Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 910
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

8/14/2016, 10:38 PM +03
T34
У меня и нижний выступ тоже сточен с одной стороны. Был. Теперь будут все 3 переточены. У облегченных вон вообще головки полностью по периметру обтачивают. А вот как они потом работают и сколько? - вопрос!

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

8/14/2016, 11:19 PM +03
Дрон 190:
А вот как они потом работают и сколько? - вопрос!
так это от эксплуатации будет зависеть

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 910
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

8/15/2016, 12:24 AM +03
Dizel_dt-75
Иногда жесткая. Эксплуатация. А выступы эти на головках, думаю, не просто так сделаны. Те, что полностью убираются на облегченных.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

8/15/2016, 8:44 AM +03
Дрон 190:
А выступы эти на головках, думаю, не просто так сделаны.
полагаю что сильно на прочность они не повлияют!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 910
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

8/15/2016, 2:50 PM +03
Dizel_dt-75
Да они типа противовесов скорей.
2 шатуна обточил, остался один. Стебли тоже до одинаковой толщины точил. Основной излишек на нижней головке, но там только с выступа снимал металл, очень медленно и нудно, чтобы не перегреть. Сейчас 719-720 грамм.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
angtar

Reg.: 6/11/2010
Topics / Posts: 1 / 145
From: Белгород
Age: 58
Car: LADA KALINA 11193, 2007

8/15/2016, 4:00 PM +03
Dizel_dt-75
поищи в гугле или любом букваре по расчету двигателя эпюры напряжения шатуна...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
******************************************************************
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

8/15/2016, 6:59 PM +03
angtar
Я не спорю, и не говорю что они просто так сделаны, но весомой роли не сыграют!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 910
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

8/15/2016, 9:05 PM +03
Ну вот, подогнал.
И щелкнул мобильным, правда уже сумерки были, но видно насколько тоньше нижняя головка у левого 1-го шатуна .
DSC_0187.JPG.res.jpg
DSC_0187.JPG.res.jpg

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

8/15/2016, 9:33 PM +03
Дрон 190
я не знаю как 21213, но 2101 такие же по весу что новые что старые, приблизительно 720 г. разница в наличии форсунок.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 910
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

8/15/2016, 10:08 PM +03
Dizel_dt-75
Я тоже не знаю. Но левый нетронутый шатун 718-719(весы пляшут), в магазине 722 первый из комплекта. Три точеных были изначально 755-757.
Где-то видео было про советский и современный копеечный шатун. Так там даже после облегчения советский весил больше. Так что у меня уникальные шатуны. Были.А стали еще уникальней.[:D]. Постарался канеш попутно сбалансировать низ-верх, но сомневаюсь. Поглядим-увидим!
8/20/2016, 10:32 PM +03
Первый пробный пуск сегодня не выявил каких-то вибраций и т.д. ДВС сразу заработал ровно. Значит, при желании и усидчивости можно вполне сделать в домашних условиях и облегченные, кому надо.
Всем спасибо!

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
BAndit107

Reg.: 6/13/2012
Posts: 83
From: tomsk
Age: 30
Car: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

7/25/2017, 6:51 PM +03
При разборе двс обнаружил на шатунах отверстия которые для смазки поршня. Во вкладышах нету отверстий. Хочу сделать отверстия что бы масло распылялось. На сколько оно нужно?
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

7/25/2017, 8:26 PM +03
BAndit107
Ни на сколько не нужно, это для смазки стенки цилиндра, и от этого отказались давным давно, в виду ненужности.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1216
From: Украина. Харьков
Age: 42
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

7/25/2017, 9:42 PM +03
BAndit107
Но хуже не будет.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

7/25/2017, 10:00 PM +03
Stack
Ну если давляк масла в норме и даже много - то да, но обычно больше лучше, чем с лишними дырами.[:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шатуны