Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
180 сообщений на предыдущих страницах
D1N

Рег.: 06.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 130
Откуда: СПБ, Ст.Деревня
Возраст: 54
Авто: шнива 05

karafon
при замене шаровой самое противное сковырнуть старую, ржавую...
какую поставить новую, уже не столь важно! не понравится- быстренько сменишь на другую)))

karafon

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 54
Откуда: kanev
Возраст: 42
Авто: был 2121 86г, есть 21214 2005г

Дело в том, что хотел купить всё импортное (подшипники, шаровые, аморты) но когда поехал на ближайщий авторынок (украина, г.Черкассы), то оказалось, что импортного ничего вобше нет, всё только под заказ. Мотивируют кризисом, и не хотят влаживать денег в дорогой товар. Так парадокс ещё и в том, что просто росийский товар найти непросто, всё узкоплёночное - подделка под Росию!!! Там просто знакомый хароший работает, он то во всё это меня и посвятил. Показывал подшипники нормальные и росийские один в один, только пласмаска разных цветов и китайский на 2 сотки внутренний диаметр меньше чем нада, водшемс никуда неналазит.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

karafon
я бы не брал начало, лучше если из нашего, то Трэк "Чемпион" или кедр "нива-люкс", первые очень хороши, если не подделка.

Ну а из импорта Муг, Лемфёрдер и т.д.
Но да найти не реально стало последнее время.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

kayotte
+1
Трэк и не парится. Не такой уж он дорогой что бы подделок боятся, зато можно безболезненно менять не задумываясь о пробеге.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2741
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

fedor(rus):
Трэк и не парится.
Туговат он...
С таким же успехом можно ставить Hola и менять так же часто, по цене они не намного дороже, но зато изумительная лёгкость на руле :).

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Vader
не знаю легкий как безобразие [:D] трек чемпион, на зимней резине 205 профиля, на асфальте кручу на месте руль одной рукой, а вот на 2121 друга с резиной 175 профиля (шаровые если не ошибаюсь кедр, но может и начало, не помню) еле двумя руками, сейчас поставил 215 нужно еще сравнить.

Я когда менял шаровые как раз зима настала, так я вообще [:shock] с того что руль что с гидроуслителем, вообще никакой сопротивляемости, в движении я пальцами рулю одной руки, в крутые повороты вхожу одной рукой в силовом захвате, реже перебираю.

Вон жена у меня на курсах училась на 2106, когда села ко мне первое что сказала руль гораздо легче и тормоза нереальные, но правда сев на 21093 сказала что руль у меня тугой до безобразия [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2741
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

У меня Хола стоит и на ниве. Моя бывшая, когда прокатилась, сказала что руля легче ещё не ощущала. А ездила до этого на четвёре, 99-й, и 10-ке.

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Vader
очень странно по моему редуктор не может быть легче рейки. [:?]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2741
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

kayotte
А если учесть что стоит 205-я резина и зимой и летом...
Кстати, такая лёгкость появилась после перехода на импортные шаровые. У предыдущего хозяина стояли сверху Трэк, снизу Надежда.
Я тогда поставил Финвал, появилась ощутимая лёгкость в руле, но прожил Финвал менее 10к. Был заменян на Холу и уже тыков 20 я на ней проехал. Лёгкость всё та же.
Хотел купить Лемфёрдер. Начал проверять в магазине, сорвать смог только одну из четырёх и ходила она достаточно туго. Решил от покупки отказаться...

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

А я прокатался на ТРЕКе 40 000, поменять решил все для профилактики. Нижние были уже без пыльников(порвались давно) но люфтов небыло. А верхние как новые были. Оставил все про запас. Не думал что все так хорошо ходить будет и купил заранее комплект.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Vader
тоже самое стоит 205 резина зимняя и летом и зимой, на лето думаю гудрича АТ брать на 215 мм.

Трэк чемпион стоят всего 10ккм, пока состояние новых, пыльники если помыть как новые, агрессивную зиму выдержали, пески и воды тоже, так что вроде ничего, лемфердер ходили нормально, но вот появились сомнения в том что это не подделка, трэк вроде оригинальный, по всему подхотит по официальному описанию, кроме того что гарантийного талона внутри не было, а талон это упаковка внутри неё напечатан, а так всё и голограмки и выштамповки и покрытие и пыльник и скобы и палец, всё то.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
21kash

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 150
Откуда: Звенигород
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

расскажите мне пожалуйста про "Hola" [:)]
я тут полазил и нашёл такую инфу, что они есть только на верхние шаровые [:shock] [:shock] тогда что же ставить вниз???
вот ссылочка: http://www.ati.nnov.ru/cars/products/413
внизу табличка...

----------------------------------------------------------------
и вопрос для жителей одинцовского района:
кто-нибудь где-ибудь видел комплект шаровых "белмаг", если да то прошу отписаться)))) сил нет уже искать по всем магазинам [:X] [:X] [:X]

21kash@mail.ru
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

21kash У жигулей два разных типа шаровых вниз и вверх. Жиговские верхние в ниве идут и вверх и вниз.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Пчему когда в магазине автозапчастей говоришь слово "или" на тебя смотрят как на умолишонного???
непонял, что значит "ИЛИ"?

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2741
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Сегодня распотрашил передок у нивы с целью замены редуктора и выявления других деффектов.
Так вот, шаровые в помойку пока что не собираются :). Ход лёгенький, люфта нет. Теперь для меня существует только Holа [:rotate] [:rotate] [:rotate] .

Тыков 20 точно прошли.
Повторюсь, тот же Финвал не прошёл и 10.
Я не буду говорить, что наши все плохие. Я очень хорошего мнения о Трэке например. Но такую лёгкость в кручении баранки я почуствовал только пересев на импорт.

21kash

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 150
Откуда: Звенигород
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

сегодня обошёл около 10 магазов(( Hola негде нет, а если и есть то одна опора и то на какую-нибудь девятку((( но в одном магазе нашлись белмаги))) их и взял, сейчас пойду ставить)))

По моим подозрениям на машине опоры не менялись, а это знеачит, что в 1999году на неё поставили родные на заводе. потом 8 лет она использовалась как трактор (в прямом смысле) и ещё 2 годамоей эксплуатации (первая машина)... в итоге около 120тыков и что самое странно: не скрипят руль не лёгкий не мягкий..... Такое возможно [:shock] [:shock] [:shock]

сейчас пойду менять, посмотрю конечно, может они и менянные, но если и так, то 40тыков они прошли точно....

21kash@mail.ru
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровые опоры