Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
225 сообщений на предыдущих страницах
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Dizel_dt-75:
Стояли НАДЕЖДА после 10-12 ткм заболтались верхние
А у меня надежда на копейке стояли, так наоборот. Я их когда снял - в тисках палец не провернуть было. То-то ездил - руль двумя руками крутил :). Поставил свою любимую Холу - такое ощущение, как гидроусилитель в машину поставили :).
Насчёт Трэка, из наших наверное самые лучшие.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

трек г полное я даже не смог подобрать уже новые легко ходят и рывками!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Видимо раньше Трек был лучше или рынок завалили подделками. У меня стоят по кругу, пока 15 тык., не жалуются...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Может и подделки! Выбирал в магазине на ощупь что всем и советую! А вот что за твердая смазка в шаровых была не знаю может заводская засохла от долгого хранения а может такая была заложена изначально! Может понтовая какая!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Я когда брал трек чемпион, посмотрел смазки пол пыльника (правда пр затяжке гайки пыльник сжимается и получается почти полный пыльник) смазка явная ШРБ-4, просто 100% или её полный аналог по цвету, вязкости и "волокнистости". Пыльник очень мягкий, боялся что он порваться может, но нет прочнее резины оказался, 2 зимы откатал капитально, и обмерзала подвеска целым куском льда и грязью забивалась и в соли была белая.... в итоге, новые балаковские сайлентблоки (ставленые в один день с шаровыми) начали уже разрушаться, пыльники рулевых туда же (причем именно после зимы), а на шаровых пыльники целые смазка светлая внутри, если протереть то как новое всё, даже ржавчины нигде нет, просто покрытие потемнело (или это налет от колодок?).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

kayotte:
(или это налет от колодок?).
Наверно. Я когда снял Треки чемпионы после 50 тыс. Специально пыльники вымыл и обследовал. Конечно они маленько загрубели и были уже не такие прозрачные, а желтоватые. Но ни одной дырки я не нашёл. Я был удивлён. Раньше было ставишь вроде резиновый пыльник, а через пол года его остатки на ощупь как пластмасс. К ста. могу поискать и сфотать те пыльники. Оставил на память.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Сегодня выдался случай проверить как поживает шаровая с силиконовой смазкой через семь месяцев ходовых испытаний:

https://www.niva4x4.ru/p/fX1FG0lqRGyTqNbNcaZEjA

Вращение руками выявило что поживает хорошо, палец ходит туго как на новой, если оставить на время - требуется приложить большее усилие или стукнуть чем-нибудь чтобы можно было крутить руками. На нижней шаровой с родной смазкой вложенной производителем и эксплуатирующаяся примерно столько же по времени шар двигается двумя пальцами очень легко, пока без люфта, но далеко не так туго как на новой. Пробег в то время не записал может позже вспомню... Шаровые трек, пыльники целые.

Так что данное решение вполне имеет право на жизнь и уж точно лучше литола если ШРБ не удается нигде найти.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
kia167

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 71
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213 2000

Други SOS!
Так получилось, что поставили все четыре нижние опоры!
На сколько это безопасно и сколько протянет?
Нужны ведь все верхние?
Спасибо!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Нужны верхние. На классику, бывает, ставят нижние вместо верхних (но не наоборот!) и ничего, ездят нормально. Про такие эксперименты на Ниве не слышал.
kia167

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 71
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213 2000

katzyn:
На классику, бывает, ставят нижние вместо верхних (но не наоборот!) и ничего, ездят нормально.
Спасибо, хоть этим успокоили........... [:)]
NIV21213

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 30
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 45
Авто: ВаЗ21213 г.в 2000

Всем огромное спасибо за изложенные темы на форуме. Очень помогли с ремонтом Нивы. Я на форуме новенький.
[:hello] В майские праздники менял шаровые. Съемником только снимал наконечники, а так как ступицы были сняты полностью с машины, выбивал через молоток. Один наставлял на другой и бил. Все равно менять. С одной стороны шаровые заржавели, что даже в тисках не свернуть, две другие болтались. Когда все собрали руль стал крутиться намного легче. Во все шаровые врезал масленки и в трапецию тоже. Шаровые поставил трековские. Какие стояли до замены не знаю. Наверное родные.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Naranec:
На нижней шаровой с родной смазкой вложенной производителем и эксплуатирующаяся примерно столько же по времени шар двигается двумя пальцами очень легко, пока без люфта, но далеко не так туго как на новой
На нижней шаровой 400 и более килограмм веса...
Naranec:
Так что данное решение вполне имеет право на жизнь и уж точно лучше литола если ШРБ не удается нигде найти.
У нас с полгода как лежит шрб-производитель Украина.
kia167

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 71
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213 2000

NIV21213:
Наверное родные.
А какие они вообще?
Возможно найти?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kia167:
родные
Так они разные могут быть и белебейские и надежда! Все зависит от года выпуска!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Доводилось читать негативные отзывы о Треке, мол, через две тысячи начинают скрипеть, а то и люфтить... Опять же, я не доверяю продукции, которая столь агрессивно рекламируется. Но надо было поменять все четыре родных опоры. Автоновских не нашел, и Юнкас убедил меня попробовать Трек Чемпион - в порядке эксперимента на себе.

Эксперимент начался; пробег 41400 км.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровые опоры