Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

По п.1- смотреть проводку, потом стартер.
По п.2- это не баг, это фича, так и должно быть.

Делай что должно, и будь что будет!
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Спелеолог
Отметься,какая у тебя машинка.
А во вторую очередь проверь(подтяни) массу двигателя.Головкой на(13 кажется) радом с натяжителем(у меня гидронатяжителем цепи).
Ы.Извиняюсь.Посмтрел твой профиль,всё в порадке.Чой-то форум сёдни не прописывает кой чего.
evgen213

Рег.: 26.10.2005
Сообщений: 51
Откуда: новороссийск
Возраст: 45
Авто: 21213 2000 г.в. АОК Силыч

Народ, подскажите и мне, что это может быть? тоже самое что и у Спелеолога только через раз или два а то вообще можно целый день откатать нормально. Потом залипли контакты втягивающего. Поменял его -без изменений протянул, проверил проводку- стало реже глюкать, и сегодня опять залипло что это? [:(]
Спелеолог

Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131 2011г

Пришло мне в голову, что у меня плохой контакт на болтах стартера. Все таки он жарится двигателем и поливается солью. Как до них добраться? Если сверху, то похоже надо снимать выпускной коллектор [:shock]
Или есть способ лучше?
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

Добраться можно ключем-трубкой, либо головкой с воротком(сам не испытывал). Без снятия чего-либо. Подлезать с правой стороны от штанов. Там 2 гайки рядом. Проверяй обе, и постарайся не сдернуть провод со втягивающего. Его потом довольно трудно без снаровки надеть.

Еще проверь минусовой провод, что от АКБ к двигателю, его затяжку.

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Спелеолог

Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131 2011г

evgen:
Еще проверь минусовой провод, что от АКБ к двигателю, его затяжку.
[:shock] А это что? у меня такого нет. С минуса АКБ один провод на массу.
Или ты имел в виду плюсовой провод?
Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 63
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

Решил поднять эту тему, т.к. при симптомах, описанных в первом посте, причина была другая.
Беду ничто не предвещало... Утром нормально завелся, поездил по делам: шиномонтаж, мойка, заглянул домой, т.е. заводился раз 5 без проблем, как до этого 3 года (ровно!!! Забирал из салона 01.04.2003).
Решил поменять масло в дрыгателе. Поехал в магазин, купил масло, фильтр и т.д., выхожу - и все как в посте №1 в этой теме. Решил - все равно еду на сервис - там посмотрят. Повторил запуск при сервисменах и поднятом капоте - от втягивающего сноп искр: каким-то образом открутилась гайка на одном из контактных болтов (более тонком). "Нет проблем, затянем". Я говорю - нет, давйте открутите, зачистите, потом затягивайте. В результате, т.к. гайка за несколько стартов с икрами просто приварилась к болту, он был свернут под корешок. Бог с ним. Пока ребята снимают стартер, я иду в магазин, покупаю новое втягивающее, оно монтируется взамен старого. Проверяем - не работает. После часа танцев с бубнами выяснили, что в новом втягивающем стержень якоря на 4 мм короче, чем в старом, т.е он просто недожимает контакт и на стартер не идет плюс. В результате все закончилось хорошо и моей целью были два совета:
1. Гайки на контактных болтах иногда откручиваются [:shock] и
2. Не выбрасывайте сразу стержнь якоря старого втягивающего, пока не проверите работоспособность нового.

ВАЗ 21214, май 2011
Kitaro

Рег.: 22.07.2005
Сообщений: 36
Откуда: Красноярск
Возраст: 53
Авто: 2121&1984г.в.

Проблема такая по стартеру. Прошлое лето и осень в сырую погоду поворачиваешь ключ зажигания, а стертер просто крутится (не схватывает втягивающее?). После нескольких тырков все же схватывает и машина заводится. Зимой про эту проблему забыл, даже в самые лютые морозы стартер работал как часы. А вот с наступлением весны проблема обострилась. Сейчас влажно, холодная заводится без проблем, а как чуть разогретую заглушишь - завести потом проблема, сегодня пришлось бросить у магазина, не смог завести. Через 2 часа вернулся и завел с полпинка.

Это как-то лечится или только менять стартер?

Все срочно на krasblog.ru
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Спелеолог
Если нет провода массы от акб до двигателя- то его надо провести. Обязательно. Электро. контакт самого двигателя с кузовом может быть весьма плохим...

Делай что должно, и будь что будет!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нет, не так. Если стартер крутится, а движок нет, то с электричеством все в порядке, втягивающее работает. А проблема с бендиксом или с маховиком. Например, зубья поломаны...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня вот тоже не покидали проблемы со стартером. Вначале при заводе загорелась проводка, я еще слабо смыслю в узал машины. Хорошо это было в 30 метрах от автомастерской. Погорела проводка большой клемник в салоне машины, около щитка предохранителей. Сгорело реле зажигания, в него аж вплавились клемы. Далее обгорели контакты которые идут к втягивающей, где провод соеденяться. Сказали что причина втягивающая, поставили новую. С ней вышел прокол она недотягивала, т.е по горячей машине заводило нормально, на холодную вобще не дотягивало, стартер не срабатывал. Заменил ее еще раз, стало нормально. Но недавно приехав домой обнаружил, что стартер крутит, но шестерня не цепляет за мотор. Думал сорвало зубцы. Вынул стартер, блин как неудобно его выкручивать:) Обнаружил что зубцы целые, но почему то шестерня не вытягиваеться до конца. Подсоеденил напрямую к нему провода от аккумулятора, и видно что он начинает вертеться но шестерня только чуть чуть выдвигаеться. В общем сейчас мне должны привезти новый стартер. Но я так понимаю что старый можно еще починить? Или нет?
Я попробую его раскурочить на досуге посмотрю, что и на чем там держится:)
АРАБ

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 2121

бендикс как правило разбивает...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня тоже очень острая проблема: перевернув ключ зажигания слышу щелчек и больше ничего,,, стартер не крутит,, был у мастера, он снял все и сказал, что нужно заменить автомат (или кнопку),, остальное все было в порядке,, заменили, несколбко раз завелся и потом опять то-же самое,, что делать, в чем может быть дело? стартер в порядке, до него дело даже не доходит,,,
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

У меня такое началось и продолжается, после переборки стартера, замены бендикса. Раньше всё было нормально. Теперь вот. [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нивист
Надо смотреть напряжение на розовом проводе. Если оно есть - замок и реле стартера рабртают нормально, проблема во втягивающем реле, в самом стартере или в силовых проводах. Если нет - замок или реле (оно у левой ноги за обшивкой).

Если бы ты не поленился почитать эту тему, то наверняка нашел бы аналогичный совет...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер