Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Димедрол
Батенька, да из вас даже чтец не очень... Жаль конечно.
Найди цепь тогда на том двигателе , на рв поищи где он находится. Одинаковые раз они....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Dizel_dt-75
пока упрётся сдвинется. верхний и нижний вкладыши нагружены в разы по разному.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
Куда сдвинется? Он зажат. Если бы они могли там двигаться, то они сразу бы завернулись.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

Что то в этой теме нет.
Какой разброс по весу допустим?
И где работать напильником для выравнивания?
На моих разлет 5 грамм.

банк горел - кредит гасился
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Mr.Gray
По книжке +/- 2гр верхняя головка шатуна и +/- 3гр нижняя. Итого в общем 12гр на шатун, но это не очень правильно, надо именно по головкам.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Нивер
только объективно взвесить "нижнюю " или "верхнюю" головку не получится, только в сборе!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Dizel_dt-75
Почему не получится то!? В сборе то понятно - наливай и пей).
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dizel_dt-75
Тебе не надо объективно, достаточно относительно

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Взвешивается все довольно просто.

Где точить - лекго вычислить.
Рядом с весами ставится брусок.
Нижнюю часть шатуна на брусок, голвку на весы - взвесил головку, перевернул - взвесил низ.
Так вычисляешь самую легкую головку и самый легкий низ. Потом уже точишь остальные шатуны, до получения таких показаний на всех. Гому то голову, кому то низы
Точатся приливы, ребра все что торчит как можно дальше от рабочих отверстий. По низам можно точить выступающую за гайку часть резьбы.

После этого разновес шатунов взвешенных целиком составляет не более 5 грамм.
Подтачиваешь тяжелые равномерно сверху и снизу до получения равного веса.
После этого разновес головок и низов будет в пределах 1-2 грамма, что в допусках.

Если все шатуны заводские, ни разу не менялись, то можно этим вообще не заморачиваться, не Формула-1, а вот если пришлось по каким то причинам менять несколько штук на новые, то проверит веса стоит.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

МИХ
родные шатуны с завода имели разновес 5 г.
МИХ:
Взвешивается все довольно просто.
ага, делал так же! При каждом взвешивании разный вес показывает, Причем вес верхней головки почти не влияет, а вес нижней влияет в большей степени!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

МИХ:
Нижнюю часть шатуна на брусок, голвку на весы - взвесил головку, перевернул - взвесил низ.
Я пробовал. Ничего не получается. Достаточно сдвинуть шатун - вправо влево на 1 мм и показания весов меняются на несколько грамм.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

1!Брусок и весы недьзя сдвигать относительно друг друга, что бы шатун ложился всегда в одну точку на весах. Можете ее там прям отметить.
2 шатун должен опиратьс на брусок самым дальним от весов краешком, на угол бруска самой последней гранью.
3 боусок должен быть на 1 - 1,5 см выше площадки весов.

У меня получалось, каких то проблем не испытывал. Весы обычные, брал у жены с кухни, он на них всКие пропорции ингредиентов отмеряет.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

МИХ:
1!Брусок и весы недьзя сдвигать относительно друг друга, что бы шатун ложился всегда в одну точку на весах. Можете ее там прям отметить.
Всё это пробовал.
Все эти грабли не работают.
Можно приклеить двусторонним скотчем к столу весы и брусок, тем не менее точность такого метода весьма низкая.
Конечно можно получить какие-то цифры, но говорить о точности в 5 г не приходится. Попробуй просто класть шатуны в любом порядке несколько раз одни и те же. Разброс будет больше, чем 5 г.

Я два часа крутил эту историю и пришел к решению.
Просто собрал самый тяжелый шатун с самым легким поршнем и подогнал по весу сразу комплекты забив на это взвешивание "по частям".

В принципе - тяжелая часть работает на малом радиусе и мало влияет на силы инерции. А больше влияют верхняя головка шатуна и сам поршень.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

cvarc:
Всё это пробовал.
Все эти грабли не работают.
Вот только что промерял шатуны для своей Надюхи.
Никаких проблем.
Два шатуна 721-722 грамм, 1- 726 и один 729.

Промер головок показал что с самого тяжелого минус 4 гр по низу и минус 3 по головке
с того, который 726 - минус 4 грамма по головке.

Вся процедура заняла минут 10 [:dntknw]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

МИХ
А у меня 714 были. Попытки взвесить отдельно по головкам не увенчались успехом, даже с установкой оправки на весы и обнулением, разброс + - 3 грамма!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шатуны