Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

А у вас в салон не заходят провода прямо от аккумулятора?
Заходят ,но проложены заводом в оплётке и возможность перетирания и замыкания равна нулю ! Про вольт метр не встаёт вопрос .Вопрос в качестве проводов их проводки ,крепления и как обычно подключения без предохранителя ! Сколько уже было и есть замыканий проводов протянутых на рации и тому подобным потребителям без защиты ? [:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Tom Hadson, уточни, что за прибор, какое питание и какое входное сопротивление.
Ну, "прибор" - это громко сказано :-) Может, и правда в моторном отсеке предохранитель поставить сразу после аккумулятора...

P.S.
возможность перетирания и замыкания равна нулю !
...
вряд ли зависит от
проложены заводом
[:(]
IMG_3458.JPG
IMG_3458.JPG
IMG_3459.JPG
IMG_3459.JPG

Моя первая машина.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Tom Hadson
Rеsанта DT9208A http://media.220-volt.ru/f/a0/ru/docs/36/36911.pdf. Ну что я говорил! Питание - от батарейки типа Кроны, т. е. от аккумулятора отбирается только входной ток вольтметра, никаких
5 ... 15 мА (тип.), с подсветкой, так что отключать надо.
там не будет. Через несколько десятков секунд после включения прибор сам отключается (обычно это время - не более минуты, не искал и не нашел я его в характеристиках). Так что быстро разряжать батарейку он не будет.

А вот входное сопротивление вольтметра на всех пределах измерения 10 МОм (т. е. 10 мегаОм). Это означает, что постоянно от аккумулятора будет отбираться ток в 1 микроампер. Сигналка жрет порядка 10 миллиампер, т. е. в 10000 раз больше. О чем говорить! Ничего выключать не нужно - ну совсем!

Проблемы будут при низких температурах - работает прибор при температурах выше 0 Цельсия. При более низких цифры могут не индицироваться.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Tom Hadson
Вот какая идея появилась. Существуют разновидности таких приборов в трёхпроводном исполнении: общий, питание, измерительная цепь. Этот двухпроводный можно попытаться переделать в трёхпроводный разобщением измерительной цепи от цепи питания. Тогда питание сажаем после замка зажигания, а цепь измерения на АКБ, а в качестве предохранителя уже подойдёт любая накальная лампочка сразу после АКБ. Кстати, внутри есть подстроечный резистор, так что если хочется, чтобы он врал как мультиметр, можно крутнуть (виден на одном из фото): https://ru.aliexpress.com/item/D…a-2770ffe23359&priceBeautifyAB=2
Ток потребления заявлен менее 30 мА.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

: https://ru.aliexpress.com/item/D…a-2770ffe23359&priceBeautifyAB=2
Ток потребления заявлен менее 30 мА.
У меня такой на самопальном зарядном. Есть еще и с током потребления приборы...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Ну да, именно маленький красненький - в Антилопу, большой брат для сравнения показаний был на фото приведен, вдруг кому пригодится. Алер совершенно верно подметил, что на морозе тестер не работает, сегодня обогрев стекла чинил, намаялся, через 5 минут прибор виснет. А предохранитель на 8 ампер ставить?

Моя первая машина.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Tom Hadson
Слушай, ты если не всех, то по крайней мере меня - точно запутал.

1. Какой у тебя прибор??? 2. Как называется??? 3. Где ссылка на описание???

4. Обязательно объяснение: почему нельзя это было сделать сразу, почему необходимо вводить форумчан в заблуждение???

Жду ответы на четыре вопроса[:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

ALER

[:(]

п.4. никого путать не хотел. Не ожидал, что так получится из вопроса. Извините.


п.1 -п.3 На вольтметре маркировки никакой не было, он без упаковки вообще продавался. Назывался "Вольтметр" из разряда "3 копейки за пучок"

Моя первая машина.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Tom Hadson
Знаешь, я, пожалуй, впредь на твои вопросы отвечать не буду. Нет меня для тебя, вышел.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Извините, если чем досадил или не то что-то сказал. Очень сожалею, что такая сложилась ситуация.

Всё, что я в этой теме написал, это спросил на какой провод вешать кнопку и выложил фотку вольтметра рядом с прибором сравнения :-( Ну не пишут китайцы ни сопротивление, ни маркировку точную, не тот класс оборудования.
Подскажите, пожалуйста: протянул провода от клемм аккумулятора в салон. Купил простенький электронный вольтметр с подсветкой, особо не врёт, на 0,1-0,2 В занижает, но как индикатор сойдет. Я хочу поставить кнопку, чтобы его во время стоянки отключать в целях экономии. Разрывать лучше минусовой провод или плюсовой?
Ну, "прибор" - это громко сказано :-) Может, и правда в моторном отсеке предохранитель поставить сразу после аккумулятора...

Моя первая машина.
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

Tom Hadson
Не парься и подключай на какой удобно.
замерцал свет, причина не понятна, шевеления проводов, чистка разъемов и держателей предохранителей не влияет.
проревизил генератор (почистил от грязи, сменил щетки и подшипники), прозвонил все диоды под нагрузкой (и дополнительные тоже), протестил реле-регулятор (до 15 вольт работает, после 15 вольт - выключается), поставил обратно, ничего не изменилось, смутило, что на 61 контакте генератора при заглушенном двс напряжение из приборки плавает от 1,8 до 4,6 вольта.
разобрал приборку (венгерка до 96 года со светодиодом, который тлеет), пропаял резисторы и диоды, почистил контакты на разъемах, залудил все кольцевые контактные площадки, собрал, ничего не изменилось.

свет мерцает, напряжение возбуждения до запуска двс плавает...

так и должно быть?
в общем плюнул и для успокоения души воткнул в приборку китайский вольтметр за 50 рублей.
не стал тянуть отдельные провода от аккума, запитался от красного разъема, до стабилизатора, от контактов 2(+) и 6(-).

теперь будет наглядно видно, если какая-то проблема с акуммом или геной.
* Нормальный заряженый аккум должен выдавать 12,5
* Если выдает 10-, то сдох или разряжен
* Если в движении ниже 14, то заряд плохо идет - пора смотреть гену
* Если при работе стартера напряжение проседает ниже 11, значит клеммы аккума надо почистить и протянуть
+IMG_20181013_184805.res.jpg
+IMG_20181013_184805.res.jpg
+IMG_20181014_110423.res.jpg
+IMG_20181014_110423.res.jpg
+photo_2018-10-09_13-26-14.jpg
+photo_2018-10-09_13-26-14.jpg

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

на 61 контакте генератора при заглушенном двс напряжение из приборки плавает от 1,8 до 4,6 вольта.
Проблема в РР. Примерно и должно быть 2-2.5в. Если выше, значит РР не открывается полностью, если плавает, то на грани.
Кстати совсем не обязательно, что это неисправность. С похолоданием у транзисторов падает коэффициент усиления. Важно, чтоб запускался гена. В холода, мож придётся газануть для запуска.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

свет мерцает, напряжение возбуждения до запуска двс плавает...
Как органолептическии это воспринимается?!
Думаю что с аккумулятором не порядок..

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вольтметр, мультиметр