Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
LKA

Name: Konstantin
Reg.: 11/6/2016
Topics / Posts: 1 / 225
From: Курган
Car: 21213 1995

10/18/2018, 8:07 PM +03
Как органолептическии это воспринимается?!
как периодическое повышение-понижение яркости свечения фар, ламп салона и подсветки приборки, с частотой около 2 гц.
Думаю что с аккумулятором не порядок..
аккумулятору полтора года. стартер он крутит нормально, почему у вас в нем сомнения?

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Larkin

Name: Андрей
Reg.: 5/12/2010
Posts: 277
From: Кемеровская обл г Тайга
Age: 44
Car: ВАЗ21310 1997

10/18/2018, 8:22 PM +03
LKA
Можно на ты...все таки предположительно аккумулятор,если есть возможность попробуй другой установить..первое...
Другой вопрос?..с повышением частоты вращения двигателя частота мерцаний уходит в сторону повышения
10/18/2018, 8:47 PM +03
Поясню,если мыргает пропорционально частоте вращения двигла,дефект обмоток генератора....и все таки аккумулятор буферно не гладит,либо клеммы...может фишка выгорать силового жгута,под панелью приборов.

LKA

Name: Konstantin
Reg.: 11/6/2016
Topics / Posts: 1 / 225
From: Курган
Car: 21213 1995

10/18/2018, 9:30 PM +03
Можно на ты..
да, спасибо, я знаю, но не привык общаться с незнакомыми людьми на ты, хоть и в интернете.
Поясню,если мыргает пропорционально частоте вращения двигла,дефект обмоток генератора...
да, такой эффект тоже есть, но все обмотки, как статора, так и ротора, звонятся в пределах нормы.
и все таки аккумулятор буферно не гладит
на сколько я понимаю, аккумулятор не способен к сглаживанию повышенного напряжения, этим занимается реле-регулятор, отключая обмотку возбуждения на роторе, а аккумулятор не дает напряжению просесть ниже 12,5
либо клеммы...может фишка выгорать силового жгута,под панелью приборов.
я почистил ВСЕ контакты во всех разъемах по пути, и восьмиконтактная с толстыми проводами тоже в их числе...
кстати, может кто подскажет сечение этих проводов, на глаз квадрата 4, верно?

собственно, когда варианты закончились, я и врезал вольтметр в приборку, его показания утверждают, что и генератор, и аккум вполне работоспособны... на фото напряжение при ХХ, когда двс заглушен, показывает 12,5, при 2000 оборотах и выше напряжение в районе 14,5.

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Larkin

Name: Андрей
Reg.: 5/12/2010
Posts: 277
From: Кемеровская обл г Тайга
Age: 44
Car: ВАЗ21310 1997

10/18/2018, 9:56 PM +03
LKA
Без цитирования
Омные (малые) сопротивления точно мультиметрами не замеришь,только некую целостность обмоток.
Как раз аккум и при повышенном и пониженном напряжении и выполняет роль буфера(устанавливает в цепи некое среднее значение напряжения)
4мм в квадрате,6мм идёт на генератор.
Напряжение в норме.

Запусти тс с отключенным генератором....и если проблемы уйдут копай генку
10/18/2018, 10:04 PM +03
Не так выразился,на работающем двигле отключи цепь возбуждения генки при включенных потребителям.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вольтметр, мультиметр