Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Неоднократно обсуждалось в этой теме...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

san cho:
щелчков нет при включении зажигания
Проблема скорее всего не в стартере, а в реле стартера или в замке зажигания. Подай напрямую "+" от АКБ не к стартеру, а к реле стартера к управляющему проводу (которая клемма, а не гайка). Если щелкает и крутит, то стартер не причем.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Замок зажигания новый поставил, т. к. накануне сломался ключ внутри, но со старым тоже самое было. Реле стартера тоже менял. Электрики смотрели, все прозванивали, ничего не могут толком сказать. Даже сигналку отключал полностью (в ней есть внутренне реле стартера)

Добавлено спустя 39 минут 40 секунд:

+ массовый провод тоже проверяли, дополнительный проводили.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Один СТОшник как-то сказал, что какие то втулки надо поменять в стартере. Мол на стенде проверять работоспособность одно, а под нагрузкой (на авто) он у тебя не крутит. Цена вопроса 500р.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Если
san cho:
щелчков нет при включении зажигания
то
san cho:
какие то втулки
не причем. Если нет щелчков, то втягивающее не срабатывает, и замена втулок в этом не поможет. Сначала надо добится, чтобы были щелчки. В этом могут быть повинны: замок зажигания, проводка, реле и само втягивающее. Если щелчки есть, то проблемма в самом стартере (непосредственно в моторчике). Тут могут быть повинны: клеммы во втягивающем (те которые с гайками), щетки, втулки и прочая внутренность моторчика.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

замена реле стартера
замена проводов
перебирание стартера
перечитывание форума
Вывод: что-то с зубьями маховика!

Добавлено спустя 1 минуту:

проводку к реле стартера прозванивали- все впорядке!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

san cho
Походу ты запутался.
Опиши симптомы еще раз.
Ты поварачиваешь ключ "на старт" и...???
1. Тишина
2. Щелкает реле и ничего не происходит.
3. Щелкает реле и притухают лампочки плафонов.
4. Лампочки плафонов тухнут почти полностью.
Ну или в этом духе.
Если
1, то замок зажигания, проводка, реле и само втягивающее
2, втягивающее или моторчик (проверяется закорачиванием клемм втягивающего)
3, моторчик или (совсем жестко) клинит двигатель [:no] , но это из разряда фантастики.
4. АКБ, силовые провода, клеммы на АКБ.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Аналогичный случай был недавно в городе Санкт-Петербурге... [:D] Целый день потратил на переборку стартера. Бендиксы -шмендиксы, втулки и втягивающее... Раз пять снимал-стаил, перебирал! Снятый работает, поставлю - сначала нормально работает, потом только втягивающее стрекочет, а потом вобще тишина! Пройдет минут 10-15, опять нормально заводится! На следующий день купил новый. 15 минут работы и все - О.К.!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Массу двигателя проверь.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
SandmanJK

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 3
Откуда: МСК ЮАО
Возраст: 42
Авто: 21214

Подскажите плиз: где находится реле стартера на 21214 2004г?
И кто украл мой ник? [:)]

21214 '04, 535 Е34
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Есть тема "Расположение реле" - смотри там.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В FAQ и обсуждениях ответа не нашел.
Летом проблемы нет-движок заводится легко. А в холодное время после длительной стоянки (неделя)крутить стартером приходится дольше и иногда, я так полагаю, контакты втягивающего прилипают и стартер продолжает крутиться после заводки двигателя (и при выключении зажигания) без зацепления шестерни. Приходится скидывать клемму с аккумулятора и ждать некоторое время или стучать по стартеру. Снял стартер - 35.3708-01 КЗАТЭ. Похоже, что втягивющее неразборное. Лечится только покупкой нового?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

_Сергей_
скорей всего его не придется менять... просто нужно промыть все скользящие соединения... и втягивающем (если удасться вынуть якорь)...
так и в самом стартере с заменой смазки...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
_Сергей_
скорей всего его не придется менять... просто нужно промыть все скользящие соединения... и втягивающем (если удасться вынуть якорь)...
так и в самом стартере с заменой смазки...
Т.е. проблема не в "приваривании" контактов? А почему, если втягивающее "сработало" и из-за загустевшей смазки возвращаться обратно не хочет, шестерня не входит в зацепление и маховик не вращает? Из моего предыдущего "богатого" опыта общения с москвичевским стартером, помню, что контакты цепи включения стартера замыкаются в конце хода втягивающего, когда шестерня бендикса входит в зацепление с маховиком. Или здесь не так?
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

_Сергей_:
Приходится скидывать клемму с аккумулятора и ждать некоторое время или стучать по стартеру. Снял стартер - 35.3708-01 КЗАТЭ. Похоже, что втягивющее неразборное. Лечится только покупкой нового?
или покупкой и заменой втягивающего. а иногда в этой болячке виноват замок зажигания.

а я выработал (и писал об этом на форуме [:;)] ) такой метод - после того как завелся, при залипании, еще раз довернуть ключ - резко довернуть и бросить - и все становиться в порядке... попробуйте [:hello]
а то - да, бегал скидывать клемму... особенно хорошо как-то при +35 было когда в пробке заглох и после заводки бегал скидывал клемму... а когда вернул клемму - стартер опять закрутился... народ вокруг искренне радовался (по крайней мере, та его часть, что не в ряду за мной стояла [:RWL] )

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mk47:
а иногда в этой болячке виноват замок зажигания
Нет, замок здесь однозначно ни при чем. Летом я его менял на новый- старый заедал и в результате обломился ключ, а дефект появился прошлой зимой (при минусовой температуре) . А нынче осенью втягивающее начало глючить уже при +5. Оно точно неразборное? [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер