Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

у меня были проблемы.. на предыдущей ниве.. на холодную все ок. на горячую щелкает только втягивающее... грешил на него.. поменял.. толлку не было... начал грешть на провод плюсовой(силовой).. как решение - прокинул напрямую от замка зажигания через реле еще один(+).. вроде как помогло..

но когда машину продал и следующий хозяин приезжал забирать резину(через неделю), у него тоже такое проявилось.. т.е. уже не проводка и не втягивающее - 100%. судя по всему сам стартер..

зы. массу тоже проверял.. все ок.. так что мой диагноз - это стартер.

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

да, но стартер даже не начинает крутится,,, все равно может быть его вина?
два вопроса по стартеру:
зачем нужна сверху жестянка между стартером и глушителем? она нас измучила страшно!
во время зажигания датчик тормозной должен загоратся? [:roll]
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Для Спелеолога и других 2121щиков, кто не знает.
У меня страшно скрежетал стартер при заводке до сегодняшнего дня.
Он заводил нормально, но скрежет доставал. Я что только не думал. И бендикс и якорь... вплоть до замены стартера.
Но сегодня я протянул провод от минуса АКБ к двигателю. Там между впускным и выпускным коллектором есть болт - к нему и прикрутил. И он перестал скрежетать!!!! Я офигел. Я не поверил!!! Как пишут участники этого форума: и стало мне щастье [:)]
Долго искал провод. Нашёл на рынке у железочников (в нашем городе было 5 оборонных заводов, а сейчас народ распродает всякую всячину на рынке).
Провод медный, плетёный, без изоляции. Такие же, но короткие, есть и на Ниве. Ими делают заземление станков и др. агрегатов. Взял 1м20см, но хватило бы и метра. Из медной пластины сделал контакты, вставил в них провод и заплющил намертво. Один конец прикрутил около выключателя массы (чтоб выключалась), а другой к тому болту, о котором сказал выше. Провод протянул под всеми проводами по корпусу.
Так, что делай обязательно.
Меня сегодня распирает от радости. Хотел даже новую тему открыть. Но обсуждать-то нечего и начальство форума ругалось бы.
P.S. а в форуме и в ФАКе про это нет, потому что у всех более новые машины. А на них на всех этот провод идёт штатно.
P.P.S. Думаю, что я был в шаге от той проблемы, которая возникла у тебя.
P.P.P.S. Не пост получился, а "Война и Мир". Простите, но очень хотелось поделиться.

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня была аналогичная ситуация стартер не крутился вообще горела лампочка ((!)). Выпала фишка на втягивающим реле от езды по украинским гиганским ямам и колдобинам. Российские дороши по сравнению с украинскими-автобан!!! [:)]
Андрей87

Рег.: 14.03.2006
Сообщений: 15
Откуда: Оренбург
Возраст: 37
Авто: 2123, 08 г., цвет: кварц

У меня стартер через раз срабатывал, потом вообще перестал крутить. Оказалось управляющий провод от втягивающего слетел.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Доброго дня Вам!
У меня вот такой вопрос - вообщем по стечению разных обстоятельств мне на сервисе вкорячили вместо родного (21213-21214) копеечный стартер (2101 КАТЭК). Чем это чревато?
короче по-мойму я справился с этой проблемой: у двигателя был почти утерян минус с кузовом,, сделали заземление и по-мойму все нормально,,,

но при зажигании, во время прокрутки стартера датчик тормозухи все-равно зажигается пока ключ не перейдет в нормальное положение,, это у всех так?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нивист:
но при зажигании, во время прокрутки стартера датчик тормозухи все-равно зажигается пока ключ не перейдет в нормальное положение,, это у всех так?
Ты тему-то прочитал? Так и должно быть.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Машинка вдруг стала странно заводиться. Когда отпускаешь ключ зажигания [:?] . Пока держишь - дрыгдыкдыкает, но не схватывает. отпустишь - заработала. Хоть холодная, хоть горячая. По-моему это появилось после доп. заземления двигателя. А может просто совпало по времени...
И ещё. Не знаю, связано с предыдущим или нет: Если не завелась, то при повороте ключа обратно, его чуть-чуть не довернуть (ну, чтоб совсем замолчала) и сразу снова повернуть, то нет зацепления; просто гудит стартер - втягивающее не срабатывает.
Может это следствия одной и той же неисправности? И что делать?

Начинал с Нивы и этого форума
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

рыбак:
Пока держишь - дрыгдыкдыкает, но не схватывает. отпустишь - заработала.
Первое, что приходит в голову - низкое напряжение на аккумуляторе или большое внутреннее сопротивление у него. Когда стартер крутишь, аккумулятор отдает большой ток, напряжение на нем сильно просажено, и его не хватает для формирования нормальной искры. Когда отпускаешь, напряжение сразу возрастает, а двигатель еще инерции вращается - и тут появляется искра.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

рыбак:
Машинка вдруг стала странно заводиться. Когда отпускаешь ключ зажигания [:?] . Пока держишь - дрыгдыкдыкает, но не схватывает. отпустишь - заработала. Хоть холодная, хоть горячая. По-моему это появилось после доп. заземления двигателя. А может просто совпало по времени...
Было похожее. После шаманских танцев с подёргиванием проводов (алгоритм так и не выработался, хотя продолжалось это в течении трёх месяцев) проходило.... [:shock] Но в один "прекрасный" день сломалось: Датчик Холла(заменён на новый трамблер), катушка зажигания(аналогично встал новый девайс) и стартёр(что характерно - тоже новый)...... Есть 99%вероятность того, что всё это(окромя стартёра) сломало новомодное "Аварийное Зажигание".... После установки новых штук глюк пропал.
Таки к чему это я!? Да к тому, что это катушка (90%) или ДХ(10%). Удачи!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нивер
Вопрос рыбака был по 2121 (предполагаю, что у него штатное, т. е. контактное зажигание).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Заменил контактную группу в замке зажигания. Вроде стала нормально заводиться. Сосед по гаражу посоветовал.
Но в стартере что-то скребёт. Меньше, чем до заземления, но всё равно. Что-то не то. Короче, придётся снимать и разбираться. Жаль, думал пройдёт. [:(]
Разберусь - напишу.
P.S. Боюсь, что и заземление и замена контактной группы были лишь локальными счастьями... [:weep]
P.P.S К счастью, литературы по стартеру много. Из ФАка накачал и книжки есть. Попробую сам. [:)]

Начинал с Нивы и этого форума
Lopar

Рег.: 20.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 41
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: НИВА 21214 i, 2004 г.в.

У меня были такие же симптомы, - и вот что оказалось (может кому поможет).
Стартер то заводит то нет (причем никак и даже не щёлкает). С толчка заведу - опять заводит.
Снял, поменял реле, причём сердечник (цилиндрик, который втягивается электромагнитом реле) оставил старый, чтобы не мучиться с его подцепкой к рычагу бендикса. Проверяю : сработал,сработал,сработал,сработал - НЕ сработал. Пошерудил, -сработал,сработал,сработал,сработал - НЕ сработал. Дал остыть:сработал,сработал,сработал,сработал - НЕ сработал. Меняю сердечник. РАБОТАЕТ БЕЗ СБОЕВ. Ставлю старое реле- РАБОТАЕТ БЕЗ СБОЕВ. Обращаю внимание сто старый сердечник потёртый сильно. Мораль : он был большего диаметра и при нагреве обмоток реле застревал, и клинил. При прогреве от движка тоже. Короче : надо было просто обточить на 0.5 старый сердечник - съэкономил бы деньги. Хорошо не послушался стартер в сборе менять. [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер