Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

проблема решилась заменой тягового реле . Всем спасибо за советы. З.Ы. менял сегодня до 4-х утра, ну как же там тесно, с одним защитным щитком пришлось повоевать, удалось извлечь лишь после его деформирования [:rat-a-tat] !

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А у меня проблема в другом, когда пытаешься завезти машину она просто не реагирует, накидываю "+" напрямую заводиться, в чем пробдемма????
Street dog:
А у меня проблема в другом, когда пытаешься завезти машину она просто не реагирует, накидываю "+" напрямую заводиться, в чем пробдемма????
Куда накидываешь-то? На стартер? Дык и смотри реле стартера, що в салоне. Под торпедой вроде...
не я его на втягивающее накидываю! И само реле щелкает которое в салоне то!
Street dog
У моей девочки (female не машина) недавно сплавились контакты замка зажигания:-)
Впрочем это было на зубиле..
а ваще судя по всему искать тебе плохой контакт [:;)] и всего-то

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

причем управляющего провода контакт похоже...
Ситуация такая: на моей 213 при заводке двигателя иногда не крутит стартер, слышен щелчок втягивающего и все, при повторе заводится.
Сначала думал. что это из-за плохого контакта на клеммах аккумулятора-заменил клеммы, при проверке самого аккумулятроа выяснил что он скорее мертв, чем жив. Поменял аккумулятор (снял со старушки 2121, заранее зная что он беспроблемный, заводилась с полпинка). История повторяется и с новым аккумуляторам, причем такие проблемы как правило после длительной стоянки. Свободным временем для проверки всей цепи не располагаю. Подскажите наиболее вероятные места,где копать.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Меняй якорь, а заодно проверь щетки. Можно прозвонить обмотки статора. Если стартер стоит на машине с пробегом более 90 тык. и не разу не ремонтировался, то меняй на новый. А аккумулятор у тебя дохлый все из за того же стартера, уж очень много тока он на себя берет в момент старта.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

была такая проблема, щёл -щёл, а не крутит. Заводилась через несколько раз а потом и вовсе одни щелчки.Снял, проверил отдельно мотор,отдельно реле - всё ок, а когда реле + мотор - не крутит. Замени втягивающее реле целиком (купил немецкое(кажется) рублей 120 что-ли ) - теперь всё ок.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Smogil:
Можно прозвонить обмотки статора.
Вполне может быть. Замерь сопротивление между обмоткой статора и корпусом. Возможно, подгорела изоляция обмотки. Отсюда большой потребляемый стартером ток. В таком случае, надо снимать обмотку (нужна ударная отвертка, чтобы открутить полюса) и изолировать обмотку матерчатой изолентой.
dinaks

Рег.: 15.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 195
Откуда: Ставрополь
Возраст: 54
Авто: Нива 2131 2007г. Фото будет

На всякий случай проверь генератор тестером под нагрузкой, возможно он не дает нужной зарядки, при необходимости возможные дефекты могут быть в диодном мосту, щетках либо обмотках, ну или реле-регуляторе на самом гене.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пробег 49 тык, генератор проверял, выдает на клеммах аккумулятора 13,8В, сокрее всего стартер глючит. Спасибо за подсказку, буду смотреть его.
rybnadzor

Рег.: 03.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 117
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 2131 2013,

Вполне может быть, поплавились контактные пятаки пластины втягивающего реле.
Я работаю с погрузчиками, на штабелёрах движок гидронасоса работает через контактор по принципу один в один втягивающее реле стартера. Так вот оплавленные пятаки частая причина подобных перебоев. Если бы крутил но плохо, то надо смотреть якорь, а если щёлкает, но иногда всётаки крутит, то скорее всего на якорь идет напряжение в случае если оплавленные пятаки удачно легли. Попробуй втягивающее менять.
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Было такое из-за оплавдения проводов идущих от стартера из за близости к коллектору. Поменял провода, стало нормально. Сейчас смотрю - опять плавятся. Может кто подскажет чего можно сделать?

rybnadzor

Рег.: 03.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 117
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 2131 2013,

Lukian

Межвитковое замыкание обмотки статора, очень большой ток
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

rybnadzor Они плавятся снаружи, от горячего коллектора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер