Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ремонт редуктора переднего моста. Выбор РПМ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
Uzer

Рег.: 10.08.2009
Сообщений: 11
Откуда: Егорьевск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214

купил новый РПМ (www.voshod-avto.ru) люфт больше чем на старом , масло гонит со всех соединений , плюс ещё сквозная дырка, которую пришлось залепить холодной сваркой ....
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Uzer
Восстановленный ты взял. Причём фигово восстановленный. Их из более-менее живых запчастей делает кому не лень.

Более-менее приличные - это производства ПАРКС. Лучше - искать заводской в приличном магазине (Железяка, Техком). Да, конечно, дорого, но не ведро с б/у подшами хотя бы.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
serge0_o

Рег.: 28.05.2010
Сообщений: 1
Откуда: spb
Возраст: 36
Авто: нива 96

Заранее прошу прощения, если было, но у меня руки кривые и поиском я пользоваться не умею.

Уважаемые, интересует такой вопрос, можно ли поменять прокладку передней крышки редуктора переднего моста не снимая(не опуская) сам мост?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

serge0_o, пробовал -- не выходит!

С уважением! Александр
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

Подскажите пожалуйста, собираюсь ремонтировать РПМ
в магазине ГП у нас стоит 4100, РПМ 8500,

можно ли купить РЗМ и собрать все из него?
что еще нужно докупить?

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Phtoros
2121-2302052 Сальник хвостовика
2121-2303064 Гайка натяга подшей дифференциала РПМ (2 шт)
21213-2301034 Сальник правый
21213-2301035 Сальник левый

Это если есть корпус РПМ. А так корпус ещё искать, крышку переднюю...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

maddrive:
вот брал недавно редуктор под СРПМ, Паркс
ПАРКС восстанавливает редуктора, генератора, стартёры и пр. агрегаты, так что удивляться нечему.
am_rus:
Можно и так - но это грубо и не точно.
Достаточно, чтобы редуктор работал нормально.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
RuFuS

Рег.: 03.09.2010
Сообщений: 2
Откуда: Карелия
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Всем привет! [:hello]
Может глупый вопрос, но...
Вобщем я решил менять РПМ, в магазинах продаются на 22 и 24 зуба привода. Я посчитал кол-во зубьев не на внутренней шестерне привода, а на внешней, то бишь которая в ступице стоит. Так вот, может ли различаться кол-во зубьев на внешней и внутренней шестерне?? [:dntknw]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

RuFuS
На старых машинах 22 шлица, на новых ставят от шеви-нивы - 24 шлица. Если у тебя 99 год, то тебе нужно старого образца. Т.е. 22 шлица.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Года с 2004-2005 стали ставить на 24 шлица, у меня 2003 года и 22 шлица.
RuFuS

Рег.: 03.09.2010
Сообщений: 2
Откуда: Карелия
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Pilot, MEW
спасибо, понял [:bow]
Dead_Morozzz

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 1.8 карбюратор 1999

Подскажите! Никак не могу понять откуда в РПМ возникает осевой люфт коробки дифференциала (на том, что снял с машины он около 5 мм). Неужели это такой жуткий износ роликовых подшипников коробки?!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Dead_Morozzz
Вполне возможно. У меня на старой ниве без видимых причин просто развалился подшипник который ближе к ведомой шестерне. Это была еще заводская сборка, пробег точно меньше 100ткм. М.б. 70-80ткм.Обнаружил совсем случайно при плановой смене масла.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Dead_Morozzz

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 1.8 карбюратор 1999

Смущает то, что внешне обоймы и сепаратор у подшипников целые. Видел два редуктора с подобным износом (да и тут периодически о таких пишут) При этом люфт наблюдается только в подшипниках коробки дифференциала, а подшипники хвостовика в отличном состоянии. Но ведь хвостовик делает в четыре раза больше оборотов (пробег вчетверо больше) [:shock]
Или это последствия износа от вчетверо большей нагрузки на них ... [:oops]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

А потому что фиксаторы гаек после прикручивания ещё и подгибать надо, чтоб ус точно входил в зацепление с гайкой. На заводе этого точно никто не делает. Меж тем замечал пару раз что стопор в зацепление не входит. Так что одна из гаек могла просто открутится.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ремонт редуктора переднего моста. Выбор РПМ