Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

Black
Ну да, ошибся, там папа. [:)]
pavel1977
На конце изогнутая пластинка? или разъем-мама? Бывает что эта клемма слетает, ее поджать надо... Ну а если у тебя с корнем вырвало, что маловероятно, то на конце этого тонкого провода д.б. клемма-мама и папа.... тогда наверно стартер надо снять..

Weber Koni вся фигня...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Black
Да наверное пластинка это мама. Она так кругом изогнута, посередине наверное должен быть папа. Я такие контакты где-то видел, но сейчас не помню, в электрике и электроники я слаб. А как папа на реле может выглядеть? Он в каком-то углублении, ведь так торчать он не может?

Вечером буду пробывать, думаю с маленьким зеркальцем смотреть
Там "папа" припаивается к проводку который уходит внутрь втягивающего...
Отваливается , зараза, регулярно...
Пробывал плюсовой провод при подключать пониже к какому-то винту, стартер начал работать.
Потом при подключенном плюсовом как-то умудрился присоединить (времено) тонкий провод на тот же винт. При включении зажигания стартер работал, но не так как обычно при запуске двигателя.
Такое впечатление что он крутился один а колен вал не проворачивался.
Что может быть? Может ли это быть из-за неправильного подключения проводов?
Подключили мне! Оказывается управляющий проводок был повыше плюсового
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Вот интересно: приятно мне знать - что я не один такой, или нет? Приятно, что есть информация. Но людей жалко!
Проблема: на холодную - ПУСК (с пол-оборота (ну, почти) на пропане).
на горячую - либо легкий щелк (даже на втягивающий не похоже) либо вообще ничего (то есть ну вообще никаких звуков). 40 минут курения - и может схватить.
Приехал к электрику на сервис. Сняли. Разобрали. Обнаружили убитую переднюю втулку и слегка побитый якорь. (Я-то тоже грешил на аккум. - но нет, живее всех живых!) Диагнозис от электрика: по причине разбитой втулки якорь люфтит и залипает на статор. Сбегал за втулкой (20 р.). Собрали. Проверили. КРУТИТ! Поставили. КРУТИТ! (К слову: втулка - 20 р., а снять/перебрать/поставить - 800 р. Тут я вспомнил, что кое-что понимаю в электрике! И тестор есть! И руки, вроде, растут - откуда надо (когда не лень). Короче, жаба подкралась незаметно, пробралась на грудь и полоснула удавлом по горлу.)
Все радостно - заезжаю на соседний подъемник - подтянуть ручник и проверить масло в трансмиссии. Спускают - тырк... в смысле: легкий щелк втягивающего - и тишина. Растолкали, уехал домой. Завтра электрик обещал бесплатно поставить новый старт. Читаю, думаю...
С жабой переглядываюсь (2050 р.) А снимем ка мы стартер, проверим его рабочесть еще раз - и там, вооружившись распечаткой с форума, по-шагово посмотрим. О результатах доложу непременно.
Как немного электрик скажу: вся электрика и электроника - наука о контактах! При этом самое стремное - "мерцающая" неисправность: то есть, то нет. Вычленить при этом четкий анамнезис, который, собственно, и ведет к четкому диагнозису - дело скорее интуиции, чем логики.
Kotja:
Kotja
Спасибо за совет, но это первое, что было сделано после установки новой передней втулки при сборке. Что характерно - по моему настоянию (электрик (пардон - электротехник) смотрел с некоторым недоумением, но смазал все исправно). Дело в том, что я активный участник велодвижения и СВОИМИ НОГАМИ знаю, как металл смазку любит и чистоту.

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Kotja
salabus
Литолом мажу только ушки вилки, остальное мажется моторным маслом(кроме втягивающего, оно просто протирается начисто). Смазка Литолом, особенно обильная, грозит в последствии заеданиями (особливо зимой). ИМХО.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

А вот такой скромный вопрос, аккум заряжен хорошо так, ну примерно процентов на 75, вставляем ключ в ЗЗ, крутим стартер, парралельно со крутящимся стартером слышны щелчки втягивающего, ент што может быть?

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Или разряжен аккум. или обрыв удерживающей обмотки втягивающего.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Или разряжен аккум
Нет, крутит довольно-таки бодро, я бы даже сказал хорошо так крутит...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

у меня такая ситуёвина , утром заводился на почти дохлом аккуме , и вместо кручение получил гул как у трансформатора , плюнул ушел на работу , вечером ставлю заряженный акумм и благо машина была не на скорости , стартер сразу стал вращать двиг , ключи в этот момент были в руке , позже пробовал накинув клему , пока он крутит добежал до машины повертеул ключем во всех позициях эффект тотже , стартер крутил как умел . снял с втягивающего красный провод , он всё крутит .

подскажите плиз у кого был подобный трабл , с чем бороться ? со втягивающим?

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Здравствуйте всем! Завершаю рассказ про многострадальные грабли. Долго я на них прыгал, пока наконец решил взять в кулаки ключи/провода и открыть капот с самыми серьезными намерениями - Победа, или Смерть! (На холодную заводился, на горячую - можно было встать в самых неожиданных местах). После того, как был приобретен 2-й стартер (300 р., снят самолично с 6-ки под разборку), выяснилось, что проблема не в этом полезном устройстве: "новый" (на нем, правда, написано "Сделано в СССР" и стоит знак качества (!)) повел себя точно так же. После очередного толкача в городе и легкой пробежки мамы до машины Красное Солнышко было поставлено на прикол - до лучших времен (когда руки дойдут).
Итак:
ВНИМАНИЕ ВСЕМ НОВОПРИБЫВШИМ, не слишком внимательно читавшим предыдущие посты/темы! Симптомы ОЧЕНЬ похожи на севшую АКБ! - Старт крутит, но еле-еле, надсадно так, жалобно. А то и вовсе только втягивающее щелкает однократно, и все... Может сначала провернуть разок - а потом только щелкать. Короче, с первого раза ПОЧТИ ВСЕ думают на АКБ. Характерный признак в моем случае - на ходу подрагивали (точнее покачивались с рывками) стрелки масла и температуры.
Что было произведено после установки другого старта:
Закуплено 1,5 м силового кабеля сечением 16 квадратов и 4 клеммы на М8 соответствующего кабелю диаметра (две - про запас) (150 р.).
Все это было соединено в "пробник" - зачищенные концы кабеля опаяны высокотемпературным припоем, обработаны напильником и "внатяг" загнаны в клеммы, после чего запрессованы. Полученный хаусдевайс прикручен к шпильке массы у АКБ (все шайбы/гайки зашкурены, резьба шпильки прочищена мет. щеткой) и к верхнему болту крепления стартера (с болтом и шайбами произведены соотв. операции). Ключ на старт - ПОЕХАЛИ! (с) - Ю. Гагарин
В общем - МАССА НА ДВИГАТЕЛЕ!!!
О предполагаемых причинах:
старую клемму на шпильке в р-не 4-го ц-ра неоднократно снимал/зачищал/затягивал - не помогало. Потом "догадался" посмотреть, откуда она идет. В моем случае медная "плетенка" приклепана к кузову. Место контакта выглядит довольно плачевно. Грешу на него. Завтра изготовлю нормальный провод на двиг, а "пробник" оставлю в багажнике - можно оснастить крокодилами и получить еще более полезный хаусдевайс. (А если добавить второй такой же - вообще лепота!)
P.S. Спасибо всем участникам! Не будь я вооружен всей полезной информацией - лез бы в долги и приобретал бы новый стартер, а потом дого чесал бы репу и ругался в магазине на палево.
P.P.S. Почему-то (?!!!) на некоторых (рязанских) сервисах о подобном глюке не знают, или не принимают во внимание. Может - работа дешевле? [:?]

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

У меня как то массовый провод от двигатля открутился. При чем пару раз зимой она не заводилась - ключ поворачиваешь она щелкает и все. Пошевелил провода на стартере - завелась. проездил до конца зимы. Повторилась еще раз. На холоде завелся, прогрелась - не крутит. В общем как всегда пришлось чинить в лесу...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добрый день! Стартер не крутит, щелчков нет при включении зажигания. При кидании контактного провода от стартера на аккумулятор крутит, но на горячем двигателе иногда и это не помогает. Стартер снимали, разбирали, чистили, собирали. Проверяли на стенде. КРУТИТ!!! Ставлю на машину, опять таже беда. Замена проводов тоже не дала результатов. Подскажите чего???

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

+ Реле стартера тоже менял неоднократно!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер