Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

11/17/2015, 11:42 AM +03
Dizel_dt-75
3 грамма - абсольютно нормально, не стоит парится.
Все таки не мотор для Формулы-1, ему на 15.000 оборотах не работать.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/17/2015, 6:16 PM +03
МИХ:
ему на 15.000 оборотах не работать.
а вдруг! [:D] Я тоже не знал что у меня машина кульбиты может делать....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 912
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

8/13/2016, 10:04 PM +03
ДВС, коллеги!
Взялся капиталить свой 213-й. Взялся сегодня развешивать поршни новые и шатуны старые. И оппааа! Один шатун на 40 грамм меньше!!!
Три 790-792 а один 752. Со вкладышами. Начал рассматривать. Маркировка различается, нижняя головка потоньше на вид и с ножки металл снят, тоньше она. Что там творили до меня???
И что теперь мне делать? Пилить 3 или искать 1? Не факт что в местных провинциальных магазинах найду один и подходящий. Но и снимать по 40 грамм!!!???
Кто что посоветует?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

8/13/2016, 10:51 PM +03
Дрон 190
Это с пальцами чтоли? У меня вроде 714 были. Хотя у меня 2101 они. некоторые почти по 100 г. снимают с шатуна. Но я бы поискал новый шатун. Кстати это не в нем палец пролетает быстро?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 912
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

8/13/2016, 11:50 PM +03
Dizel_dt-75
Это со вкладышами.
2101 и наши разве одинаковы? Там спилено на наждаке прямо по ребру на ножке. Пальцы на всех выпадают в вертикальном положении но не со свистом . [:D] Комплектом поменять не могу. Уже выше краев по финансам влез.
Маркировка последние цифры на трех -25А,26А, на этом -71-88А. И цифра 2, а так он 1-й. Вообщем неродной и пиленый по ходу. И есть инфа, что раньше они тяжелей были, т.к металл хороший был.
Вопрос ребром! Стачивать на наждаке, кроме геморроя, ничем не чревато? Облегченные штатные на 100 грамм продают же во всю. Даже задумывался поставить но, имхо, не для Нивы на 29-х колесах все эти облегчения. Штатный вроде как 730 грамм. Вкладыши номинал 40 грамм, 1-й ремонт 50-60 будут. Получается как раз, три у меня и есть в районе 730 грамм. Кстати, кинул на весы первый попавшийся болт восьмерку где-то 6см длиной и как раз 40 грамм показали весы. [:shock]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

8/14/2016, 1:26 AM +03
Дрон 190:
2101 и наши разве одинаковы?
конечно разные, у меня даже втулок нет под палец.
8/14/2016, 1:30 AM +03
Дрон 190:
Комплектом поменять не могу.
Я менял один, по весу был на 2 г. больше того что у меня было.
Кстати можно взять с разборки Б.У.
Дрон 190:
40 грамм
ДА много это всё равно!, может просто шатун а-ля самодел

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
T34

Reg.: 8/28/2015
Posts: 92
From: Ростов-на-Дону
Age: 30
Car: ВАЗ 21213, 1996г.в

8/14/2016, 1:13 PM +03
У меня шатуны (новые брал в магазине автовазовском) вообще без маркировки по цилиндрам. На самом шатуне (ножке) маркировка есть, по ней все одинаковы, а по высоте один шатун ниже на 3мм, но по центрам все ок. Так же искать новый шатун или не париться, развесить и ставить если разбег по весу до 10 грамм ?
Завтулены, пара нормально стык втулочный расположен под 90 градусов относительно отверстия для смазки, пара хреново под 25 градусов. Перевтулить могу на предприятии, но дорого блин, как быть ?
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 912
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

8/14/2016, 3:39 PM +03
Еду искать. Везде пишут, вес штатного шатуна 720, 730 грамм. Те три близких у меня 752(уже снял 4-5 гр.). Соответственно самый легкий 720 где то и будет. Весы не фонтан канеш. Либо три стоят родные а легкий новый, либо он копеечный переделаный. А 30-40 грамм пилить!? Там головка тоже массивней и стебель тоже тонкий станет.
8/14/2016, 3:46 PM +03
Dizel_dt-75
Склоняюсь больше к тому, что он современный, потому и легче. Если гамазины работают вообще сейчас (еду на автобусе), будет видно, но как есть точно ставить не буду.
8/14/2016, 6:09 PM +03
Дрон 190
Ну вот! Оббегал все магазины, нивские под плавающий палец только в одном нашел и то комплектом. Попросил продавщицу посмотреть, весы с собой. Вес первого же шатуна 722 грамма!
Вообщем три моих шатуна по 752 непонятные.
Смысл в том, что у кого старые машины, неглядя менять поштучно не стоит!
Родные тяжелей скорей всего будут. До меня видимо один и заменили не глядя. Это отражалось на х/х и даже стартер мослал неравномерно!
Завтра вооружусь болгарином и вперед.
Смысла платить 3700 за комплект не вижу да и уже несем платить, собстно!

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
T34

Reg.: 8/28/2015
Posts: 92
From: Ростов-на-Дону
Age: 30
Car: ВАЗ 21213, 1996г.в

8/14/2016, 7:26 PM +03
Подскажите по установке шатуна, кто говорит что замки на той же стороне , что и замки постели КВ. Кто пишет , что без разницы-шатуны равнозначной формы. А на что списать тогда то, что верхняя часть сточена под 45 градусов примерно, уравновешивали ?[:D][:D]


Мой вопрос по поводу отсутствия маркировок потерялся, кто сталкивался, отсутствует маркировка по цилиндрам на шатуне и на крышке шатуна. И сейчас посмотрел, по маркировке самой ножки шатуна, все они имеют разную маркировку
3fbc7fcs-960.jpg
3fbc7fcs-960.jpg
Фото честно увел с другого ресурса, да простит меня...
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

8/14/2016, 8:25 PM +03
T34:
Подскажите по установке шатуна
Без разницы, раньше на 2101 ставились вперед форсункой которой теперь нет. замки слева были, сейчас без разницы!
8/14/2016, 8:26 PM +03
T34:
воду отсутствия маркировок потерялся, кто сталкивался, отсутствует маркировка по цилиндрам на шатуне и на крышке шатуна.
Они не маркируются, покупая новый шатун сам промаркировал, с завода маркированы были!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 912
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

8/14/2016, 10:31 PM +03
Успел до темноты отболгарить один до 735-ти. Легкий 719. Это без вкладышей. Инфы, сколько они весили в 90-х, не нашел. Завтра между делом продолжу.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шатуны