются на облегченных.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190:
А выступы эти на головках, думаю, не просто так сделаны.
полагаю что сильно на прочность они не повлияют!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
Да они типа противовесов скорей.
2 шатуна обточил, остался один. Стебли тоже до одинаковой толщины точил. Основной излишек на нижней головке, но там только с выступа снимал металл, очень медленно и нудно, чтобы не перегреть. Сейчас 719-720 грамм.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

Dizel_dt-75
поищи в гугле или любом букваре по расчету двигателя эпюры напряжения шатуна...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

angtar
Я не спорю, и не говорю что они просто так сделаны, но весомой роли не сыграют!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Ну вот, подогнал.
И щелкнул мобильным, правда уже сумерки были, но видно насколько тоньше нижняя головка у левого 1-го шатуна .
DSC_0187.JPG.res.jpg
DSC_0187.JPG.res.jpg

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190
я не знаю как 21213, но 2101 такие же по весу что новые что старые, приблизительно 720 г. разница в наличии форсунок.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
Я тоже не знаю. Но левый нетронутый шатун 718-719(весы пляшут), в магазине 722 первый из комплекта. Три точеных были изначально 755-757.
Где-то видео было про советский и современный копеечный шатун. Так там даже после облегчения советский весил больше. Так что у меня уникальные шатуны. Были.А стали еще уникальней.[:D]. Постарался канеш попутно сбалансировать низ-верх, но сомневаюсь. Поглядим-увидим!
Первый пробный пуск сегодня не выявил каких-то вибраций и т.д. ДВС сразу заработал ровно. Значит, при желании и усидчивости можно вполне сделать в домашних условиях и облегченные, кому надо.
Всем спасибо!

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
BAndit107

Рег.: 13.06.2012
Сообщений: 102
Откуда: tomsk
Возраст: 34
Авто: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

При разборе двс обнаружил на шатунах отверстия которые для смазки поршня. Во вкладышах нету отверстий. Хочу сделать отверстия что бы масло распылялось. На сколько оно нужно?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

BAndit107
Ни на сколько не нужно, это для смазки стенки цилиндра, и от этого отказались давным давно, в виду ненужности.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

BAndit107
Но хуже не будет.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Stack
Ну если давляк масла в норме и даже много - то да, но обычно больше лучше, чем с лишними дырами.[:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шатуны