Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Antonio:
контакт акб с корпусом, то он хороший, с двиглом хороший, проверил сразу же
А плюс за тебя кто будет проверять? А контакты клемм с клеммными наконечниками? 100%, что где-то плохой контакт, иначе просто не может быть.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Antonio

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 9
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 44
Авто: Нива, Карб , 1997 г.

спасибо за быстрые ответы.
утром вышел, сама завелась, будто сама и заводилась всегда, но на всякий случай сделал 2 доп массы, пару разъемов посадил на клемники с термоусадкой, ну и клеммы новые каешна, и тоже с термоусадкой.
Ниву бы обернуть всю термоусадкой.....тока щели для дверей оставить, и про гниль можно забыть))
Балтиец

Рег.: 15.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 33
Откуда: Балтийск
Возраст: 54
Авто: 2121 1986

У моего стартера "сдохли" щётки. Когда смотрел их состояние не вытаскивая из обоймы - ничего не заметил. Сегодня стал разбирать стартер (так как опять заглючил) - оказалось, графит с нижней половины всех щёток отслоился и кусками лежал на коллекторе.
ENC@

Рег.: 02.03.2009
Сообщений: 17
Откуда: Беларусь
Возраст: 44
Авто: НИВА, 1986, Сitroen ZX 1996г., Citroen C4 купе 2008г

Со стартером просто беда [:(]
Началось все с того, что начало втягивающе работать через раз, а потом вообще .... как повезет [:X]
Причем на горячую с полоборота заводится и никаких проблем, а пот утром завести - это целая проблема !!!
Все клемы чистые, массу на двигатель-дополнительную кинул под шпильку на стартере, замок зажигания поменял ... стартер перебирал чистил, что можно было поменял ... что еще может быть не пойму [:(]

... где я, а где завтра !
Балтиец

Рег.: 15.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 33
Откуда: Балтийск
Возраст: 54
Авто: 2121 1986

Я пока само втягивающее не поменял - тоже были холостые щелчки при включении. Причём втягивающее "нормальное" попалось со второй попытки [:X] Такое уж качество комплектующих.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Вопрос немного чудной [:oops]
На стартере отвернулась крышка, фиг его знает как но зараза болтается и ужасно дребезжит. [:X] Снимать стартер ужасно лень. Вот и вопрос, мож кто случайно знает как там распологааются болты (один сверху другой снизу или слева с права) и какие они там по диаметру ? В магазине глядел, но там нет моего стартера, у всех крышки на одной гайке, а у меня два болта [:?]
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

fedor(rus):
На стартере отвернулась крышка, фиг его знает как но зараза болтается и ужасно дребезжит. Злой Снимать стартер ужасно лень. Вот и вопрос, мож кто случайно знает как там распологааются болты (один сверху другой снизу или слева с права) и какие они там по диаметру ? В магазине глядел, но там нет моего стартера, у всех крышки на одной гайке, а у меня два болта Хм...
Приходят на ум только "тонкий" стартер производства КЗТАЭ либо белорусский, произведённый в г. Борисов. На обоих два болта с головками на "8" расположены горизонтально. Странно то, что задняя крышка в них держит задний подшипник якоря и греметь никак не должна.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Подводный охотник
Стартер типо такого URL=http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2719Стартер 2101-07,21,213 КЗАТЭ (35.3708)
Она тм вообще нифига не держит, вроде только от грязи должна защищать.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

fedor(rus), там винты М5 с потайной головкой (не обязательно). Крышка ничего не держит, кроме пыли/грязи, расположение винтов легко определишь наощупь (ну не помню, извини!). Удачи!
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

Недавно возникла проблема со стартером, а именно началось с того, что на регулировке карбюратора при закрытии заслонки подсоса машина глохла. Потом убираю подсос машина нормально заводится и так раз 15 за 20 минут, вобщем потом вдруг стартер стал напряжно крутится и делать 0,5-1 оборот, как при севшем аккумуляторе. Подумали что посадили аккумулятор, прикурили завелась отлично. Потом заводилась нормально. Когда уезжал домой на холостом ходу 900об, как приехал 1100 оборотов, при скорости 90 и более чувствуются подергивания машины( думал бензонасос, поменял его, это ничего не дало) При скорости более 80-85км/ч начинает перегреватся. А при попытке торнутся пытается заглохнуть. Вобщем приехал домой, заглушил. Завожу а стартер опять напряжно крутит, делает 0,5-1 оборот. На следующее утро решил завести, заелась очень бодро. Повторил попытку вечером все ок. Сегодня с утра завожу, а она не заводится, стартер крутит как при севшем аккумуляторе, при этом все лампы на панели гаснут и лампы освещения салона тоже. Вобщем поставил 2ой акб, тоже самое, потом чудом завелась. После этого проехал километров 100, остановился на заправке, она снова не заводится. Потом минут через 20 завелась. Когда приехали на точку отрыва, она заводилась, только получили стартовые номера, она отказалась заводится. Стучали по втягивающему реле, затянул клеммы акб, эффект 0. С толкача вообще в легкую завелась. Только при этом загорелась лампа заряда акб, после перегазовки она погасла. Электросхема генератора переделана по FAQ, и ток на реле идет от + стартера. Поехали домой, машину припарковал. Решил завести, она не заводится. Через час завелась отлично. Такие глюки начали впервые проявляться около года назад, только не так сильно, а именно за лето раза 2. Остановлюсь завожу не заводится еле крутит стартер, потом на 3 попытке заводится отлично. После замены аккумулятора таких глюков не стало. С осени, после замены аккумулятора тоже раза 2 такое было, и буквально с 3его раза заводилась. Что это могло быть стартер под замену? ему кстати 20 лет помойму
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Если во всех контактах уверен, то стартер снять, разобрать и уже потом делать выводы, тем более - такие решительные. Удачи!
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

Tea-Pot
Спасибо за совет, так и сделаю [:)]
Сегодня полез проверять все контакты: зачистил контакт провода массы на двигателе, на катушке зажигания, разобрал замок зажигания. В итоге решил накинуть + от акб на втягивающее реле стартера. Оказалось, что действительно не работает стартер, что-то в нем закоротило [:(] Покажите, можно ли поставить стартер с планетарным редуктором на 2121, в каталоге КЗАТЭ есть стартер с маркировкой 35.3708-01
http://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st35/ он как-раз на 2121, а с планетарным редуктором http://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st5722/.
Сегодня прикупил себе катэковский стартер с планетарным редуктором. Продавец честно предупредил, что нельзя долго им крутить двигатель, так как он рассчитан на инжектоные движки а не на карбовые, у меня в добавок еще и контактное зажигание. Вобщем снял старый стартер, хорошо что его уже снимали или меняли, не было защитного кожуха и держался он на 2х болтах. При снятии обнаружил, что чуток болтался провод от + акб, хотя может он разболтался при попытке вытащить стартер. Стартер с планетарным редуктором это вещь, очень доволен, крутит обалденно, и звук специфический как на иномарках [:)] , и отдал за него 2450р [:)]
sammov

Рег.: 01.06.2009
Сообщений: 3
Откуда: Великие Луки
Возраст: 55
Авто: 21213 2002 г.в

Появились короткие задержки при пуске стартера. Сначало это происходило доли секунды и сопровождалось гулом похожим как от трансформаторной будки,только потом стартер начинал крутить. Далее задержки увеличились,что даже приходится выключать "пуск" и повторным пинком уже сразу стартер крутит. При кортких остановках и повторных заводках сразу крутит нормально.Стоит только машине постоять часа два-три (правда не всегда),но опять натужно гудит на "пуске",а повторным толчком уже крутит нормально.
Где причину искать? Контакты проводов и аккумулятора вроде все в норме.

Там, где водка-там Родина.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер