Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
Elff

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 6
Откуда: Миасс, Челяб.обл
Возраст: 46
Авто: НИВА 21213, 1998 г.в.

Спасибо за оперативный ответ. а нет ничего страшного что на 213 этого самого ЭСУДа нет?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

На 21213 и 21214 стартеры подключены в бортовую сеть абсолютно одинаково.
Elff

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 6
Откуда: Миасс, Челяб.обл
Возраст: 46
Авто: НИВА 21213, 1998 г.в.

Все, понял, завтра пойду покупать. Спасибо за помощь
motor

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 22
Откуда: оренбург
Возраст: 34
Авто: Нива 21213. 1995 г.в.

всем добрый вечер! Есть такая проблема: после двух-трех заводок в день стартер, зараза, делает 4-6 оборотов и словно тухнет... [:(] грешил на АКБ, но оказалось, что с новой история повторяется. Подскажите что делать?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

motor
Тему нужно не только найти, но и прочитать......... И сразу получить ответ [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МАЛЫШ

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 70
Откуда: Жигулевск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 91г. теперь Шевроле Нива 2003г.

Добрый день. Вот у меня проблема со стартером или с зажиганием не могу отделиться. Аккумулятор новый. Машину холодную с полоборота заводит,а когда горячая стартер тяжело иногда проворачивается,как бы на себя берет. Стартер тоже поменял и все также. Зажигание было выставлено в норме,но машина тупая стала. Чуть прибавил и пальцы не звенят,вроде тоже допустимо и тянет хорошо. Одна беда с этим запуском прогретого двигателя
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

МАЛЫШ
АЛЕР:
Тему нужно не только найти, но и прочитать......... И сразу получить ответ Улыбка

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МАЛЫШ

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 70
Откуда: Жигулевск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 91г. теперь Шевроле Нива 2003г.

Большое спасибо ALER. Внимательно прочитал тему и понял,что дело скорее всего в плохой массе. Я вот забыл написать,что масса у меня с аккума только на кузов,а на задвигатель нету. Значит надо провести. А от двигателя к кузову есть от шпильки клапаной крышки к планке под запаской и вторая от коробки к кузову. Все нормально зачищено и закручено. Масса от аккума к двигателю меня спасет с этими проблемами с заводом на горячую?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

МАЛЫШ:
Масса от аккума к двигателю меня спасет с этими проблемами с заводом на горячую?
Должно помочь. Напиши о результатах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МАЛЫШ

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 70
Откуда: Жигулевск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 91г. теперь Шевроле Нива 2003г.

Спасибо ALER! Купил массовый провод от аккума на кузов и двигатель. Установил. Болезнь прошла. Стартер- как зверь крутит!
Балтиец

Рег.: 15.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 33
Откуда: Балтийск
Возраст: 54
Авто: 2121 1986

За три года эксплуатации Нивы стартер снимал разов 6/7. Зубья у бендикса уже неузнаваемого профиля. Втулки изношены. Несмотря ни на что - стартер работал. Интересная закономерность. После установки/снятия стартер схватывал после первого поворота ключа. Через энное кол-во пусков появлялся холостой щелчок втягивающего. Дальше - больше.
Сегодня ключ на старт (на горячую). Втягивающее клацает, стартер не крутит. Постучал по стартеру железякой. Ноль эмоций. Снял. Не отсоединяя проводов корпус на коллектор, ключ на старт - заработал!
Снял стартер. Разобрал. Щётки норма.
Собрал. Поставил. Срабатывает с первого пуска.
Втулки?
Antonio

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 9
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 44
Авто: Нива, Карб , 1997 г.

Большая просьба помочь советом может было у кого.
Седня заводил машину знакомого, открыл капот, клеммы не снял (олень), накинул крокодилы на свою на его (у него фольц поло), все нормально завелось. Сняв все это дело, обнаруживаю, что у меня все умерло. Поворачиваю ключик, все мертвое, ниче не светитися, снимаю клеммы с акб, ставлю обратно, щелчок(из под капота), все умерло, одеваю крокодилы , заводится с заведенной машины знакомого, с незаведенной тишина. поставил другой акб севший, лампочки на приборке горят, никаких щелчков, подзарядил поездкой недолгой, все равно глухо. Причем с акб который стоял при первоначальном заводе, машину от крокодилов заводится, с акб который незаряжен, от крокодилов незаводится.
Помогите кто нибудь чем нибудь. А ваще, если от крокодилов с нормальным акб, все крутится и стартер(стартер новый) и все нормально.....
В чем может быть причина, помогите плиз!!!

Добавлено спустя 1 час 15 минут 48 секунд:
glazz:
Я бы на твоем месте стартер сразу не снимал а отсоеденил бы провод со втягивающего, и кидая на него(на контакт на втягивающем) плюс с аккума проверил работу стартера, если стартер и втягивающее исправны то смотреть реле и замок.
Не могу понять, зачем кидать на болт на втягивающем провод с + акб?? туда ведь и так идет + от акб, причем нехилым красным толстым проводом. Объясните плиз, а то все то конечно знают, а я че та пока нет. ПРосто подробнее объясните, можно с цифрами из электросхемы фака. Как проверить и втягивающе и страртер и что куда нужно кидать и что должно происходить или не происходить. Ну пажалуста...

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Antonio:
Поворачиваю ключик, все мертвое, ниче не светитися, снимаю клеммы с акб, ставлю обратно, щелчок(из под капота), все умерло, одеваю крокодилы , заводится с заведенной машины знакомого, с незаведенной тишина
Поворачиваю ключик, все мертвое, ниче не светитися, снимаю клеммы с акб, ставлю обратно ............и тут я забыл добавить, все лампоки горят, поворачиваю ключик, щелчок, и все тухнет. Помогает передергивание клемм акб. но после поворота ключа щелчок и все, ничего не работает, ни фары, ни магнитола, ни свет, ни сигнализация....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Antonio
Плохой контакт, раз двадцать в теме написано.....................

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Antonio:
Помогите кто нибудь чем нибудь. А ваще, если от крокодилов с нормальным акб, все крутится и стартер(стартер новый) и все нормально.....
В чем может быть причина, помогите плиз!!!
Далековато ты, помог бы тебе с удовольствием - одолжил бы зарядное устройство, чтобы нормально зарядить твой севший "в ноль" АКБ. Вторую севшую батарею, от которой нет толку даже при накинутых крокодилах, выброси. Или тоже заряди нормальным зарядным устройством.
Antonio:
Не могу понять, зачем кидать на болт на втягивающем провод с + акб?? туда ведь и так идет + от акб, причем нехилым красным толстым проводом. Объясните плиз, а то все то конечно знают, а я че та пока нет. ПРосто подробнее объясните, можно с цифрами из электросхемы фака. Как проверить и втягивающе и страртер и что куда нужно кидать и что должно происходить или не происходить. Ну пажалуста...
Имеется в виду рассоединить втягивающее и элктродвигатель стартера для проверки их поотдельности, чтобы стартер не крутил коленвал. Никаких цифр тут не нужно, тебе вполне по силам разобраться с одним примитивным реле, надо просто чуть-чуть подумать.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Antonio

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 9
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 44
Авто: Нива, Карб , 1997 г.

Подводный охотник:
Далековато ты, помог бы тебе с удовольствием - одолжил бы зарядное устройство, чтобы нормально зарядить твой севший "в ноль" АКБ. Вторую севшую батарею, от которой нет толку даже при накинутых крокодилах, выброси. Или тоже заряди нормальным зарядным устройством.
Эта мысль возникла самой первой. Я завелся и проехал около 80 км, заряжая акб. После этого я опять попробовал завести, ситуация та же, щелчок и все потухло. И при снятии и одевании клемм, все нормально работает и фары светят якро, и буфер громыхает. Заряд то я завтра проверю, но думаю что дело не в этом

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
АЛЕР:
Плохой контакт, раз двадцать в теме написано.....................
контакт акб с корпусом, то он хороший, с двиглом хороший, проверил сразу же
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер