Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

4/1/2015, 12:59 PM +03
Димедрол
Батенька, да из вас даже чтец не очень... Жаль конечно.
Найди цепь тогда на том двигателе , на рв поищи где он находится. Одинаковые раз они....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/1/2015, 11:36 PM +03
Dizel_dt-75
пока упрётся сдвинется. верхний и нижний вкладыши нагружены в разы по разному.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

4/2/2015, 7:07 AM +03
rv3dll
Куда сдвинется? Он зажат. Если бы они могли там двигаться, то они сразу бы завернулись.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Mr.Gray

Reg.: 3/12/2013
Posts: 131
From: Новосибирск
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в.

11/9/2015, 11:53 AM +03
Что то в этой теме нет.
Какой разброс по весу допустим?
И где работать напильником для выравнивания?
На моих разлет 5 грамм.

банк горел - кредит гасился
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

11/9/2015, 3:25 PM +03
Mr.Gray
По книжке +/- 2гр верхняя головка шатуна и +/- 3гр нижняя. Итого в общем 12гр на шатун, но это не очень правильно, надо именно по головкам.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/9/2015, 10:19 PM +03
Нивер
только объективно взвесить "нижнюю " или "верхнюю" головку не получится, только в сборе!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

11/9/2015, 10:52 PM +03
Dizel_dt-75
Почему не получится то!? В сборе то понятно - наливай и пей).
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 14 / 3098
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 42
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

11/10/2015, 6:55 AM +03
Dizel_dt-75
Тебе не надо объективно, достаточно относительно

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

11/10/2015, 7:13 PM +03
Взвешивается все довольно просто.

Где точить - лекго вычислить.
Рядом с весами ставится брусок.
Нижнюю часть шатуна на брусок, голвку на весы - взвесил головку, перевернул - взвесил низ.
Так вычисляешь самую легкую головку и самый легкий низ. Потом уже точишь остальные шатуны, до получения таких показаний на всех. Гому то голову, кому то низы
Точатся приливы, ребра все что торчит как можно дальше от рабочих отверстий. По низам можно точить выступающую за гайку часть резьбы.

После этого разновес шатунов взвешенных целиком составляет не более 5 грамм.
Подтачиваешь тяжелые равномерно сверху и снизу до получения равного веса.
После этого разновес головок и низов будет в пределах 1-2 грамма, что в допусках.

Если все шатуны заводские, ни разу не менялись, то можно этим вообще не заморачиваться, не Формула-1, а вот если пришлось по каким то причинам менять несколько штук на новые, то проверит веса стоит.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/10/2015, 8:58 PM +03
МИХ
родные шатуны с завода имели разновес 5 г.
МИХ:
Взвешивается все довольно просто.
ага, делал так же! При каждом взвешивании разный вес показывает, Причем вес верхней головки почти не влияет, а вес нижней влияет в большей степени!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
cvarc

Reg.: 5/2/2011
Topics / Posts: 1 / 243
From: Ярославль
Age: 46
Car: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

11/10/2015, 9:04 PM +03
МИХ:
Нижнюю часть шатуна на брусок, голвку на весы - взвесил головку, перевернул - взвесил низ.
Я пробовал. Ничего не получается. Достаточно сдвинуть шатун - вправо влево на 1 мм и показания весов меняются на несколько грамм.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

11/10/2015, 9:29 PM +03
1!Брусок и весы недьзя сдвигать относительно друг друга, что бы шатун ложился всегда в одну точку на весах. Можете ее там прям отметить.
2 шатун должен опиратьс на брусок самым дальним от весов краешком, на угол бруска самой последней гранью.
3 боусок должен быть на 1 - 1,5 см выше площадки весов.

У меня получалось, каких то проблем не испытывал. Весы обычные, брал у жены с кухни, он на них всКие пропорции ингредиентов отмеряет.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
cvarc

Reg.: 5/2/2011
Topics / Posts: 1 / 243
From: Ярославль
Age: 46
Car: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

11/11/2015, 9:37 PM +03
МИХ:
1!Брусок и весы недьзя сдвигать относительно друг друга, что бы шатун ложился всегда в одну точку на весах. Можете ее там прям отметить.
Всё это пробовал.
Все эти грабли не работают.
Можно приклеить двусторонним скотчем к столу весы и брусок, тем не менее точность такого метода весьма низкая.
Конечно можно получить какие-то цифры, но говорить о точности в 5 г не приходится. Попробуй просто класть шатуны в любом порядке несколько раз одни и те же. Разброс будет больше, чем 5 г.

Я два часа крутил эту историю и пришел к решению.
Просто собрал самый тяжелый шатун с самым легким поршнем и подогнал по весу сразу комплекты забив на это взвешивание "по частям".

В принципе - тяжелая часть работает на малом радиусе и мало влияет на силы инерции. А больше влияют верхняя головка шатуна и сам поршень.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

11/16/2015, 11:20 PM +03
cvarc:
Всё это пробовал.
Все эти грабли не работают.
Вот только что промерял шатуны для своей Надюхи.
Никаких проблем.
Два шатуна 721-722 грамм, 1- 726 и один 729.

Промер головок показал что с самого тяжелого минус 4 гр по низу и минус 3 по головке
с того, который 726 - минус 4 грамма по головке.

Вся процедура заняла минут 10 [:dntknw]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/17/2015, 4:08 AM +03
МИХ
А у меня 714 были. Попытки взвесить отдельно по головкам не увенчались успехом, даже с установкой оправки на весы и обнулением, разброс + - 3 грамма!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шатуны