Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Sam:
Да, да, посмотри замок зажигания.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Медведка прав. Есть такая фигня, сам сталкивался. Подплавляется пластик в контактной группе замка, клеммы начинают шевелиться, контакт пропадает. Или просто клеммы подгорают. Так бывает если большая нагрузка подключается через цепи идущие через замок, или подкорачивает где-то.
Так и было. Разобрал замок зажигания и обноружил что один контакт не доходит, клейма одна шевелилась, в этом и была причина. Заменил контактную группу и теперь всё ОК. Спасибо всем огромное за помощь.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Sam
поставь реле, делов на 15 минут

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Редукторный стартер. Подскажите, пожалста. Принцип его работы отличается от обыкновенного ? В смысле механической части. И подходит ли он на 2121? А то купленый стартер щелкает но не вращает.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

проверь контакт толстого провода на стартер
он ничем не отличается кроме редуктора встроенного в тот же корпус
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо, понял! Провод прикручен более чем [:)] (Контакты проверил в первую очередь)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Подозреваю, что плохой контакт во втягивающие реле. Но сначала надо проверить качество соединений обоих толстых проводов меджу клеммами акку, стартером и движком.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

скорей всего втягиывающее если возьмешь редукторный непожалеешь крутит намного лучше по запчастям унифицирован с 2110 я имею ввиду заводские а не сторонние типа херсонских [:)]

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так господа, прошу помощи клуба!!! Вчера весь вечер с стартером проигрался результат - ноль. По порядку: Тестером проверил сопротивление по "земле" - в пределе измерения 200 Ом прибор показывает 0,3 Ом при том что короткое щупов показывает 0,2 Ом.
Все "земляные" шины прикручены железно. Аналогично с плюсом - теже значения сопротивления и так же все прикручено. Самое стремное ИМХО, место это управляющая цепь. Какой ток там? клема управляющего провода на втягивающем обжата нормально. Самое интересное как проявляется - бендикс выскакивает не провернувшись даже полоборота втягивается тут же выскакивает назад и так по кругу сильно напоминает работу перфоратора только без вращения шпинделя. Когда открутил стартер положил корпусом на "-" и проводом с "+" напрямую с акума подал на втягивающее (управляющий контакт) стартер крутит ! Ставлю на место - опять отбойный молоток- перфоратор. Короче я в шоке что делать? Может стартер бракованый попался?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

а может не там ищешь ? массу на моторе погляди !!провод плетенка и один провод в р-не колокола сцепления с левой стороны

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mouse733:
а может не там ищешь ? массу на моторе погляди !!
Глядел - вроде есть
mouse733:
провод плетенка
ну да с кузова на блок цилиндров
mouse733:
и один провод в р-не колокола сцепления с левой стороны
так а это где? откуда он идет (я так понимаю на колокол сцепления он приходит а откуда?)
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

приварен к кузову ниже рулевого редуктора клемма в р-не рцс так масса есть или вроде ?

мышь вездеходная
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

WhiteUnicorn
Carine
ОК! Убедили(особенно после озвучивания!), если придет время менять - обязательно поставлю.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так а ну признавайтесь, кто сглазил ? [:)] Это просто уже не смешно! Катался всю субботу и воскресенье, а в понедельник вечером таже фигня - реле втягивающее пару раз щелкнуло и все, потом даже не щелкало, потом опять начало щелкать. Щелчки одиночные (не перфораторные). Я сначала грешил на контакты в замке зажигания, но вчера вечером добрался до машины - попробовал напрямую клемы 30 и 50 закоротить - нифига не оно [:(] реле щелкает (одиночно). Вот сижу думаю, что делать? Уже поменяно: клема "-", управляющий провод(от втягивающего до промежуточной клемы), стартер.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

[:?] карма видать такая...
Но если учесть что чудес не бывает, то нужно вооружиться вольтметром и смотреть где напруга кончается.
Была у меня такая бяка с новым стартером иногда щёлкал и не крутил но при замыкании двух болтов на втягивающем крутил весело.... вскрытие втягивающего показало что у него весь фланец в окислах и было большое переходное между втягивающим и корпусом стартера
зачистил шкурочкой - всё наладилось ровно на пару месяцев, потом повторилось. плюнул и купил втягивающее новое, с тех пор проблем нет.

в твоём случае оно то щёлкает то не щёлкает... значит контакта нет...
у втягивающего 2 управляющих контакта
1. тот куда идёт проводок с реле
2. фланец втягивающего (его масса)
если подав на прямую напругу на 1 контакт результат 0, то значит плохой контакт фланца или стартера или двигателя к массе.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Ехал тут вечерком, после работы, другу помочь, стол перевезти, и на светофоре смотрю - пар из под капота валит [:shock] . Температура в норме.
Оказалось, в очередной раз прохудился патрубок печки [:(] . Благо, рядом оказался автомагазин, но патрубков подходящих не оказалось. Кончились. Купил тосол и хомут. Замотал трещину на патрубке изолентой и перетянул хомутом. Залил тосол, завел двиг, и вдобавок погонял ОЖ эл. помпой печки, чтобы пузыри выгнать. Заглушил двиг. Собрал инструмент, руки оттер. Собрался ехать, а стартер делает пол-оборота и останавливается. При этом все лампочки на приборке притухают. [:%] Ну, думаю, ниужели аккум посадил (во время работы подсвечивал подкапотное пространство люстрой 2х55Вт, потом еще эл. помпу включал несколько раз не заводя двиг). Тормознул машину. Стали прикуривать. Хрен! То же самое - пол-оборота и стоп [:?] . Решили дернуть. Завелась с пол-пинка. Может залил в стартере что-нибудь важное тосолом?

Сегодня утром опять на галстуке завелся, и перед работой перегнал авто в гараж. Будет время, предется снимать стартер и потрашить [:(] . Может подскажете, на что в первую очередь смотреть при таких симптомах?

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер