Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
135 older posts on previous pages
jgor0106

Reg.: 3/10/2015
Posts: 346
From: Казахстан Щучинск
Age: 54
Car: Ваз 21214 2007

1/28/2018, 4:23 PM +03
А у вас в салон не заходят провода прямо от аккумулятора?
Заходят ,но проложены заводом в оплётке и возможность перетирания и замыкания равна нулю ! Про вольт метр не встаёт вопрос .Вопрос в качестве проводов их проводки ,крепления и как обычно подключения без предохранителя ! Сколько уже было и есть замыканий проводов протянутых на рации и тому подобным потребителям без защиты ? [:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 231
From: Беларусь Витебск
Age: 37
Car: 21213 1999 г.

1/28/2018, 10:02 PM +03
Tom Hadson, уточни, что за прибор, какое питание и какое входное сопротивление.
Ну, "прибор" - это громко сказано :-) Может, и правда в моторном отсеке предохранитель поставить сразу после аккумулятора...

P.S.
возможность перетирания и замыкания равна нулю !
...
вряд ли зависит от
проложены заводом
[:(]
IMG_3458.JPG
IMG_3458.JPG
IMG_3459.JPG
IMG_3459.JPG

Моя первая машина.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/28/2018, 10:39 PM +03
Tom Hadson
Rеsанта DT9208A http://media.220-volt.ru/f/a0/ru/docs/36/36911.pdf. Ну что я говорил! Питание - от батарейки типа Кроны, т. е. от аккумулятора отбирается только входной ток вольтметра, никаких
5 ... 15 мА (тип.), с подсветкой, так что отключать надо.
там не будет. Через несколько десятков секунд после включения прибор сам отключается (обычно это время - не более минуты, не искал и не нашел я его в характеристиках). Так что быстро разряжать батарейку он не будет.

А вот входное сопротивление вольтметра на всех пределах измерения 10 МОм (т. е. 10 мегаОм). Это означает, что постоянно от аккумулятора будет отбираться ток в 1 микроампер. Сигналка жрет порядка 10 миллиампер, т. е. в 10000 раз больше. О чем говорить! Ничего выключать не нужно - ну совсем!

Проблемы будут при низких температурах - работает прибор при температурах выше 0 Цельсия. При более низких цифры могут не индицироваться.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 47
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

1/28/2018, 10:40 PM +03
Tom Hadson
Вот какая идея появилась. Существуют разновидности таких приборов в трёхпроводном исполнении: общий, питание, измерительная цепь. Этот двухпроводный можно попытаться переделать в трёхпроводный разобщением измерительной цепи от цепи питания. Тогда питание сажаем после замка зажигания, а цепь измерения на АКБ, а в качестве предохранителя уже подойдёт любая накальная лампочка сразу после АКБ. Кстати, внутри есть подстроечный резистор, так что если хочется, чтобы он врал как мультиметр, можно крутнуть (виден на одном из фото): https://ru.aliexpress.com/item/D…a-2770ffe23359&priceBeautifyAB=2
Ток потребления заявлен менее 30 мА.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11853
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

1/28/2018, 11:22 PM +03
: https://ru.aliexpress.com/item/D…a-2770ffe23359&priceBeautifyAB=2
Ток потребления заявлен менее 30 мА.
У меня такой на самопальном зарядном. Есть еще и с током потребления приборы...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 231
From: Беларусь Витебск
Age: 37
Car: 21213 1999 г.

1/29/2018, 12:27 AM +03
Ну да, именно маленький красненький - в Антилопу, большой брат для сравнения показаний был на фото приведен, вдруг кому пригодится. Алер совершенно верно подметил, что на морозе тестер не работает, сегодня обогрев стекла чинил, намаялся, через 5 минут прибор виснет. А предохранитель на 8 ампер ставить?

Моя первая машина.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/29/2018, 2:36 AM +03
Tom Hadson
Слушай, ты если не всех, то по крайней мере меня - точно запутал.

1. Какой у тебя прибор??? 2. Как называется??? 3. Где ссылка на описание???

4. Обязательно объяснение: почему нельзя это было сделать сразу, почему необходимо вводить форумчан в заблуждение???

Жду ответы на четыре вопроса[:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 231
From: Беларусь Витебск
Age: 37
Car: 21213 1999 г.

1/29/2018, 11:26 AM +03
ALER

[:(]

п.4. никого путать не хотел. Не ожидал, что так получится из вопроса. Извините.


п.1 -п.3 На вольтметре маркировки никакой не было, он без упаковки вообще продавался. Назывался "Вольтметр" из разряда "3 копейки за пучок"

Моя первая машина.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/29/2018, 11:51 AM +03
Tom Hadson
Знаешь, я, пожалуй, впредь на твои вопросы отвечать не буду. Нет меня для тебя, вышел.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 231
From: Беларусь Витебск
Age: 37
Car: 21213 1999 г.

1/29/2018, 1:10 PM +03
Извините, если чем досадил или не то что-то сказал. Очень сожалею, что такая сложилась ситуация.

Всё, что я в этой теме написал, это спросил на какой провод вешать кнопку и выложил фотку вольтметра рядом с прибором сравнения :-( Ну не пишут китайцы ни сопротивление, ни маркировку точную, не тот класс оборудования.
Подскажите, пожалуйста: протянул провода от клемм аккумулятора в салон. Купил простенький электронный вольтметр с подсветкой, особо не врёт, на 0,1-0,2 В занижает, но как индикатор сойдет. Я хочу поставить кнопку, чтобы его во время стоянки отключать в целях экономии. Разрывать лучше минусовой провод или плюсовой?
Ну, "прибор" - это громко сказано :-) Может, и правда в моторном отсеке предохранитель поставить сразу после аккумулятора...

Моя первая машина.
LKA

Name: Konstantin
Reg.: 11/6/2016
Topics / Posts: 1 / 225
From: Курган
Car: 21213 1995

1/29/2018, 1:44 PM +03
Tom Hadson
Не парься и подключай на какой удобно.
10/15/2018, 9:09 AM +03
замерцал свет, причина не понятна, шевеления проводов, чистка разъемов и держателей предохранителей не влияет.
проревизил генератор (почистил от грязи, сменил щетки и подшипники), прозвонил все диоды под нагрузкой (и дополнительные тоже), протестил реле-регулятор (до 15 вольт работает, после 15 вольт - выключается), поставил обратно, ничего не изменилось, смутило, что на 61 контакте генератора при заглушенном двс напряжение из приборки плавает от 1,8 до 4,6 вольта.
разобрал приборку (венгерка до 96 года со светодиодом, который тлеет), пропаял резисторы и диоды, почистил контакты на разъемах, залудил все кольцевые контактные площадки, собрал, ничего не изменилось.

свет мерцает, напряжение возбуждения до запуска двс плавает...

так и должно быть?
в общем плюнул и для успокоения души воткнул в приборку китайский вольтметр за 50 рублей.
не стал тянуть отдельные провода от аккума, запитался от красного разъема, до стабилизатора, от контактов 2(+) и 6(-).

теперь будет наглядно видно, если какая-то проблема с акуммом или геной.
* Нормальный заряженый аккум должен выдавать 12,5
* Если выдает 10-, то сдох или разряжен
* Если в движении ниже 14, то заряд плохо идет - пора смотреть гену
* Если при работе стартера напряжение проседает ниже 11, значит клеммы аккума надо почистить и протянуть
+IMG_20181013_184805.res.jpg
+IMG_20181013_184805.res.jpg
+IMG_20181014_110423.res.jpg
+IMG_20181014_110423.res.jpg
+photo_2018-10-09_13-26-14.jpg
+photo_2018-10-09_13-26-14.jpg

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3005
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

10/15/2018, 5:15 PM +03
на 61 контакте генератора при заглушенном двс напряжение из приборки плавает от 1,8 до 4,6 вольта.
Проблема в РР. Примерно и должно быть 2-2.5в. Если выше, значит РР не открывается полностью, если плавает, то на грани.
Кстати совсем не обязательно, что это неисправность. С похолоданием у транзисторов падает коэффициент усиления. Важно, чтоб запускался гена. В холода, мож придётся газануть для запуска.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Larkin

Name: Андрей
Reg.: 5/12/2010
Posts: 277
From: Кемеровская обл г Тайга
Age: 44
Car: ВАЗ21310 1997

10/18/2018, 7:35 PM +03
свет мерцает, напряжение возбуждения до запуска двс плавает...
Как органолептическии это воспринимается?!
10/18/2018, 7:49 PM +03
Думаю что с аккумулятором не порядок..

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вольтметр, мультиметр